
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
Миша_86 писал(а): слил-залил-поехал?
Gubkin писал(а):боюсь даже спрашивать какая разница
Gubkin писал(а):Поздно включался перед, когда зад уже раскрутится. Был рывок ощутимый.
Hadmin писал(а):Я на Д3 катаю (моблю).
DEN_PR писал(а):что же лить?
DEN_PR писал(а): а для ТОДа нужен Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Gubkin писал(а):DEN_PR писал(а):что же лить?
Какого то идеального варианта нету.
Многое зависит от условий эксплуатации и наличия супертода.
1) есть супертод и гоняешь на 2Н - значит лучше DIII (ну или 75w-90 LS, один хрен пакет фрикционов не подключается )
2) Нету супертода и на auto гоняешь в городе ? ну тогда DIII или TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85
3) любитель погонять по говнам - 75w-90 LS
Ну или по другому, не как надо, а как не надо сочетать.
Вот зимой "auto" и 75w-90 LS не айс. Т.к. позднее включение
В грязи ATF и "auto" не айс, т.к. жидкое масло губит цепь.
Много вводных в общем.DEN_PR писал(а): а для ТОДа нужен Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
Ну от обычного DIII эти масла отличаются повышенным содержанием модификатора трения. Т.к. эти масла льют в АКПП где есть блокировка гидротрансформатора на высшей передаче.
Но никто не знает насколько там этого модификатора больше чем в чистом DIII или Мультижижах. Возможно для АКПП разница заметна, но думаю для раздатки пофиг вообще.
Мне кажется мой пост вообще не упростил выбор
DEN_PR писал(а): Правильно я все понимаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1