Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение dimid » 20 июн 2014, 10:50

SDT-lmu писал(а):
Tulyak писал(а):есть штатный слив

У меня на рестайле нет :( .

А Вы первый владелец? Может предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку. :) Крышки по моему отличаются только выходом ( мама-папа) для картерных газов.
Аватара пользователя
dimid
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 20 июн 2014, 11:05

anton_gl писал(а):менее эффективно с точки зрения сброса избыточного давления внутри картера

Интересно, почему? Наоборот, картер НАПРЯМУЮ соединяется с атмосферой, минуя всякие препоны и рогатки, в виде масмоотбойников.
anton_gl писал(а): Зимой трубка выведенная под капотом под двигатель имеет свойство замерзать

Скорость потока воздуха во впускном коллекторе очень большая, и именно ТАМ перемерзает трубка сапуна.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
dimid писал(а):предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку

У друга сорь 2011 года с салона, там то же нет маслоотбойника.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 20 июн 2014, 12:25

Если из двигателя выходят газы - значит там давление выше атмосферного. Пусть на чуть-чуть, но выше.
А у системы с принудительной вентиляцией - меньше атмосферного. Тоже наверно на чуть-чуть, примерно на величину разряжения в во всасывающем патрубке. Как ты думаешь, в каком случае сальник коленвала и прочие соединения начнут пропускать масло раньше - с избыточным давлением в картере, или с разряжением?

А там перемерзать будет нечему. Масло должно остаться в маслоотделителе.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Dusty » 20 июн 2014, 16:29

dimid писал(а):А Вы первый владелец? Может предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку. Крышки по моему отличаются только выходом ( мама-папа) для картерных газов.


Крышку от дорестайла на рестайл не поставить, на рестайле на крышке сзади выемка под вакуумник.
Dusty
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 10:45
Откуда: Korolev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 20 июн 2014, 17:18

anton_gl писал(а):перемерзать будет нечему

Перемерзает не масло, а влага.
anton_gl писал(а):начнут пропускать масло раньше

В этих условиях НОРМАЛЬНЫЕ пропускать не будут не как. А вот когда зас..ся твой маслоприемник или перемерзнет, тады ой! :)
У меня в машине сей девайс не установлен с завода, да и в твоей то же. Значит мне он на хрен не нужен! :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 21 июн 2014, 05:58

Предполагаю, что новым двигателям действительно не нужен. А может это недоработка корейцев.
Но разрежение в картере одно из обязательных условий нормальной эксплуатации современного двигателя.
Также по некоторым данным
Для обеспечения нормальной работы турбокомпрессора (в плане утечек масла) в картере турбированного двигателя должно быть разряжение. При наличии избыточного давления в картере турбина (даже трижды исправная) будет «выкидывать» масло
.
Все свои ошибки в эксплуатации начинаешь понимать после вскрытия. У меня оно уже состоялось.
А насчет перемерзнет... Уверен трубка перемерзнет гораздо быстрей. Кроме того у меня на зиму есть автоодеялко. Ну и в крайнем случае можно озадачиться аварийным клапаном.
Кстати, но отечественных тазиках именно так и выводили трубки. Случаев выброса масла было предостаточно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Accent-58 » 16 окт 2014, 10:11

В инете попались номера маслоотдилителей, посмотрите, может кто что подберет.

Chery original: 481H-1014030
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Febi: 32452
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 16 окт 2014, 10:20

На предыдущей странице уже писал какой купил. Вчера вечером дошли и до него руки. Сегодня сфотографию и завтра выложу. Кроме того купил сапун от заднего моста Камаза. Будет из него предохранительный клапан.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Zauber » 16 окт 2014, 12:18

Я вместо Ваз-ского бачка поставил тормозной бачок от VAG-ской классики (точно не знаю, от какой то Ауди, в гараже валялся, сам не помню откуда). Да их на разборах валом должно быть. Там только в крышке запаять/заклеить дырочку и все готово. В нем очень удобно расположены вход и выход (между ними перегородка, которая предотвращает переброс масла из входа на выход). Использую его уже года два или три, если не больше. Вход от клапанной расположил в бачке снизу, а выход на корпус воздушного фильтра - сверху. Примерно раз месяц проверяю уровень масла (кстати, летом там ничего как правило нет, зато зимой натекает неплохо. Видать при заводке на холодную масло еще густое и штатный маслоотбойник не справляется и выкидывает дальше в сапун). Как уровень масла смущает, не сливая, на горячую просто поднимаю бачок вместе с трубками вверх, что бы масло обратно сливалось в сапун в сторону крышки и штатного маслоотбойника. Подпираю чем-нибудь и занимаюсь своими делами. Минуты через две возвращаю все на место (масло сливается через штатный маслоотбойник прямо в картер).
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 16 окт 2014, 12:51

Ну и зря. То что находиться в маслоотбойнике, маслом уже назвать нельзя.

Добавлено через 18 часов 15 минут 19 секунд:
Вот как то так поставил. Завтра прикуплю шланги и буду ставить. С предохранительным клапаном.
Вложения
maslo1.jpg
maslo2.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Kerch » 04 ноя 2014, 18:21

Добрый вечер господа.Стал недавно обладателем соренто, но как я понял у меня такая же проблема как и у большенства сориков- летит масло в кулер.Купил масляный сепаратор от мохейва, теперь стоит проблема куда вывести слив. Хотелось бы попросить у однофорумчан пару советов ,желательно с фото заводских маслоотбойников-куда там заходит слив??? ну уж оч интересно)))
Kerch
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение papiruso » 04 ноя 2014, 20:07

На двигателях с штатным маслоотделителем слив идет в картер. Там где делают самостоятельно, то каждый по своему. Или просто трубку выводят на слив на улицу, или в какой нибудь бачок.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Kerch » 04 ноя 2014, 21:29

Ты имеешь ввиду в поддон??? на улицу не очень хочется выкидывать слив,хотелось бы глянуть на вырианты самопала))
большая просьба к тем у кого стоит штатный сепаратор- сфотографируйте выход слива.
Kerch
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 05 ноя 2014, 01:26

Kerch
То что скапливается в малоуловителе в поддон? Пожалей свой двигатель.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Zauber » 05 ноя 2014, 09:24

anton_gl писал(а):То что скапливается в малоуловителе в поддон? Пожалей свой двигатель.
Там обычное масло, совершенно такое же, что и выливается в поддон из штатного маслоотбойника и из головки блока. Никакой разницы. ИМХО: вы слишком богобоязненны :D
Kerch писал(а):тем у кого стоит штатный сепаратор- сфотографируйте выход слива.
На Соренто штатно не ставиться сепаратор. Если вы имеете в виду маслоотделитель при выходе из сапуна крышки головки блока цилиндров, то там ничего особливого нет. Фотографий, где этот черненький плоский коробчонок изображен на форуме куча (в этой теме - 13-14-ое сообщение на первой странице изображает его в отдельности))) Слив там обычный трубка диаметром примерно 4-5 мм. вниз уходит, в поддон. Некоторые ставя дополнительный маслянный отбойник на эту трубку ставили тройник и выводили туда слив от дополнительного отбойника. Я делать не стал, т.к. не составляет труда один раз в два-три мес. проверить и слить вручную.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14