Спасибо за подробности, есть еще пару вопросов, на чертеже я отметил цифрами элементы, если ты пересыпал ее полностью, то поправь меня
№1- подшипник открытого типа
№2- упорный игольчатый подшипник
№3- игольчатый радиальный подшипник
№4 - уплотнение-сальник

Кстати заливают масло на конвейере в отверстие которое затем заклепывают шариком(ИМХО), отверстия два, в одно отверстие шприцуют, из другого выходит вытесняемый воздух, на фото их как раз видно
Добавлено через 22 минуты 31 секунду:Появилась еще мысля, вероятно преднатяг как раз можно регулировать механически, закручивая-откручивая болванку магнита тем самым прижимая первичные фрикционы, и затем ее фиксируют наварышами, так что желательно закрутить корпус магнита на те же обороты, чтоб наварыши совпали

и это объясняет почему на сориках ХМ преднаяг постоянный, вот и получается интересное отличие от хюндаевских в способе реализации преднатяга, на сантах(2006-2012) и Туксонах преднатяг реализован подачей минимального ШИМ на магнит при начале движения, что дает полную размыкание при "Р" "N" и выключенном зажигании соответственно.