
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

В первом сообщении этой темы есть ссылка на моё сообщение, в котором собрана почти вся информация по этой теме. Найди там раздел про фотографии обломанных свечей и тебе всё сразу станет ясно...KIA57 писал(а):интересует, что вышло
kapger писал(а):...Так какую резьбу нарезал-то? Резьбу М2.5х0.35 или другую какую?..
Вот и я о том спрашивал совсем недавно...alexttum писал(а):Что же там за колодец такой, если при деформации свеча упирается в резьбу?
kapger писал(а):Кто знает, как именно сделана у нас в свечном колодце резьба? Как на картинке а) или как на картинке б)?
Другими словами, у меня получится вкрутить длинный болт М10х1.25 на всю глубину свечного колодца, т.е. на глубину 93 мм (как на картинке а)) или же только на глубину резьбовой части колодца, т.е. на глубину 18 мм (как на картинке б))?
anton_gl писал(а)::) Самый лучший совет - ежегодно откручивать и менять свечи.
Сергей Петров писал(а):Зачем лезть лишний раз и выкручивать
Однозначно!Denis_Vladivostok писал(а):Чем дольше стоят свечи, тем больше шансов потом их не открутить
Spy2004 писал(а):При замене масла - немного откручивать и закручивать свечи накала
kapger писал(а):Трудно ответить, что-ли , на простой вопрос про метчик?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2