Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение daf » 08 апр 2014, 21:27

Всем привет! не знаю как назвать тему...инфы много, если модератоы поправят - спасибо.
В общем дело такое:

искал я подсос воздуха, читая раздел Тема: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л. и не нашёл... а жаба давила, менять просто так кусок коллектора. проездил так год-полтора. Всё бы ничего, но расход, потряхивание на холостых и повышенные обороты х.х. на горячую в пробках заставили меня воткнуть шнурок elm327. Скрины экрана с соотв названиями приложены.
до замены. холостые прогрета.jpg

до замены. нагрузка прогретая.jpg

При этом мониторя "на ходу" замечено, что при значительном ускорении авто, на больших оборотах, при нагрузке, значения коррекции уменьшаются, а на х.х. со временем обратно растут. т.е. при малых объёмах потребления топлива и, как следствие, воздуха картина видна более четко и однозначно и напрашивается ответ: есть подсос воздуха. вот так и решился на замену "того самого куска коллектора" под номером 2922239800qqk.

заменил его, попутно свечи, фильтра возд и масл и масло. прозвонил катушки и форсунки - всё норм.
завёл авто - и сразу заметил разницу: потряхиваний не стало, пропал "лёгкий свист" видимо который был от подсоса.
Проехал где-то 500 км(40/60 трасса/город) и вот:
- вроде как снова есть легкое, очень легкое потряхивание
- повышенных оборотов в пробке на горячую НЕТ, это радует =)
Подключился снова через шнурок елм327. скрины результатов:
после замены. холостые прогретая.jpg

после замены. нагрузка прогретая.jpg

Сразу видно что коррекция почти пришла в норму, но тем не менее не всё так чисто. =(
Теперь видна проблема(впрочем как и до замены) с разницей по банкам 1 и 2:
bank2 коррекция в минусе, относительно bank1. Т.е., вот здесь особенно прошу помочь советом вероятно умирает датчик кислорода. Вопрос №1 какой датчик менять ?

Ещё нюанс:
до замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам).
после замены части коллектора проблема данная никуда не ушла...утром запуск мотора с полоборота. а вот оставив горячую, через 1 после стоянки - приходиться крутить аж по 4-5 секунд.
Какие есть мысли по данной части, может кто сталкивался ?
Последний раз редактировалось daf 21 июл 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Топливная коррекция

Сообщение Bладимир » 06 июн 2014, 14:08

До замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам).

Проблема решена ??? если да, каким образом ...
Bладимир
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 13:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение daf » 21 июл 2014, 13:19

Bладимир писал(а):До замены, если машину оставить горячую и поробовать запустить мотор через 1-3 часа. т.е. пока она мотор ещё не остыл, приходилось долго крутить стартером, авто плохо заводилось. НО при этом, если машина уже остыла, заводилась с полоборота(как и в холода по утрам). Проблема решена ??? если да, каким образом ...

Заменил форсунки, поставил 35310-38010D. Проблема с заводкой на горячую/тёплую исчезла, стал лучше подхват в разгоне. Расход пока не замерил, замерю - отпишусь.
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение SorentoS77 » 21 июл 2014, 19:25

переодически бывает такая ерунда, но у меня стоит газ поэтому видимо форсунки топливные коксуются что ли. проблема решается ездой тапка в пол в течении дня и все потом снова все пол года хорошо. Так что это сто процентов форсунки.
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение maxrupitman » 21 июл 2014, 19:45

была такая проблема, товарищ выше правильно говорит: проблема с форсунками оказалась
Аватара пользователя
maxrupitman
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:37
Откуда: Припять
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение BlkDem » 21 июл 2014, 20:45

maxrupitman
Внимательнее с темами. Здесь речь о бензиновых двигателях.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение Bладимир » 22 июл 2014, 21:24

35310-38010D это не оригинал ??
Bладимир
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 13:56
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение VNIKOLAI » 24 июл 2014, 07:48

daf писал(а):Всем привет! не знаю как назвать тему...инфы много, если модератоы поправят - спасибо.
В общем дело такое:

Добрый день.
Машинка 2006 г., попробуй поменять топливный фильтр.
Он стоит в баке совместно с насосом, обрати внимание при замене не потеряй уплотнительные колечки.
При установке в бак постарайся не погнуть проволочку указателя уровня топлива.
Судя по всему его не меняли с рождения.

На разбалансировку по банке 2 и банке 1 ну не обращай внимание.
Лямда ходить примерно 80-90 т км, потом замена.
Чистке и ремонту не подлежит.
ДМРВ подходит от ВАЗ 16 клапанный, один в один БОШ, стоит 2500 р.
Только для того что бы его разобрать (снять ) нужна торц звездочка на 5 лучей с отверстием.

Успехов.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение daf » 24 июл 2014, 12:28

Ребята, всем спасибо за советы, но я уже решил проблемы и отписался здесь, чтоб другие знали, вкратце:

1. Если растут холостые в пробках+потряхивает на холостых = подсос воздуха: заменил часть вп.коллектора 2922239800qqk , итог - Х.Х. обороты в норме в любом режиме
2. Если авто плохо заводится на горячую/тёплую и заранее известно и что насос в баке и топл.фильтр не виновен = значит форсунки льют: заменил форсунки на новые 35310-38010D , итог - заводиться с полоборота в любом состоянии
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение Balu26 » 29 июл 2014, 13:03

Всем добрый день!
Есть аналогичная проблема с запуском, и это тоже проявляется только после стояния от 30 минут до 4 часов (у нас сейчас температура за 30 днем и ночью 25-27 градусов), машина работает на газу(пропан), коллектор менян, подсоса нету, но есть предположение на мертвые лямбды, потому как при работе мотора на бензине они вроде как дают синусоиды но не плавные а острые, а при работе на газе одна становится 0V, а другая 1V вот и не знаю что первое менять лямбды или форсы, на стендах дают правильные распыл и давление держат, да и еще когда езжу на бензине всегда заводится с пол оборота не смотря сколько был выключенным мотор. Расход бензин 17-18 л город - 14 л трасса, газ 20-21 город, 14 литров трасса
Может у кого будут мысли по данному факту, с удовольствием выслушаю
С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение VNIKOLAI » 20 авг 2014, 13:41

Добрый день.
По лямда зондам.

Ресурс примерно 80000-90000 км, так что решение менять или нет за вами.
Менять обе.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение Balu26 » 20 авг 2014, 14:59

Добрый день!
ДА решение принял еще недели две назад, перепрошивка и удаление всех 4-х лямбд катов навсегда, сейчас под меня прошивку делают, а там будет видно что да как, просто задолбало уже делаешь как лучше а становится хуже чем было. ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!! (ИМХО)

С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение daf » 26 авг 2014, 15:29

Balu26 писал(а):перепрошивка и удаление всех 4-х лямбд катов навсегда

Нельзя так, в принципе нельзя...максимум что можно - перепрошить на евро два и тогда вторые(после катализатора которые) лямбды не будут нужны.
Так же нельзя удалять катализаторы: можно либо установить универсальные катализаторы, либо пламягаситель.

Balu26 писал(а):просто задолбало уже делаешь как лучше а становится хуже чем было. ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!! (ИМХО)

Опять же, что задолбало, если вам пишут одно - а вы делает свои выводи и потом "задалбываетесь"

В целом: нельзя взять джип 2004 года и думать: "какой я бл*ть крутой". Будьте готовы к сложностям и финансовым вливаниям(обнадёживает ,что по нашим машинам вливания не великИ). а если вас всё так прям задолбало - купите себе простой отечественный авто повышенной проходимости, благо по нему есть много спецов.
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение Balu26 » 26 авг 2014, 16:01

Добрый день Дмитрий!
Ну про удаление катов я согласен, что вместо катов ставить только пламегасители, и это нормально, а с чем связано что нельзя перепрошивать под "Евро 0", если не сложно растолкуйте.
Про "задолбался", я внимательно читаю что пишут на форумах и делаю в соответствии с рекомендациями, а про то кто на сколько крут или не крут, не Вам и не мне судить, у всех свое мнение, да согласен что в целом денежные вливания по машине не столь великИ если сравнивать с другими авто. "Задолбался" больше в том что меняешь и ставишь новые оригинальные запчасти, а "проблема" не только не устраняется но и увеличивается, всего лишь навсего.
С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Подсос воздуха. плохой пуск на горячую/тёплую

Сообщение Бубайло » 26 авг 2014, 16:09

Balu26
Для евро 0 тебе придется ставить карбюратор :D а лучше 6штук, бодрей ехать будет :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1