Замена цепей на 3,3

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 11 июл 2011, 11:54

Обязательно прочитайте перед ремонтом

:arrow: Инструкция по замене №1

:arrow: Инструкция по замене №2

:!: :!: :!: Не факт, что после замены цепей, натяжителей и звездочек, треск не появится через небольшой пробег тут опыт такой замены. При чем, натяжители Я разбирал и анализировал. Все там нормально было ТЫЦ
Последний раз редактировалось Accent-58 02 фев 2017, 06:42, всего редактировалось 11 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Alexxx » 09 фев 2015, 22:44

А я всетаки за вариант с мозгами, в 10 из 10 раз при минусе с низкими оборатами при запуске все было норм. Ну не могу я понять почему при низкой тем-ре обороты при запуске гораздо ниже-не логично это. А кстати у всех так же с оборотами в зависимости от Т воздуха?
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 10 фев 2015, 05:36

Потому что при высокой масло стекает вниз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 мар 2015, 09:18

Всем добрый день. Вот , заморочился заменить цепи ГРМ. В последнее время треск при старте на холодную перешел в лязг, ощущения довольно неприятные. Стал прорабатывать сей вопрос по цене на запчасти и работу , но поскольку форума тоже начитался решил, чтобы не покупать лишнего , найти сервис который может быстро заказать необходимые запчасти по факту разборки и визуальной дефектовки.Таковой нашелся(сарафанное радио) недалеко от дома.Вчера поехал договариваться, заодно думаю разведаю чего там и как.И вот чем меня оглоушил моторист. Даже без осмотра он сказал, что гарантию на свою работу он даст только в том случае, если я наряду с тремя цепями, натяжителями, успокоителями и т.п., обязательно куплю шестерни распредвалов, почему-то помпу системы охлаждения, и , возможно и масляный насос. Я пошел думать, но конечно же решил искать другой сервис, потому, что это уже совсем другие деньги, да и попахивает разводом... Кто , что скажет? Ну и по деньгам. Цепи большие около двух тыс. каждая, цепь маслонасоса окол 1 тысячи. Натяжители, успокоители, башмаки -около 5 тыс. Работа в разных местах объявляют от 10 до 20 тыс., но помпа, маслонасос и снятие картера двигателя это уже совсем другие деньги.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 04 мар 2015, 10:21

Ты представляешь, сколько стоят шестерни распредвалов? Это не просто шестерни, в них внутри механизм, который в зависимости от оборотов меняет фазы. Снять поддон, заменить помпу и маслонанос, при замене цепи ну максимум +1 тыс руб будет. Там тупо отвернуть 20-30 винтов и завернуть.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 мар 2015, 11:24

Вот я и хотел послать его на йух, да сдержался, а зря, видимо. Цены по Экзисту знаю, но он сказал, что говорит не про те шестерни, которые по 10тыс.они называются приводы распредвалов, а про "обычные" шестерни цепей,кот. по 2тыс.руб.. Разницу в цене работы между "со снятием маслонасоса" и без снятия объявил в 10 тысяч., т.е. со снятием - 20тыс. руб.И это не видя машины. Но меня беспокоит другое может ли в регламентные работы по ремонту ГРМ входить замена помпы и маслонасоса? И вообще, кто может точно сказать, что именно при пробеге свыше 100тыс. нужно менять в механизме бензинки 3.3. В других машинах ,где были ремни ГРМ- все понятно меняешь ремни и ролики, а здесь?...............
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение fomin_ka » 04 мар 2015, 13:01

При замене цепей, поддон снимается в обязательном порядке. Спросите у Giza.
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 04 мар 2015, 21:26

Всем привет. у меня вышла стоимость работ вместе со снятием поддона 15 килорублей. Я заменил только успокоители все и цепи. шестерни помпа и маслонасос остались родными.
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 04 мар 2015, 21:44

Bulbash86 писал(а): Я заменил только успокоители все и цепи. шестерни помпа и маслонасос остались родными.

Сколько прошла машина после замены?
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 05 мар 2015, 05:29

fomin_ka писал(а):При замене цепей, поддон снимается в обязательном порядке. Спросите у Giza.

На форуме есть фото, где меняют без снятия поддона.
Тема: Замена цепей на 3,3, Сообщение #1252824, Автор: Bulbash86
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Bulbash86 » 05 мар 2015, 19:49

Борик писал(а):Сколько прошла машина после замены?

Сейчас на одометре около 135 тысяч...... Полет нормальный.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Accent-58 писал(а):где меняют без снятия поддона

Ну в общем малость огорчу тебя мой друг, без снятия не получится. Когда меняешь все 3 цепи, нижняя цепь прям требует снять поддон. Она идет на сам маслянный насос и он расположен ниже границы поддона и там есть небольшой кожух, дак вот этот кожух чтоб снять, надо снять поддон. вот такая вот закавырка. но если менять только 2 цепи а цепь маслянного насоса не трогать, то тогда снимать поддон нет необходимости.
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение SergUkhta » 07 апр 2015, 17:00

Цепь левой башки стоит за цепью насоса так что меняя цепи ГРМ цепь насоса приходится снимать. Две недели как менял цепи.Разборка обошлась самому в 3 дня.Сборка если бы не ошибся с углом на 360 градусов два дня. При условии что все запчасти подрукой.
SergUkhta
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:45
Откуда: Ухта Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 09 апр 2015, 14:29

Всем большой привет!После долгих(две недели) выборов нормального и не очень дорогого исполнителя работ по замене цепей нашелся сервис где без предварительного разводилова и с очень квалифицированным рассказом что будет делаться, как и за какое время, объявили, что максимальная цена работ составит 12круб и если есть запчасти, то можно приезжать. Запчасти уже были. Решил отдаться. Машину сдал вечером, с условием, что готова будет назавтра часам к четырем. Примерно так и получилось. Меняли :три цепи, натяжители, успокоители, башмаки, шестерни(кроме тех, что стоят на распредвалах), прокладки. Естественно снимали поддоны, радиаторы ,переднюю крышку и все остальное ( у других описанное). Естественно заменено масло, попросил полностью сменить ОЖ. Короче в 17час. я выехал от них. Вроде бы все здорово. НО!........... Утром заводился в гараже. В ограниченном пространстве услышал этот ненавистный треск цепей. ОПА! Несильный, недолгий, но треск.Я то ждал полного молчания. И поползли всякие нехорошие мысли. Изношенных запчастей мне не вернули.Да я бы их и не взял. Но ведь и не предложили. Через пару дней, решил позвонить, рассказал. В ответ - презжайте, послушаем. Приехал. Для чистоты эксперимента три часа охлаждалась машина. Завожу. Треск есть.Несильный, короткий(не более 2 секунд), но ЕЕСТЬ! На горячую не трещит. Мотор работает ровно, практически шепчет, т.е.все отлично, но на душе кошки скребут. Сервисмен говорит: я понял это трещат обгонные муфты распредвалов. Цепи не могут, т.к все новые и натяжители все новые, и все остальное все новое, что может трещать. Ну поскольку большие шестерни я не менял,пришлось удовольствоваться этим ответом и уехать. Обращаюсь к ГУРУ. кто сам все менял. В чем развод? Ну и собственно по деньгам: Запчасти ГРМ 18тыс.р.
Работа по замене ГРМ 12тыс.руб
Масло+фильтр+ ОЖ+замена около 5тыс.руб. ВСЕГО 35000р.

Добавлено через 1 час 5 минут 33 секунды:
Сейчас вспомнил, еще заменил жидкость ГУРа
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Accent-58 » 09 апр 2015, 15:37

какие еще обгонные муфты распредвалов? Цепь это шумит. Запиши звук послушаем. Сравним с моим звуком. Я тут выкладывал ранее. Потом подумаем. Изношеные натяжители зря ты не взял, это большая ошибка, нужно же было проанализировать, что было то?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение Борик » 10 апр 2015, 11:21

Да я и сам понимаю, что гремит какая-то цепь, звук то я знаю- при старых цепях все начиналось с такого же треска. Мучает другое - не хочется о людях плохо думать, но ведь не могут же новые цепи при правильной установке быть растянутыми настолько чтоб громыхать. (все запчасти были в мобисовских упаковках). Мысль моя другая -может так быть, чтоб натяжители или башмаки неправильно установили? Ведь на вторую секунду работы движка треск пропадает и при заводке на горячем двигателе треска нет. Следовательно при достижении рабочего давления масла и наполнении натяжителей цепи натягиваются И чо делать ? Тупо предъявлять претензию, заставлять разбирать и дефектовать? И в зависимости от причины еще раз платить или не платить? Сервисмен то наверняка отговорится. Либо на запчасти свалит, либо еще какую причину найдет?
Конечно надо было потребовать старые запчасти назад, тогда хоть плохих мыслей не было бы.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

Сообщение N4off » 10 апр 2015, 12:14

Мне кажется, что все они сделали правильно. Просто такова конструкция натяжителя, что после стекания масла из него, он не может мгновенно наполниться маслом и прижать цепь. Насколько я помню, до трех кажется секунд треск считался нормальным. Сам заметил, что иногда мотор заводится на высоких оборотах, сначала почти 2500, тут же сбрасывает до 2000, с прогревом понижает. И вот тогда грохота практически нет. А когда как обычно, так секунду, две грохочет. На холодном моторе конечно. На горячую грохотов нет, по-видимому масло вытекает достаточно медленно...
Изображение
Аватара пользователя
N4off
 
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:56
Откуда: Химки
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2