Что делал я : внимательно прочитал все варианты, которые применяли коллеги, выбрал наиболее подходящие.
1 - Залил очиститель нагара (откатал два бака. одна банка на бак)
Добавлено через 5 минут 19 секунд:к концу второго бака обильно полил свечи на теплом двигателе 50* и оставил на ночь. Утром удалил, откисшую грязь, сжатым воздухом.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:потом десять дней поливал свечи ведешкой на теплом двигателе 40-50* утром и вечером.
Добавлено через 9 минут 26 секунд:Надев на кончик свечи кусок пластиковой трубки (что бы охладитель не разбрызгивался по сторона, а охлаждал только свечу)

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:Охладил и стал выкручивать вот такими ключами:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:2
Добавлено через 10 минут 34 секунды:Двигатель хорошо прогрел (пробег 20 км), сразу охлаждал и страгивал с места третью свечу . Охлаждал и страгивал с места первую свечу. Затем, поливая ведешкой, расхаживал непрерывно эти две свечи. По времени три- четыре часа. Когда резьба вся вышла, стал поливать удалителем нагара, тк свечи не выходили.

Эту трубочку использовал и с баллончиком охладителя.
Добавлено через 8 минут 21 секунду:Крутил их туда-сюда и поливал, пока они не вышли совершенно без усилий (двумя пальцами). Колодец прочистил вакуумом.
Затем, смочил ершик для чистки ружей, вкрутил и вытащил. Колодец прочистил вакуумом. И так несколько раз пока все не вычистил.

На второй день операцию продолжил со второй и четвертой свечей.
Вот старые оригинальные свечи NGK:
Добавлено через 7 минут 16 секунд:Вот кратко и всё. Будут вопросы- задавайте.
Добавлено через 9 минут 20 секунд:Поставил такие:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды:Перед установкой натер резьбы свеч графитовой щеткой:

Ток в режиме "горит спираль" в первые секунды - 50А, потом падает до 30А