Замена масла в раздатке(TOD)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение MUSICBOX » 29 сен 2008, 23:47

Изображение
I. Выбор масла.
1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника "HYUNDAI_KIA rus.pdf"
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121
Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130
Изображение
Объем - 1.7 л.

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Изображение
Объем - 1,5-1.7 л.

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)
Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код "04318060AB" Есть негативный отзыв! :!:
Изображение

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение Изображение Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101
Изображение

Дополнительная информация http://usparts-minsk.by/articles/show/756


II. Что необходимо знать для замены масла
1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8
Изображение
Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

2) Расположение сливного и заливного отверстия
Изображение
Момент затяжки пробок - 20 - 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)


III. Интервал замены масла
Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях - 90 тыс.км.
Изображение

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации - 15 тыс.км. По обычным дорогам - 30 тыс.км.

Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Gubkin » 09 дек 2014, 20:54

Миша_86 писал(а): слил-залил-поехал?

да, именно так
там нечего промывать, меняю уже 3-ий раз за 2 года )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Миша_86 » 09 дек 2014, 21:16

Gubkin
А IDEMITSU Extreme ATF в пластике было?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Gubkin » 09 дек 2014, 21:21

боюсь даже спрашивать какая разница ...
но было в пластике
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Миша_86 » 09 дек 2014, 21:56

Gubkin писал(а):боюсь даже спрашивать какая разница

Ну типа в народе говорят что в жести японское, а в пластике из самого Сингапура везут :)

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Gubkin писал(а):Поздно включался перед, когда зад уже раскрутится. Был рывок ощутимый.

Такая же фигня. На льду постоянно зад сносит...
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 09 дек 2014, 22:04

Миша_86
Если я не ошибаюсь,то вся линейка Extreme-100%ный сингапур,что трансмиссионка,что моторка.В Японии такой линейки нет.А японский IDEMITSU ,существует как в "железе",так и в "пластике" :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Миша_86 » 09 дек 2014, 22:15

Nikolay0812
Да бог с ней, с этой ихней жестью. На эксисте только в пластике, там закажу. Попробую наконец как оно кваттро :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Nikolay0812 » 09 дек 2014, 22:28

Я на TITAN SINTOPOID FE ​​SAE 75W-85-уже 6тыс накатал,ни рывков ни запоздалого включения...-всё четко.Пока-доволен.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение DEN_PR » 17 дек 2014, 10:16

Ребят, прошу помощи. Собрался масло в раздатке поменять. У меня ТОД обыкновенный, без ЛСД(хотя, к раздатке это и не относится:) ). В Мануале написано, что нужен Декстрон 3, здесь в первом сообщении написано, что он только для парт-тайм, а для ТОДа нужен Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141 75W/80. Теперь дилемма, что же лить?
Смотрю, народ и Д3 льет в ТОД и, кажись, все ок.

Благодарю!
Аватара пользователя
DEN_PR
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47
Откуда: Южная столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Hadmin » 17 дек 2014, 22:51

Я на Д3 катаю (моблю).
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение DEN_PR » 17 дек 2014, 23:07

Hadmin писал(а):Я на Д3 катаю (моблю).

Катаете долго?
Аватара пользователя
DEN_PR
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47
Откуда: Южная столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Hadmin » 17 дек 2014, 23:30

Машину брал с пробегом 102 т.км, сейчас 208, меняю каждые 25-30 т.км.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение vadim21 » 18 дек 2014, 07:38

После покупки машины заметил, что после прогрева в стоянии в пробках авто стало дергаться. Почитал форум решил сменить жижу в раздатке. Для замены выбрал вот эту
Изображение
. При замене присутствовал, жижа была чернная, предыдущюю судя по биркам делали на 45000 км, сейчас 82700. После замены рывки, толчки пропали, ездию наслаждаюсь. Масла купил 4 литровую, так что сколько залили не знаю. За банку отдал 1135 руб.
Аватара пользователя
vadim21
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Gubkin » 18 дек 2014, 19:07

DEN_PR писал(а):что же лить?

Какого то идеального варианта нету.
Многое зависит от условий эксплуатации и наличия супертода.
1) есть супертод и гоняешь на 2Н - значит лучше DIII (ну или 75w-90 LS, один хрен пакет фрикционов не подключается )
2) Нету супертода и на auto гоняешь в городе ? ну тогда DIII или TITAN SINTOPOID FE ​​SAE 75W-85
3) любитель погонять по говнам - 75w-90 LS

Ну или по другому, не как надо, а как не надо сочетать.
Вот зимой "auto" и 75w-90 LS не айс. Т.к. позднее включение
В грязи ATF и "auto" не айс, т.к. жидкое масло губит цепь.
Много вводных в общем.

DEN_PR писал(а): а для ТОДа нужен Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

Ну от обычного DIII эти масла отличаются повышенным содержанием модификатора трения. Т.к. эти масла льют в АКПП где есть блокировка гидротрансформатора на высшей передаче.
Но никто не знает насколько там этого модификатора больше чем в чистом DIII или Мультижижах. Возможно для АКПП разница заметна, но думаю для раздатки пофиг вообще.

Мне кажется мой пост вообще не упростил выбор :ROFL:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение DEN_PR » 19 дек 2014, 09:04

Gubkin писал(а):
DEN_PR писал(а):что же лить?

Какого то идеального варианта нету.
Многое зависит от условий эксплуатации и наличия супертода.
1) есть супертод и гоняешь на 2Н - значит лучше DIII (ну или 75w-90 LS, один хрен пакет фрикционов не подключается )
2) Нету супертода и на auto гоняешь в городе ? ну тогда DIII или TITAN SINTOPOID FE ​​SAE 75W-85
3) любитель погонять по говнам - 75w-90 LS

Ну или по другому, не как надо, а как не надо сочетать.
Вот зимой "auto" и 75w-90 LS не айс. Т.к. позднее включение
В грязи ATF и "auto" не айс, т.к. жидкое масло губит цепь.
Много вводных в общем.

DEN_PR писал(а): а для ТОДа нужен Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

Ну от обычного DIII эти масла отличаются повышенным содержанием модификатора трения. Т.к. эти масла льют в АКПП где есть блокировка гидротрансформатора на высшей передаче.
Но никто не знает насколько там этого модификатора больше чем в чистом DIII или Мультижижах. Возможно для АКПП разница заметна, но думаю для раздатки пофиг вообще.

Мне кажется мой пост вообще не упростил выбор :ROFL:

В общем, учитывая, что 90 процентов езды по городу, что у меня TOD(AUTO, 4x4LOW), в "говна" в принципе не езжу(целенаправленно:)), то Декстрон 3 вполне подойдет. Морозы зимой минимум -20, холоднее не бывает, чаще наоборот - теплее. Правильно я все понимаю?
Аватара пользователя
DEN_PR
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47
Откуда: Южная столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Gubkin » 19 дек 2014, 09:30

DEN_PR писал(а): Правильно я все понимаю?

ну вроде правильно ты понял, но опять же...
если дороги всегда чистые и пробуксовок заднего моста минимум, т.е. ты просто вваливаешь на хорошем покрытии, то предпочтительнее 75w-90 LS
если всё в снегу, часто буксуешь, на асьфалте ездишь аккуратно и не лихачешь, то предпочтительнее DIII

Вот лично мне 75w-90 LS и режим auto вообще не понравился, в 2H есссено пофиг, гонял как хотел.
А TITAN SINTOPOID FE ​​SAE 75W-85 типо золотой середины ))

Короче лей любое, сначала одного вида, потом другого. Сам поймешь что ближе ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3