Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Реле генератора - какой код?

Сообщение Niferman » 26 ноя 2014, 15:34

Кажется нашел.
Теперь вопрос, под кодом 37370-42300 - это как я понимаю корпус щеток, и их количество должно быть 2 шт(щеток). т.е. эту позицию заказывать в кол-ве 1 шт. надо?
А вот под кодом 37380-4A100 - как раз само реле. Я правильно понимаю?
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 26 ноя 2014, 15:42

Niferman
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы-пользуемся поиском.п.7 и п.9 Правил форума.
Темы объединил.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Niferman » 26 ноя 2014, 15:58

Кстати такой вопрос - если у меня умер генератор или реле - почему не горит лампа на щитке приборов.
По поводу того что нет зарядки подсказал Мультитроникс (второй раз спасает). Говорит малое напряжение в бортовой сети, смотрю и правда показывает 11,3В.
А в каком случае тогда горит лампочка?
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 26 ноя 2014, 16:02

Niferman
Алексей,уверен,что если прочтешь данную тему -все вопросы отпадут.И по щёткам и по реле и по горящей/не горящей лампочке. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Niferman » 30 ноя 2014, 00:32

Снял гену разобрал. Щетки вроде как не обломлены. Но проверить на обрыв их как и диодного моста нет сейчас возможности. Тестер поломался.
Решил сразу же заменить подшипники. Никто не в курсе размер переднего какой? Задний померял, до переднего не дошел - ключа не нашел что бы снять шкиф.
По размерам вопрос снят - нашел.
52х17х18
35х15х11
Подскажите, длинна щеток уже коротковата?
Изображение
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 30 ноя 2014, 17:44

Щётки были короткие ещё вчера :D можешь купить в хозяйственном от электроинструмента 5х8х20
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 30 ноя 2014, 20:44

Nikolay0812 писал(а): оба раза-было достаточно застопорить крыльчатку отверткой.Но это не значит,что у всех так.

Николай, сегодня занялся всё таки генератором, из за рокота утром при включении нагрузки :oops: . Снял, генератор, обгонную муфту смог открутить только зажав вал в тисках и приложив немалую пролетарскую силу %), муфта была заклинившая . Задумал, заменить передний подшипник, но не смог открутить один винт который крепит заданию крышку переднего подшипника ( сорвал крест в нём :evil: ), попробовал сдёрнуть переднию крышку вместе с подшипником, с помощью съёмника, но не получилось :evil: ( очень крепко сидит, короче побоялся сломать крышку). Завтра гену в ремонт отвезу. %)

Добавлено через 1 день 1 час 30 минут 26 секунд:
Сегодня, отремонтировали :D , полная переборка генератора : замена щёток, медных колец коллектора, замена подшипников ( передний был у меня куплен), ремонт встал 1700 руб. :Yahoo!: :Yahoo!: Завтра, буду ставить обратно. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение kral796 » 02 дек 2014, 09:21

batyapskov писал(а):Завтра, буду ставить обратно.

напругу сообщи после установки!
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 02 дек 2014, 19:20

kral796 писал(а):напругу сообщи после установки!

Сегодня установил :Yahoo!: , до ремонта на холодную первая утренняя заводка 14,2, потом 13.6-13.8, сейчас после ремонта чуть больше на холодном 14.2-14.3 на прогретом 13.8 - 13,9-14.0 В. ( это с габаритами, противотуманками , фарами и печкой)
При, установке, столкнулся с маленькой проблемой, если до конца закручиваю винты крепления вакуумного насоса, зажимает вал генератора, так что рукой не прокрутить за шкив, кое как потихоньку откручивая и закручивая винты нашёл положение когда генератор свободно вращался, пару винтов на пол оборота остались не дотянуты :o . Уплотнительное кольцо поменял, размер такой же, только само чуть толще, но в паз встало отлично. Грешил сразу на него, но потом подумал, что при ремонте генератора, может не правильно поставили центровочные шайбы и вал якоря чуть сместился на зад, по этому и зажимает %) . А, так всё нормально, в салоне тишина, ни какого рокота неслышно. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение VVS » 02 дек 2014, 22:27

При установке вакуумного насоса на генератор его нужно, ,по-моему, прижимать вниз -вправо , если смотреть со стороны насоса .Но лучше посмотреть в книге по ремонту . Там все описано .
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 02 дек 2014, 22:33

batyapskov писал(а):может не правильно поставили центровочные шайбы и вал якоря чуть сместился на зад, по этому и зажимает

Такое ещё случается, когда снимают передний подшипник молотком, подшипник зажимается, а по валу стучат, так как ротор тяжелый и инерция делает своё дело, то вал в нем перемещается в сторону вакуумного насоса.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение batyapskov » 03 дек 2014, 12:31

VVS писал(а):по-моему, прижимать вниз -вправо

Всё верно, только не сам насос а внутренности в насосе смещается в бок и вверх, по этому чтобы попало на шлицы, я делал тоненький крючок и центрировал внутренности.
:D
Андрей59 писал(а):то вал в нем перемещается в сторону вакуумного насоса.

+ 1000, тоже такого мнения, сейчас покатаюсь так, потом ещё раз попробую подтянуть, может за это время всё встанет на место. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Путник » 02 янв 2015, 12:23

В генераторе на холостых происходят щелчки, даёш газу пропадают.
Что это может быть: реле или подшибники?
С чего начять и куда лесть в первую очередь?
Путник
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 08:53
Откуда: Санкт-Петербург,Таллинн
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 02 янв 2015, 12:31

Это щёлкает шкив свободного хода, вероятность 99%, для быстрой проверки можно побрызгать вэдэшкой на ремень перед шкивом, для полной проверки необходимо снять ремень и проверить люфты и лёгкость вращения шкива, но и она может не дать 100%-го результата, только замена на новый скажет правильно ли была сделана диагностика.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Путник » 02 янв 2015, 12:46

Андрей59 писал(а):Это щёлкает шкив свободного хода, вероятность 99%, для быстрой проверки можно побрызгать вэдэшкой на ремень перед шкивом, для полной проверки необходимо снять ремень и проверить люфты и лёгкость вращения шкива, но и она может не дать 100%-го результата, только замена на новый скажет правильно ли была сделана диагностика.


А чем может быть черевыто, если вовремя не поменять?
Путник
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 08:53
Откуда: Санкт-Петербург,Таллинн
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5