А Вы первый владелец? Может предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку.

anton_gl писал(а):менее эффективно с точки зрения сброса избыточного давления внутри картера
anton_gl писал(а): Зимой трубка выведенная под капотом под двигатель имеет свойство замерзать
dimid писал(а):предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку
dimid писал(а):А Вы первый владелец? Может предыдущий хозяин с дорестайла поставил клапанную крышку. Крышки по моему отличаются только выходом ( мама-папа) для картерных газов.
anton_gl писал(а):перемерзать будет нечему
anton_gl писал(а):начнут пропускать масло раньше
.Для обеспечения нормальной работы турбокомпрессора (в плане утечек масла) в картере турбированного двигателя должно быть разряжение. При наличии избыточного давления в картере турбина (даже трижды исправная) будет «выкидывать» масло
Там обычное масло, совершенно такое же, что и выливается в поддон из штатного маслоотбойника и из головки блока. Никакой разницы. ИМХО: вы слишком богобоязненныanton_gl писал(а):То что скапливается в малоуловителе в поддон? Пожалей свой двигатель.
На Соренто штатно не ставиться сепаратор. Если вы имеете в виду маслоотделитель при выходе из сапуна крышки головки блока цилиндров, то там ничего особливого нет. Фотографий, где этот черненький плоский коробчонок изображен на форуме куча (в этой теме - 13-14-ое сообщение на первой странице изображает его в отдельности))) Слив там обычный трубка диаметром примерно 4-5 мм. вниз уходит, в поддон. Некоторые ставя дополнительный маслянный отбойник на эту трубку ставили тройник и выводили туда слив от дополнительного отбойника. Я делать не стал, т.к. не составляет труда один раз в два-три мес. проверить и слить вручную.Kerch писал(а):тем у кого стоит штатный сепаратор- сфотографируйте выход слива.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18