Alexandr_I писал(а):Есть какое-то подтверждение Вашим опасениям?
Где-то здесь на форуме писали про подобное на крестовинах GMB кажется
Вот надыбал в инете
http://www.drive2.ru/l/1513955/Дело в том, что существует вот такая вот электронная бумажка GMB Universal Joint General Data
А применительно к нашей теме, нас интересует в ней только один абзац:
GMB-1 Предупреждение
Смысл этого абзаца таков:
Смазка во всех новых крестовинах GMB заложена консервационная и НЕ предназначена для эксплуатационных режимов.
Перед установкой требуется запрессовать в крестовины эксплуатационную смазку, с учетом условий эксплуатации:
Для нормальных условий: консистентную на основе литиевого мыла *(т.е. Литол-24 покатит)
Для тяжелых условий: *(т.е. для нас, ибо регион — Сибирь

) рекомендована консистентная смазка на основе литиевого мыла с рабочим температурным диапазоном -24…+163 °C *(видимо импортным гражданам трудно представить температуры эксплуатации ниже чем -24 °C) )
Для низкооборотистых карданов (до 500об\мин): минеральные масла вязкостью SAE 140-250