Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 7252
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2014, 23:46

papiruso писал(а):Если не прав то поправьте


поправляю - не прав ! :D

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Ещё и от заправок

это то ежу понятно
но многие не способны понять ( пока на пальцах не объяснишь ) что ежели машинка эксплуатируется в Москве например , то лучше менять через 7 тык , а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.

и это касается не только фильтров , естественно
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Denis_Vladivostok » 20 окт 2014, 01:18

Nikolay0812 писал(а):Чернющий!Пробег на нём 11,5 тыс

Поэтому я менял на предыдущей, каждые 5-7 тыс км. На этой руки ни как не дойдут, т.к. нет лягушки, нужно контакты какие то замкнуть чтобы насосом прокачать дизтопливо...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 20 окт 2014, 08:36

Лёха Юрич
Какая связь между наличием/отсутствием пробок и регламентом замены топливного фильтра? В пробках фильтр быстрее засирается? или топливо становится более грязным?
Тогда уж наоборот, в пробках меньше топлива прокачивается через фильтр, а значит он меньше засирается, чем если ездить без пробок, когда через фильтр прокачивается больше топлива.
Если не прав, то поправьте :-)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение deka » 20 окт 2014, 08:47

а ты в моточасы переведи и посмотри у кого их больше при пробеге в 7ткм - у Москвича или кого из "едущего" городка ;)
Слышал, немцы на новых авто переводят ТО с километража на моточасы...
Сам меняю фильтр раз в год, от 20 до 25ткм. При нашей солярке чаще не вижу смысла.
Вот ужо 240ткм, и первая форсунка пошла дохнуть, судя по тесту в обратку.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 20 окт 2014, 08:55

deka
причем тут моточасы. в фильтре нет никаких движущихся изнашивающихся частей, чтобы говорить об износе в зависимости от времени работы. фильтр изнашивается (портиться, засирается, забивается) от количества прокачанного через него топлива, а не от времени в течении которого это топливо прокачалось. И если в пробке расход топлива грубо 1литр в час, то 10 часов в пробке эквивалентно пробегу в 100 км при расходе 10 литров на 100 км, что при скорости 100 км/ч составляет 1 час по времени. Но фильтр при этих условиях засрался одинаково, т.к. через него прокачалось одинаковое количество топлива.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение deka » 20 окт 2014, 09:22

papiruso писал(а):расход топлива грубо 1литр в час

Есть тока одна ошибочка ;)
Нужно брать прокачанное топливо ТНВД, а не расход форсунками.
Ты не учел обратку.
А она поболее потребления на холостых будет .
На ХХ мотор жрет около 2 - 2,5 литров. А не 1.
Итого ХХ по фильтру может в час проходить от 5 литров. Не удивлюсь если на прогреве и все 10 .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 09:27

за 10 тыс.км. допустим :
- в городе ты сожжешь (а след.прокачаешь через фильтр) 1000 литров
- на трассе - 600 литров.
Если уж это не понятно...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 20 окт 2014, 09:43

deka
Gubkin
убедили :-) относительно объема прокачанного топлива.
Но ваши доводы были бы верны, если бы не одно но: топливо то прокачивается уже очищенное этим самым фильтром: прокачал - очистил - в обратку, прокачал - очистил - в обратку. но на загрязнение самого фильтра это не влияет, пока не зальешь новую порцию грязного топлива на заправке.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение lae79 » 20 окт 2014, 14:49

Всем привет, недавно прикупил "сорика" и решил поделиться опытом снятия топливного фильтра.
Всё началось с периодического загорания индикатора конденсата в топливном фильтре. Почитав форум, набравшись теории, снял фильтр(вместе с лягушкой), слил содержимое( через отверстие для датчика воды), поставил всё обратно и тут началось самое интересное..., оказалось, что ручная подкачка(лягушка) не качает....., стартер маслает, двигатель не заводится. Происходило всё на даче, никаких сервисов по близости, выход виделся в одном: заказ лягушки в Питере, электричка, покупка, электричка обратно. Сильно расстроившись решил ломать(лягушку) до конца, снял фильтр,открутил нагревательный элемент, добрался до клапана(входящий клапан в виде металлической пластинки прижатой болтиком), он был немного отогнут, я этому значения не придал, но когда открутил и его увидел под ним песчинку( в нормальном положении оказывается он должен быть плотно прижат к корпусу).Всё почистил и всё заработало, после прокачки двигатель завёлся почти сразу...
Если кому пригодится, был рад помочь...))))

Добавлено через 8 минут 38 секунд:
Добавлю ещё, первое подозрение было на плохо затянутый датчик конденсата, я решил что через него травит воздух( потом когда сломал, сообразил, что через него должно было литься топливо) и я его подтянул, датчик на замену, временно пока не придёт новый вкрутил болт.
lae79
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный сорик

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 20 окт 2014, 20:32

papiruso писал(а):убедили :-) относительно объема прокачанного топлива.

А меня не убедили :) Если я от замены до замены фильтра сжигаю 2т. соляры, и там килограмм опилок, то хоть на месте стой и насос перекачивая топливо за месяц отправит эти опилки в фильтр, или по трассе за два дня сожжет это же топливо. Все равно тот килограмм в фильтре осядет. И при чем насос качает? Чистое в форсы качает, чистое через обратки сливает. Просто фильтру "напряг" все больше и больше. Термин замены от качества топлива зависит а не от стиля (условий) езды.(Я имею в виду наш термин). Корейцы считали по способности фильтра при "правильном" топливе. Хоть в Москве, хоть в "Чмаровке"------попал на "безответственников" (так назовем) и все термины коту под хвост.
Если кого то смутит мое сказанное "чистое в форсы качает"!!! Отвечу----если не чистое, значит надо было менять фильтр раньше
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 20:38

Litvin писал(а):Если я от замены до замены фильтра сжигаю 2т. соляры

на 2т по трассе ты проедешь больше, чем в городе ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 20 окт 2014, 20:40

lae79 писал(а):Если кому пригодится, был рад помочь

Спасибо, прочел с большим удовольствием :) Перед установкой фильтра не пробовал в него соляры залить?? Если нет, попробуй!! Удивишься как легко закачается топливо :beer:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 20 окт 2014, 20:52

Litvin писал(а):Перед установкой фильтра не пробовал в него соляры залить??

Раз пятнадцать,если не больше-менял на доретайле и раз пять на рестайле и ни разу в фильтр ничего не заливал,т.к. прекрасно прокачивается "лягушкой".Зачем эта пачкотня?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 20 окт 2014, 20:57

Gubkin писал(а):ты проедешь больше

А при чем проедешь?? Яж говорю, хоть стой хоть едь. Насос качает, фильтр забивается. Когда он забьется зависит от количества мусора в топливе, и не в количестве топлива или километров, просто--- стпень загрязнеия умножить на скорость закачки в фильтр= пришла пора менять :D Где "скорость закачки"---расход за мин. Ясно что при 120км.ч будет больше. А "степень загрязнения" ------- количество кг. "опилок" на тонну. :D О!! Чем хуже пиво пьеш!! Тем быстрее почки посадишь. И не важно сколько ты его выпил и за сколько времени. Но термин есть сколько они справятся :lol:

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Nikolay0812 писал(а):прекрасно прокачивается "лягушкой".Зачем эта пачкотня?

Попробуй залить хоть раз если ни разу не заливал. Может лучше будет. Если не заливал "ни разу", откуда знаешь :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 20 окт 2014, 21:06

Litvin писал(а):Может лучше будет

Лучше чем
Nikolay0812 писал(а):прекрасно
-вряд ли :D
Litvin писал(а):Если не заливал, откуда знаешь что "пачкотняю"

Знаю,что я аккуратно не смогу залить,испачкаюсь,вонять солярой буду :D ,поэтому и без опытов уверен,что будет "пачкотня" :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1