Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 15 авг 2014, 16:13

slava79 писал(а):привычка срабатывает-субординация :D
Так нам и привычку к выпивке навязали - чтоб быстрей нацию погубить .
А счас активно навязывают что на Великой Руси ничего дельного сделать не могут. Тут не ошибка моя - это идеология.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 15 авг 2014, 16:20

не знаю как все,мне пох ,хочу делаю-не хочу тож делаю :D

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение Nikolay0812 » 16 авг 2014, 22:20

Vladsprings
slava79
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,флуд и оффтоп в техническом разделе-не допустим.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 23 авг 2014, 16:47

наконец то я поставил и передние пружины от влада и каяба ,стояли ток на ..опе ,очучения ,при проезде трамвайный путей закатанных в асфальт но с подъемом ,проехал как по ровному асфальту ,при проезде лп (0-10 км) из асфальта по жестче (не прыгает в верх в низ)чем на стоковых и просевших до минимума но не жестко, просто не привычно что рожа не -10см :D ,при проезде низкого лп (0-10)все гуд,выше передок падает,(видно не успевают на разжатие амо).но при соприкосновении с поверхностью не прыгает в верх в низ ,жопу подкидывает гораздо меньше,от 15 км и выше также, при проезде мелких канавок во дворе (10 км) мягче стало ,на снятом асфальте стоит уверено но не жёстко(даже мягче) в не двора 40-60 км,наверное прогрессия работает,при проезде впалого асфальта с не совсем плавным съездом и выездом (двор)идут колебания сбоку на бок (0-10км) меньше на 30% чем на убитых стоковых ,при 15 км и выше, почти не чувствуешь колебаний ,разбиты все саленблоки задних тяг и умерли задние штатные амо,развал-сход пока не делал ,жопа была 51.5 и 50.5 стала 51 выровнялась наверное ,перед 49.5 и 49 площадка относительно ровная ,в общем нравится, если устранить по ходовой косяки , думаю будет полный гуд ,сделают сход развал еще отпишусь.единственное что,горит esp,если выключить зажигание а потом завести не горит ,потом загорается при 20км и выше , на кнопку не реагирует(проблема решена сходом-развалом) ,при замене пружин меняли саленблоки, колеса накачены 2.4,где то так.
сильно не пинайте
Вложения
IMAG0011 - копия.jpg
передок сел чутка, после сход-развала
IMAG0009 (2) - копия.jpg
до сход-развала
Последний раз редактировалось slava79 11 сен 2017, 22:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение FOM » 25 авг 2014, 12:12

slava79 писал(а):передок падает,(видно не успевают на разжатие амо)

Штатные амортизаторы? Вообще, какие-бы то ни было, сомнительно, чтоб Владпружины не успевали разжать амортизаторы
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 25 авг 2014, 12:20

передок каяба, газо масленные вроде, G которые,жопа стоковые ,убитые

Добавлено через 1 день 2 часа 36 минут 25 секунд:
может кто мне доконца объяснит а то запутался,при наезде на лп происходит сжатие пружина-аморт,потом разжатие пружина-аморт ,если скорость приличная получается что при наезде на лп ,машина подлетает как бы и пружина-аморт разжимается ,лучьший отстрел я так понял делает тот аморт который мягче,то есть не мешает пружине разжаться,а если при проезде на скорости впадены плавной в асфальте на выезде из неё аморт гасит колебание-поднятие кузова,то есть чем жестче аморт ,тем меньше колебания и меньше вариант на одбой ,следоватильно при проезде лп,он мендление на разжатие,следствие чего падение вниз кузова,я правильно понял ?

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение FOM » 26 авг 2014, 17:49

Вроде правильно. Но дъявол в деталях. =)
slava79 писал(а):если скорость приличная

а дальше варианты.
Если считать, что хода подвески хватило при проезде лежачего полицейского (ЛП), считать что подвеска достаточно мягкая чтобы проглотить колесо без жесткой передачи вертикального движения в кузов, считать что подвеска достаточно демпфирует чтобы не дать колесу подпрыгнуть и удариться в отбойник, что подвеска достаточно упруга и опять же задемпфирована чтобы быстро и без отстрела вернуть колесо на прежний уровень после проезда ЛП, то имеем счастье. Колесо в арку прыгнуло-выпрыгнуло, машину плавно с небольшой амплитудой качнуло (комфортным можно считать собственную частоту колебания кузова около 1 Гц, если меньше - укачивает, если больше - трясет) и всё.
Во всех других случаях будут разные косяки. Их может быть полно. Я считаю наиболее вероятной такую ситуацию. Имеем жесткие пружины и "средний" амортизатор. При наезде на ЛП колесо уходит в арку на 5 см например. Пробоя не случилось. Кузов почти не поднялся за счет инерции. Пружины "зарядились" на тонну (условно) и с этой силой теперь подбрасывают кузов вверх, и он начинает вверх двигаться. На съезде с ЛП имеем разжатую подвеску: кузов ушел вверх например на те же 5 см, колесо вернулось на 5 см вниз. И после этого получим это самое "падение" сантиметров на 7-8 (5 + пару-тройку сантиметров по инерции) и возврат в исходную.
Вероятность "приседания" при съезде с ЛП из-за сопротивления амортизатора на разжим очень мала. При частоте колебания кузова 1 Гц подвеска успевает поднять кузов за полсекунды. Колесо разжать легче раз в 10, то есть на это уйдет упрощенно - 0.05 с. Поэтому кузов по инерции еще не успеет просесть до того как колесо вернется на вниз на дорогу и получит опору.

Добавлено через 11 минут 44 секунды:
Всё схематично. И то многа букофф как всегда.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 26 авг 2014, 18:31

FOM писал(а):На съезде с ЛП имеем разжатую подвеску: .

я вот тоже подумал о том что машину тупо подбрасывает,а потом не хватает хода подвески и она падет( на сориках не слишком длинноходная тем более ход стал меньше, из за меньшей проседаемости пружин), по поводу того, что вероятность касания земли больше чем подбрасывания кузова ,тож так подумал ,даже без знания всяких там законов , поэту решил заснять видео при проезде лп на разной скорости 10,15,20,25 км,чтоб было понятней глянуть в замедленном действии
Валер следующий раз по проще объясняй ,не как в верхней шапке,не все знают термины -не учились хорошо и много :D ,а так спс за отклик

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение FOM » 26 авг 2014, 23:09

slava79 писал(а):Валер следующий раз по проще объясняй

Это к Владу, это он только умеет пружины не по законам физики вить и еще и объяснить это на пальцах
Вообще я тоже все это и интуитивно чувствую, а не только почитав физику и посчитав, но то, насколько именно имеет значение каждая из величин можно только посчитать, а иначе получается у кого язык лучше подвешен, тот и прав. Поэтому стараюсь свои чувства для самого себя же подтверждать и проверять. Жаль только, что наши любимые производители не очень-то делятся своими измерениями, исходных данных маловато. =(
Видео было бы здорово посмотреть.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 26 авг 2014, 23:34

видос хотел сегодня сделать,дождь пошел,жаль фотик под дождь выставлять как погода позволит и рулящий будет готов так сразу,только бы кто обработал ,чтоб выложить в замедленном действии ,чтоб удобно было всем смотреть ,а по поводу технологий,производитель рассказывает то ,что щитает нужным,даже если это против законов физики или просто ахинея,вдруг кто технологию спиз...т :D

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение FOM » 27 авг 2014, 10:02

slava79 писал(а):,вдруг кто технологию спиз...т

Вот это ты ему отмаз сейчас супер придумал. )
Но вся теория исключительности (характеристик) пружин базируется на том, что
slava79 писал(а):против законов физики или просто ахинея

Главное, прокатывает уже лет пять как. Цирк. )
Одна фраза "арифметическая прогрессия" чего стОит! ))
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины от Влада

Сообщение SD Alone » 03 сен 2014, 20:37

Как-то у меня руки не доходят сфоткать размер до арки. Сзади пассажирам не комфортно, т.е. жёстко. Хорошо когда в багажнике пара-тройка мешков с цементом. Тогда мягко. Долго ездил на давлении 1.8. Мягко. Накачал до 2.4 - зубодробилка.
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Пружины от Влада

Сообщение slava79 » 03 сен 2014, 21:28

ездил задом в перед,проверял :D передок, глотает на ура лп (вес двигателя)зад глотает лп ,при подъеме и проезде макушки,а когда уже съезжает ,пролетает 10см и приземляется на разжатую пружину,получается удар и жесткость,снял видио но размыто когда машина в кадр попадает,но в принципе более менее видно( кузов стоит ровно)на перед поставил бы жестче амо чем каяба,при езде 30-40 км по плавающему асфальту мягко, но слишком медленно гасит колебания на растяжку ,и трасса тоже,а вот зад портит весь кайф :(

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины от Влада

Сообщение FOM » 04 сен 2014, 00:06

slava79 писал(а):снял видио

Выложи пож куда-нибудь.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2014, 09:14

Тему к сносу ВСЮ. :evil:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1