Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 17:11

Домыслы какие-то строите две страницы подряд. Батарея села, батарея старая, то да сё.
Да генератор не работает, чего непонятного? Варианты "неработы" генератора просты:
1 Вышел из строя регулятор напряжения (на дизеле какой стоит - не знаю, и врать насчёт него ничего не буду).
2. Сгорела 150-амперная (или скольки-то там амперная на дизелях - не знаю) вставка, или отошёл контакт в цепи "+" генератора - "+" батареи.
3. Выгорел или пробило диодный мост, как правило, одно плечо, но менять надо целиком.
4. Выгорела или оборвалась обмотка статора (как правило, одна фаза, но менять придётся целиком).
5. Прослаблен или замаслен ремень привода генератора.
Выход из положения: полностью заряжаем АБ, и до Москвы без фар и прочих потребителей, до гаража, или до сервиса, где можно устранить неисправность. Если пробит диод в мосту, надо вынуть 150-амперную вставку.
Последний раз редактировалось Юджин 01 фев 2009, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 17:15

Вообще-то при езде зимой на дальняк с собой берут второй аккумулятор... Владимир вроде и не далеко, но вот типичный пример его необходимости в пути...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение tutankhamen » 01 фев 2009, 17:17

Большое спасибо, завтра поеду в сервис, да и в Москву мне как раз и не нужно, т.к. я живу во Владимире :)
tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение TZYus » 01 фев 2009, 17:18

tutankhamen писал(а):машина все же завелась, индикатор батареи не горел, но чувствовалось что свет в машине начинает тускнеть.
При работающем двигателе? Тогда точно проверять цепь зарядки и генератор.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Genakh » 01 фев 2009, 17:19

Ну есть такой очень сложный прибор- называется вольтметр. Прикурись, завидись, скинь прикуриватель и проверь напругу(обороты двигателя >1500!) >12в ,но <14.0в - генератор в ремонт, если >14в - беги за аккум. Бери любой на 90-100 Ач.
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение TZYus » 01 фев 2009, 17:28

А если банка коротит??
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 17:35

Опять пошли домыслы.
Да хоть трижды банка коротит, при исправном геннадии всё будет нормально работать.
Второе: сложным прибором под названием "вольтметр можно проверить лишь, есть что-либо в цепи, или нет.
Поясняю (вообще-то большую тему здесь открывали - невнимательно читаете): обрыв фазы, равно как пробой диода в мосту вольтметром продиагностировать НЕЛЬЗЯ. На стенде такие вещи диагностируют методом снятия внешней характеристики генератора, но для этого необходим амперметр ампер эдак на 100, и надо понимать, что если вольтметр легко достать и на 3000В, то амперметр на 100А в домашних условиях - бООООльшая редкость. В такой ситуации легко выйти из положения с помощью осциллографа, и я об этом расписывал цельную страницу с необходимыми рекомендациями. Сейчас ссылку выложу в этой теме.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 17:39

Внимательно читать отсюда и до самого конца, открытие в самом конце :D :D :D :
Привет я 38й. :)
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение регион 63 » 01 фев 2009, 17:59

Юджин писал(а):Да хоть трижды банка коротит, при исправном геннадии всё будет нормально работать.

Можно поподробнее? :) Аккумулятор такой же элемент цепи как и все остальные потребители. При исправном генераторе все (почти все) будет работать, если только отключить коротнувший аккумулятор. И что скажете по поводу контрольной лампы? При неработающем генераторе, она бы горела постоянно. Сама же лампа, судя по всему, исправна. Загорается при повороте ключа и гаснет при работающем двигателе.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 18:44

Алексей, ты же понимаешь, что к.з. одной банки не есть к.з. АБ между наружными выводами. Т.е. с точки зрения работы остального оборудования мало что изменится. Зарядный ток будет несколько выше, напруга генератора несколько ниже, и только. Другой вопрос, что запустить двигатель с такой батареей будет туговато, ёмкость у неё не та будет, ну и возможен разрыв батареи из-за нагрева. Но, как правило, замкнувшая банка саморазряжается ещё до к.з. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 18:51

Да, насчёт контрольной лампы. Схема её включения такова, что она не включится как раз при обрыве одной фазы (выгорании диодов одного плеча выпрямителя), при пробое диода, и в некоторых других случаях. На неё ориентироваться нельзя.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение регион 63 » 01 фев 2009, 18:53

Юджин писал(а):Алексей, ты же понимаешь, что к.з. одной банки не есть к.з. АБ между наружными выводами.

Понимаю. А если не одна банка? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение ВЕЛ » 01 фев 2009, 19:06

И ещё.
Если севший аккум был на морозе достаточно долго, то ему тем более
кирдык уже пришел. При сильном разряде плотность электролита падает настолько,
что электролит замерзает, и разрушает и пластины, и ёмкость, в которой пластины
находятся. Так что если аккум сел, а авто на улице, то надо аккум снимать и в тепло
обязательно, на подзарядку.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 19:09

Алексею: если не одна, то ситуация, ессно, усугубляется, но вероятность такой неприятности уже достаточно низкая.
ВЕЛу: да можно и не снимая на заряд поставить, если есть возможность. Он сам при заряде разогреется. А то возиться-то с ним на морозе - геморройно! :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Реквием замерзшему Сорику ...

Сообщение ПрокопА » 01 фев 2009, 19:25

Может маленько не в той теме, но хочу похвалить Сорик, в связи с тем, что у меня права отобрали, а благоверная не либит ездить на Сорике без крайней нужды, машин бул поставлен на стоянку, через знакомых, в центре Москвы за смешные деньги, так вот. Вчера чел. через которого ставил машину на эту стоянку, позвонил и сказал, что тама власть поменялась и машин нада убрать. Ну чего делать, нада значит нада. Любимой девушке объявил об этом, но фишка в том, что машину надо отогнать (на то свои причны) за 60 км от Москвы... Машину заводил послендний раз 30.12.2008..... Очкавал мама не горюй, у любимой темепература, но она держится стоически, поехали за машином.... Какая была погода в январе, живущим в москве объяснять не нада))) Машина как слоенный пирог покрыта слоями из снега и льда, еле еле очистил лобовое и капот, крышу даже не пытался...... итак апогей всего.... ключ на старт.... индикатор свечи накаливания гаснуть не хотел долго... но все же решился и погас....саляра в баке с октября-ноября месяца.... проварачиваю ключ на старт...... вжик-вжик-вжик....... и очень нехотя..... но двигун завелся!!!!! Вот такая история.... а снег на крыше после 60-70 километрового марша на скорости 100-120 км/ч ни куда падла не делся))))
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1