Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           
                           Это я знаю и с этим согласен, пусть даже это очень приблизительно.after писал(а):Обычно диаметр метчика минус шаг резьбы.
А ты ответил, чтоkapger писал(а):Такое сверло под какую резьбу (под какой метчик) использовалось? Под М2.5х0.35?after писал(а):Сверло 2,2 мм
Я ж не знаю, что у тебя в гараже было!after писал(а):Подобрал, что в гараже было
  Так какую резьбу нарезал-то? Резьбу М2.5х0.35 или другую какую?
                           

                           
                           kapger писал(а):Как на картинке а) или как на картинке б)?
                           
		Это я в курсе...KIA57 писал(а):резьбу видел только в начале
                           kapger писал(а):имеет диаметр 10 мм
                           
		
                           
                           
		Делаю чертежи необходимых оправок, кондукторных быстросменных втулок и прочей хрени для создания нашего "народного" сорентовского набора для извлечения поврежденных свечей...KIA57 писал(а):что задумал?
                           
                           
		Вот в этом я совершенно не уверен...KIA57 писал(а):теряется он в месте сварки на самом кончике
                           kapger писал(а):не уверен...
                           
		Несколько страниц назад я давал несколько фотографий, нас интересуют вот эти:KIA57 писал(а):Хотел бы увидеть фото остатка свечи


Нормальная вероятность. Все, кто берётся за это, высверливают успешно...KIA57 писал(а):вероятность высверлить , приближается к нулю
Не будь настолько уверенKIA57 писал(а): я уверен, так как это место перехода
 
                           kapger писал(а):фотографий, нас интересуют вот эти:
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11