ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 18 ноя 2014, 19:20

Kan писал(а):Если предположить, что первое значение в таблице для 3.3л - 12,6кг/час или 2,617 Гц для холостого хода, то должно быть в районе этих значений.

Ты посмотри расход воздуха в кг/час, разница получается аж в 10 раз или двигатель 3,3 можно крутить до 30 000 обор/мин. Я не понимаю.

Добавлено через 48 секунд:
Nikolay0812 писал(а):А для дизеля рестайл,есть такая табличка?

Я из GDS брал, завтра гляну, у меня на работе она.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Roman73 писал(а):Вот такая

Ты же из книжки скопировал, а там дорестайл.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 18 ноя 2014, 19:27

Accent-58 писал(а):там дорестайл

Взято из раздела VGT, хотя картинки одинаковые с WGT. Не удивлюсь, если разницы в действительности и нет, т.к. на Терракане J3 такой же ДМРВ стоит, как и у меня.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Kan » 18 ноя 2014, 23:48

Accent-58 писал(а):Ты посмотри расход воздуха в кг/час, разница получается аж в 10 раз или двигатель 3,3 можно крутить до 30 000 обор/мин. Я не понимаю.

Думаю, просто диапазон параметров дан с запасом на основе расчета или лабораторного испытания ДМРВ, приведенные таблицы для других ДМВР это подтверждают, там тоже запас диапазона не хилый.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 19 ноя 2014, 05:23

Получается что-то типа этого? Тогда у меня ДМРВ дохлый, сильно завышенные значения. У меня при 2000PRM 140кг/час.
Изображение

Добавлено через 8 минут 16 секунд:
Дизель рестайл VGT

Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 19 ноя 2014, 09:10

Да, разница рестайл-дорестайл есть, но... По другому англоязычному мануалу цифры другие по рестайлу :crazy: Наверное в GDS всё-таки правильнее будет.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение Kan » 19 ноя 2014, 18:14

Accent-58 писал(а):Получается что-то типа этого?

Наверное, верхнею строку нужно обозначит как ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ, у меня они в районе 650.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2014, 05:36

ну допустим. Уже у 2х человек проверил, первая строчка 16 кг/ч вышла, это 600 об/мин, вроде примерно попадает.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Kan писал(а):у меня они в районе 650.

почему у меня 600 в основном и даже 575 иногда бывают?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Kan » 20 ноя 2014, 16:04

Accent-58 писал(а):ну допустим. Уже у 2х человек проверил, первая строчка 16 кг/ч вышла, это 600 об/мин, вроде примерно попадает.

Эти два человека на соренто 3.3 л ездят? В первой строке 12,6 кг/ч, это почти на 27% меньше чем 16 кг/ч.
При 2000 об/мин. у меня показывает 9,7 гр/сек.= 34.92 кг/ч.
При 3000 об/мин. в районе 14 гр/сек. = 50,04 кг/ч. (уточнил по графику 15-16 гр/сек. было когда проходил отметку 3000об/мин. по нарастающей, если держать обороты на 3000об/мин., то в районе 14 гр/сек.)
Accent-58 писал(а):почему у меня 600 в основном и даже 575 иногда бывают?

Норму оборотов для ХХ на прогретом двигателе я не знаю.
Последний раз редактировалось Kan 21 ноя 2014, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2014, 16:13

Да, AlexPenza и Я. Черт его знает, по поводу первой строки. Мне, как раз, нужны данные на холостых оборотах, тк именно на них у меня идет топливная коррекция минус 10-20%, что многовато. Возьмем твои данные за эталонные, в таблице примерно правильно расставил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение denisfaq » 20 ноя 2014, 18:12

Друзья, несколько упустил нить разговора. У меня 3.3л бенз, мучаюсь большим расходом, в один из дней психанул и заказал ДМРВ за 1900, ессно обломался т.к. цена изменилась и привезли за 2150, я его поставил, визуально разницы нет. Имею ОБД2 блютуфный, могу зацепиться и снять показатели.

взял вот такой 281643C100 HYUNDAI/KIA
сейчас вспоминаю что перед снятием старого и установкой нового что-то писал на бумажке, но выкинул, однако цифры одинаковые, оба ДМРВ живы, старый не выкинул...
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2014, 18:46

Ну замерий для статистики на паркинге 600, 1000, 2000, 3000 оборотов.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Kan » 20 ноя 2014, 20:49

Денис, заодно посмотри сколько у тебя оборотов показывает ОБД2 на ХХ на прогретом двигателе?


Посмотрел в файле Lambda Engine для 3,3л на ХХ норма 650 ± 100 об/мин.
Последний раз редактировалось Kan 22 ноя 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение drive64 » 20 ноя 2014, 22:19

Dimok-B4 писал(а):
drive64 писал(а):0281002554

а где в москве такой??


ссылка в личке
Аватара пользователя
drive64
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Корейская сборка, комплектация LIMITED

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 29 дек 2014, 11:23

Показания ДМРВ заново снял
старался задерживать тахометр на круглых показаниях... 1000..2000...3000


у кого есть возможность, перепроверьте у себя. Сравнить )

Добавлено через 4 часа 18 минут 14 секунд:
Было год назад Тема: ДМРВ, Сообщение #1032630, Автор: Gubkin
xx - 17
1000 -24
1500 - 38
2000 - 63
2500 - 87
3000 -104


А теперь кг\ч (г\с)
xx - 59 (16,4)
1000 -86 (23,9)
1500 - 140 (38,9)
2000 - 240 (66,7)
2500 -
3000 - 350 (97,2)

Тоже самое короче... попробую промыть жижей ликви моли для ДМРВ и заново снять
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 29 дек 2014, 15:46

Gubkin писал(а):Сравнить

Вот Тема: ДМРВ, Сообщение #1270610, Автор: Nikolay0812 сравнивай :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron