Мятрик
» 17 фев 2015, 15:14
Аналогичная проблма - заболел Сорик.... С месяц назад стало потрясывать мотор на холостых, детонация при наборе скорости, как на позднем зажигании... Год назад менял аварийный клапан и 2 форсунки, но не настраивал, не прописывал. Резвости не было, пока ЕГР не заткнул. Детонация проявлялась и раньше, после замены форс, но только на холодном, пока не прогреется, а сейчас всю дорогу бренчит, пока общим шумом не перекрывается. С путними дизелистами у нас напряг. Познакомился с одним (подключал ему стенд механический по форсункам к компьютерному прибору для настройки Коммон-Рейл), надеялся, что он мне форсы настроит.... Уже полгода осваивает прибор. На сканере у него посмотрели мою машинку. Он и по сканеру тоже не бум-бум... Обращаюсь к спецам!!! Сфотал , что показывает сканер, поясните, кто , что поймёт. А то по вибрации ОН уже к капиталке моего Сорика приговорил... Типа сапунит слишком (когда маслозаливную пробку открутил). Но дым только когда движок холодный , то дым белый, пока не прогреется, потом не видно (до -15С). В гору плохо тянет, но черноты в выхлопе не видать... Заводится без проблем, если не мороз... В мороз крутит плохо, если вебастой не погреть.
19,02 покачу компрессию мерить, потом под форсы заглянем... Не хотелось бы, чтобы это КОЛЕЧКИ на поршнях оказались........
- Вложения
-

-

- форсунки