Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 12 янв 2015, 10:06

SDT-lmu писал(а):горит примерно в пол накала, может даже 2/3

Ну вот. Доказательства того, что ШИМ не отключается когда передний кардан догоняет задний или просто крутится с ним в унисон.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 12 янв 2015, 10:26

Доказательства кривой схемотехники индикации :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 12 янв 2015, 10:48

На 2000 об скорость может быть разной в зависимости от передачи. На скорости 100 км в час и 2000 об лампа горит в четверть накала, до скорости 80 км/час я практически ее не вижу за исключением момента разгона. Алгоритм работы хорошо виден на видео. http://www.youtube.com/watch?v=itq_KAMy ... e=youtu.be

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
Опечатка, до скорости 60 км/ч
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SDT-lmu » 12 янв 2015, 14:24

Stas32 писал(а): На скорости 100 км в час и 2000 об лампа горит в четверть накала

выходит, тут то же
BlkDem писал(а):Доказательства кривой схемотехники индикации

? :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 12 янв 2015, 16:09

SDT-lmu писал(а):выходит, тут то же

Е-мае, важно не просто, что горит, но и как горит. Тут все отлично выходит. Зависимость "преднатяга" от скорости уже не раз отмечалась.
Еще и на разных диодах смотрим.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 12 янв 2015, 17:40

Спор иссяк. Консунсус выработан. Пора кому-то собирать шапку. Как же всё таки работает наш алгоритм :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SDT-lmu » 12 янв 2015, 19:51

Gubkin писал(а): Как же всё таки работает наш алгоритм

Да ХЗ как :D Как хочет, так и работает. Мне нравится.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 12 янв 2015, 19:58

Правильно работает. Это главное! :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 13 янв 2015, 06:39

Gubkin
Саня, будет время - заскакивай, обсудим вживую. Если получится, проверим кой-чего, все-таки, вдвоем сподручнее эксперименты на видео фиксировать.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение denisfaq » 14 янв 2015, 19:42

SDT-lmu писал(а):Да ХЗ как Как хочет, так и работает. Мне нравится.

Нет, вы уж резюмируйте и соберите, а то 100500 страниц споров получилось с разнообразными выводами.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 14 янв 2015, 20:53

denisfaq писал(а):вы уж резюмируйте и соберите

Так единого мнения до сих пор нет.
У некоторых катушка обесточивается при выравнивании частоты карданов.
У некоторых всегда под напряжением.
Лампочка оказывается фигню показывает.
Чем дальше в лес...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 14 янв 2015, 21:04

Gubkin писал(а):У некоторых катушка обесточивается при выравнивании частоты карданов.

основной алгоритм есть,просто где расходится мнения сделать в скобках,когда будет выяснено точно просто удалить
Последний раз редактировалось slava79 14 янв 2015, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 14 янв 2015, 21:13

slava79 писал(а):просто удолить

Да, просто удалить пользователя чтоб не перечил :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 14 янв 2015, 21:41

Gubkin писал(а):У некоторых катушка обесточивается при выравнивании частоты карданов.
У некоторых всегда под напряжением.

Скажу за себя. В разных ситуациях разное поведение. Я думаю, правы и одни и другие. Все говорят о выравнивании частоты вращения карданов, так и есть. Смоделируйте ситуацию выравнивания этой самой частоты. Так вот. Если все применять на льду по прямой, до какой скорости двигателю проворачивать в пробуксовке колеса обеих мостов? И то же самое проделать, скажем на песчаной дороге? Я уже как то говорил, что передок подключается рывками. Говорил еще в начале спора. Описываю ситуацию. Снежная, прямая дорога, довольно укатанная, в мороз. При резком старте передок подключается, лампа горит в полный накал. Это продолжается скажем до 40 км/ч, пока двигателю хватает мощности идти с пробуксовкой задних и передних колес. Далее происходит следующее, с повышением скорости двигателю не хватает мощности проворачивать оба моста и скорости вращения карданов выравниваются. У меня в этот момент передок отключается точно и по ощущению и по лампе. Как только передок отключился, зад начинает пробуксовывать вновь(у нас был спор о передаче крутящего момента) карданы опять начинают вращаться с разной скоростью и тут же ТОД подключает передок обратно. Скорость к этому моменту может быть далеко за 80 км/ч. Я явно чувствую как это происходит и вижу по лампе. Таких подхватов при подключении, как правило, бывает по несколько. Ближе к 100 км/ч. спровоцировать пробуксовку задних колес уже сложно по двум причинам, не хватает мощности двигателя и ТОД работает на опережение, то есть на высокой скорости он уже поджимает корзинку, а с продавливанием педали газа зажимает ее еще сильнее. Вот как то так я это и вижу и чувствую.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение marshal » 16 янв 2015, 20:21

Всем привет,читать Вас одно удовольствие!!! %) есть просьба,рязъясните плиз,перестал в режиме авто подхватывать перед-или не достаточно сильно!!! - но в режиме LOW всё гут!-перед гребёт!!!,если бы стёрлись фрики я думаю этого не должно быть :?:
Аватара пользователя
marshal
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:53
Откуда: Соликамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1