Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 14 ноя 2014, 16:45

Gubkin писал(а):А у вас как ?

Нуль, т.е. атмосферное давление :D На интеркуллере справа по ходу движения маслянистое пятно :( , запорошенное пылью, как бы явно свежего масла нет. Походу куллер дырявый всё же. Печалька :cry:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2014, 17:37

ну вот, укоротил тягу на 1,5-2,0 оборота, давление стало 1,38 bar (2000 об/мин, прогрет, на месте)
ехать стало более вяло )) но если педаль в пол, то даже пакеты с продуктами по салону летают :lol:

Go! Go! Собираем статистику, найдем золотую середину :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 14 ноя 2014, 17:43

Gubkin писал(а):ехать стало более вяло )) но если педаль в пол, то

То +2-3литра соляры на сотню-готовь,проверено :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 14 ноя 2014, 21:20

Roman73 писал(а):Походу куллер дырявый всё же.

Опрессовкой впуска никто не занимался на Сорике? Криминала никакого не вылезет? Или всё-таки лучше отцепиться от впускного коллектора? Какие будут мысли?

Добавлено через 18 часов 40 минут 26 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Посмотрел снизу, вот тут и опрессовка не нужна, и так видно, что куллер дырявый, но это уже другая тема.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 22 ноя 2014, 16:27

в "детском мире" есть соски силиконовые и латексные.
Я так понимаю силикон намного более термостойкий и лучше им ремонтировать ?
3-ий актуатор в запас.. на МСК уже не интересно :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 22 ноя 2014, 17:53

Gubkin писал(а): соски силиконовые

Тут многие пишут, что прожигают дырку в соске нагретым гвоздиком, я использовал колено от телескопической антенны, как пробойник. Дырочка получается очень ровная и аккуратная.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение vikki » 27 ноя 2014, 15:20

Gubkin писал(а): есть соски силиконовые и латексные.
:)
Мой опыт. Соска силиконовая, маленького размера,классическая,медленный поток,0+.Фирма Мир детства. Артикул 12052.Опытный образец не выдержал манипуляций, порвал нечаянно. В трех аптеках такой больше не нашел. Подошла ,слегка похуже, «Курносики»,0+,артикул 12053 .Гвоздем не прожигается-термостойкая.Пытался на газовой плите в емкости расплавить-выдержала.Не повторять, очень вонюче. Засунул на ночь в морозилку, тактильно изменений не почувствовал. Дырочка пробойником ,миллиметра два наверное. Обратную сторону обрезал ножницами. Разобрал штатную втулку, вставил с герметикам серым, для прокладок. Капнул когда собирал ее в трех местах суперклеем.На заводе похоже ультразвуком собирают.Заказал токарю кольцо, типа как на молокопроводах.Разрежу на маленькие сектора и хомутиком стяну.Размеры такие потому-что заготовка под руками такая была.Может кто знает,какая для таких мембран резина используется?Видео наглядной работы не мог вставить.
Вложения
хомут актуатора чертеж.JPG
IMAG0010.jpg
IMAG0006.jpg
vikki
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:10
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 28 ноя 2014, 09:53

3-ий актуатор сегодня сделал с помощью МСК

Колпачок маслосъемный ELRING 553190 x 1
Колпачок маслосъемный Goetze 5030667050 x 1
Герметик силикон термостойкий PERMATEX 81160 x 1

По своей схеме старой собирал
Изображение

загнал 1-ый мск
Изображение

потом 2-ой
Изображение

4-е шайбы всего. 3 заподлицо со втулкой как на фото. И потом ещё 1 сверху.
Изображение


На этот раз решил сделать разборный :lol:
Купил подразетник за 7 руб x 4 шт.
Изображение

Изображение

Изображение

Такое уродство подумал я. И разобрал всю это галимотью. Завальцевал как обычно. На 2 года точно хватит. Ерунда эти все разборные версии ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 28 ноя 2014, 11:36

Блин, прямо Оптимус Прайм, не меньше!
:D
Возникли вопросы:
1. Почему никто не хочет проточку на штоке залить например эпоксидкой, а потом шлифануть?
и не будет проблемы с проточкой...
2. Почему не использовать вот эти скобы от розеточной коробки по другому?
В одной скобе рассверлить отверстие под свободный ход болтика, со второй стороны оставить,
как есть. И стянуть это хозяйство скобками, но с меньшей длинной болтиков.
А верхнюю крышку - Оптимус Прайма - выкинуть нафик...
3. Заложить в м\с колпачки высокотемпературную смазку от направляющих суппорта,
которая активно обсуждалась в теме про ремонт направляющих
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 28 ноя 2014, 12:01

ВЕЛ
1. Потому что при расположении МСК как на картинке, проточка на штоке не доходит до кромки МСК.
2. слетят нафиг эти скобы без пластины Оптимус Прайма. А так она удерживает болты от "расползания".
3. Я обычную Mobilgrease Special закладываю до отвала. Написано до +130C.
Может на крышку актуатора алюминиевый радиатор на термоклей сделать, чтоб снизить температуру ? :D

Если и делать разборный, то заказать токарю НОРМАЛЬНЫЕ крышку и корпус. Переставить наши кишки внутрь.
Наподобие этого
Изображение
Изображение
Так же болтами притянуть корпус к кронштейну. Вроде задача вполне посильная.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 28 ноя 2014, 21:23

или просто купить и поставить новый , а колоссальное высвободившееся от "рукоблудства" время отдать детям и жене :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 29 ноя 2014, 21:19

Лёха Юрич писал(а):от "рукоблудства" время отдать детям и жене

+100500
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение vikki » 01 дек 2014, 17:29

Умеренное "рукоблудство" иногда экономит средства.
http://youtu.be/g5EeiXXGq8E
http://youtu.be/LAnZefL3cxg
vikki
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:10
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 01 дек 2014, 18:02

И что там нам демонстрируется на этом видео ? :scenic:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение vikki » 01 дек 2014, 18:26

Соска на штатном месте практически не отличима от оригинала.

Добавлено через 17 дней 23 часа 27 минут 14 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Еще один способ разборного крепления крышки.
Вложения
IMG_7679.JPG
IMG_7676.JPG
vikki
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:10
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8