Litvin писал(а):Совершенно согласен!! Вообще мы с тобой говорим об одном и тоже-----грязи. Только подход к ее накоплению в фильтре разный.
papiruso писал(а):Леха. Юрич похоже как и все москвичи считает, что тратит не меньше половины всего топлива именно на пробки...
anton_gl писал(а):Только сделай уточнение - одинаковой по качеству солярки. Тогда для сомневающихся будет понятней.
Лёха Юрич писал(а):какая у тебя конкретно средняя ( по БК )
Лёха Юрич писал(а):и связанного с этим уменьшения интервала замены ТФ
papiruso писал(а):если ты имеешь ввиду тот БК что справа над головой, то 20-25 км/ч,
И поясни что ты имеешь ввиду под пробками?
papiruso писал(а):каждый делает выводы сам

Лёха Юрич писал(а): при прокачивании какого объема залитого в бак топлива - 800 литров или 1600 литров - общее количество грязи будет бОльшим в фильтре
1600!! Но ты все время делаешь упор на то, что все топливо сплошное на половину гавно. А я------на то что оно нормальное, под стандарт. И если оно стандартное, то грязи будет в 1600 л. уже будет меееньшееее чем в твоем 800!! Если машина ездит на стандартном (назовем) топливе------по барабану "условия эксплуатации" "пробки". В термин замены фильтра по мануалу это все уже заложено, с лихвой!! Если ты мне скажешь: "Так вот!! Топливо то не стандартное!!" Ну
Видал я машины Московские!! На не стандартном топливе ониб и до казино не доехали
Значит где то находят
Я ж говорил, я тоже из канистр контрабанду не лью!! С NESTE OIL!! Так и меняю ДВА разА в год.
При "нормальных условиях" 800литров. При "экстримальных Московско-пробочных" 1600
Это что? Если я при нормальных 14л на сотню, в Москве 28? Яб такую машину не покупал 
давай Юрич!! Опять по имени сложно 
papiruso писал(а): но повышенный расход в городе не столько изба пробок, а изза самого городского режима
Даёшь манул на 1/2
.
Gubkin писал(а):уже давно сделали

...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8