Ездил я на бензинке, расход не жаловал. Дернул меня черт связаться с дизелем.......

Первый мороз -18, стартер маслает отлично, но двигатель даже не схватывает, на 3-й попытке начал схватывать, но сразу глохнуть, на 4 попытке подольше подержал стартером начал схватывать чаще и наконец запустился... Первым делом проверил свечи, все мертвые. Три поменял, а кончик одной обломился и остался в голове, почитав про эту частую проблему решил оставить его, когда нибудь сам выстрелит от туда. Теперь 3 свечи исправные, учитывая что вообще без них завелась в -18, должно быть теперь будет заводиться лучше. Утро, мороз -15, кручу стартер долго, начал схватывать. Кручу второй раз схватывает. Кручу третий раз при сгватываниях продолжаю крутить, пустился, из глушителя вылетел черный джин. По советам дизелистов залил антигель. Утро, мороз -13, запустился, но не сразу на всех цилиндрах, с подтраиванием. Чувствую если будет опять -18 и ниже двигатель может не запуститься не смотря на то что поставил три рабочие свечи и залил антигель.... Плохой пуск именно по утрам, в течении дня после 4 часовых стоянок двигатель пускается без проблем. Утренние пуски при -5 тоже нормальные. Плохо пускается именно утром в мороз ниже -13. Компрессию мерил, на всех цилиндрах в среднем 28, 30 очков. Проверяли форсы на обратку, на всех форсах обратка идет равномерно в пределах нормы. Что это может быть?