ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение red october » 27 янв 2015, 14:25

нет не слабо!БК Мультитроникс 1031,не могу найти этот показатель,вот и спрашиваю!
red october
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 23:20
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 27 янв 2015, 16:11

shomka40 писал(а):А если "коряво" работает?

Ну, значит корявый ДРМВ, нужно менять :D Значения на прогретом двиг должны быть в районе 65-66, при движении увеличиваться значения к примеру 150-270 на 2100 оборот. Если значения не меняются с увеличением оборотов, то ДРМВ на замену. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 27 янв 2015, 16:16

:D ну я уж в смарт табличку вбил примерного расхода в зависимости от оборотов (по-моему Губкин приводил пример), седня проверю. Заодно к диагносту сьезжу - покажу
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 27 янв 2015, 16:17

red october писал(а):не могу найти этот показатель,вот и спрашиваю!

Алексей, теперь то найдёшь :D у Игоря в сообщении твой мультик и по центру с цифрой 10,0 и есть расход воздуха. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 28 янв 2015, 07:30

Gubkin писал(а):даешь обороты и смотришь показания... всё элементарно.
хх- 20 г/с
975 - 25
1200 - 32
1500 - 37
1700 - 45
2000 - 50
2600 - 75
3100 - 98

всё просто и понятно...


Был пример давнишний, которым руководствовался вчера. Все режимы более-менее рядом, кроме одного - на 2000 показал примерно 230 кг, т.е. 64. Не тут ли "собака порылась" с моим расходом в 14,5 на трассе? ведь в основном на этих оборотах и ездит авто? :? К диагносту вчера не попал

Добавлено через 1 день 11 минут 4 секунды:
:( "лес рук"
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 29 янв 2015, 09:30

shomka40 писал(а): "лес рук"

Думаю, однозначно к диагностику, замена ДМРВ не поможет. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 29 янв 2015, 10:22

:shock: почему не поможет замена?
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 29 янв 2015, 15:56

shomka40 писал(а):почему не поможет замена?

Шамиль, посмотри тему хотя бы с этого места Тема: Большой расход топлива
Просто, если бы, ДРМВ накрылся, да , согласен. А, сели он работает, замена ничего не даст (выкинутые деньги), лучше потратить на диагностику, кроме ДРМВ ещё куча причин, которые могут резко прибавить расход топлива. Допустим, форсунки, исправность ЕГР, вытянутые цепи, в целом состояние двигателя. ( ну, не экстрасенсы :D ).
К д и а г н о с т и к у. По крайней мере не пальцем в небо. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 30 янв 2015, 07:25

:D спасибо за терпение и понимание :oops: Да просто специфика работы моей не особо позволяет в урочное время посещать разного рода специалистов, поэтому приходится откладывать на выходные. А разобраться ОЧЕННА хочется, вот и подумал "а не могет ли ДМРВ в каких-либо диапазонах оборотов усиленно "врать" и давать команду на увеличение воздушно-капельной смеси, подаваемой в цилиндры". А так - конечно, надо к спецам :hi:

Добавлено через 3 дня 2 часа 48 минут 49 секунд:
вообщем был у диагноста. Замеряли на ДМРВ напряжение. Пока думы думаем и инфы маловато по сорику. 3 шины подходит к ДМРВ, один показал 3,4 вольта, второй 3,5, третий 2,5. Где на наш пепелац взять информацию? Или также как у ВАЗа? 0,996-1,03 В? Если как на ВАЗе - то уж больно разброс велик...
И еще - какой из 3х проводков в шине именно на датчик воздуха, а не температурный?
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 02 фев 2015, 11:25

shomka40

какие нафиг вольтметры ? сканер покажет и температуру и расход. И на месте и в движении.
Вольтметр так может ? Если только посадить кого-то под капот.

shomka40 писал(а):какой из 3х проводков в шине именно на датчик воздуха, а не температурный?

там вообще-то 5 проводов :crazy:
Вложения
ДМРВ.png
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 02 фев 2015, 12:26

5 проводов - это в курсе :wink:
по нормальному - на ВАЗах и иже с ними при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, когда нет движения воздуха, ДМРВ должен выдавать напряжение от 0,996 до 1,01 Вольт (как объяснил диагност и на просторах инета пишут). В нашем мухосранске спецов практически нет :( приходится самому рыть информацию :cry: По-хорошему - это взять ДМРВ с донора. Есть сорик у знакомца, но на 146 кобыл. это другая история... За распиновку - СПАСИБО!
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 02 фев 2015, 12:29

shomka40 писал(а):вообщем был у диагноста. Замеряли на ДМРВ напряжение.

Не хочу, никого обидеть, а диагностик настоящий :?:
Вообще, у Саши Gubkin, были выкладки по подключению ДРМВ, там же отмечалось, что на дорейстал подходят ДРМВ с десятки без переделки, в рейстал нужно перепиновку проводов делать. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение shomka40 » 02 фев 2015, 12:42

диагност самый настоящий! тока по дизелям опыта маловато у него - сразу и была оговорка, что "надо искать инфу - впервые с таким автомобилем" :D вот и я смотрю - 116 датчик, распиновка не та :oops:
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 02 фев 2015, 12:55

shomka40 писал(а):Есть сорик у знакомца, но на 146 кобыл

там распиновка совершенно другая, как на ВАЗе.

shomka40 писал(а): ДМРВ должен выдавать напряжение от 0,996 до 1,01 Вольт

ну и сканер тебе покажет значения расхода при включении зажигания.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Принципиально не едет больше 140

Сообщение Слоник » 07 фев 2015, 01:35

ЕГР глушил 20.09.14. Прогорела вряд ли, я их две поставил (заглушки), да и прошло еще 4,5 месяца только.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
palaris писал(а):Вот тебе и донор

Хорошо бы было попробовать! :) Завтра попробую промыть ДМРВ

Добавлено через 14 часов 27 минут 48 секунд:
Снял я ДМРВ. Вытащил датчик и вот как он выглядит
Изображение
Промыл его вот этой жижей. По запаху - чистый ацетон.
Изображение
Теперь он выглядит так
Изображение
Через пару часов поеду тестить.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Еще весь кожух помыл с порошком и зубной щеткой от сажи и налета жирного :D
Аватара пользователя
Слоник
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург, Горелово
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0