Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение runner_Perm » 12 авг 2014, 13:46

AlexDPenza писал(а):Я говорю про замену штатных пружин, на пружины, которые длиннее на 45 см.

Во первых 45 мм.
Во вторых, поправьте если ошибаюсь, 45мм это лифт машины, а не разница в длине пружин.
Поясню. Что бы поднять переднюю часть машины на 45 мм, не надо удлинение пружины именно на такую величину. Передняя подвеска построена таким образом, что конец рычага движется с большей амплитудой, чем точка крепления стойки. Поэтому, полагаю. что с передними стойками не возникает критических проблем.
Задние, это другая песня. Там лифт будет равен именно увеличению длины пружин, поэтому задние аморты и меняют на более длинные.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение FOM » 12 авг 2014, 15:50

AlexDPenza писал(а): пружину на 45 мм выше и удлинить шток стойки на 45мм


Тоже про это хотел свои соображения... Пружина не выше на 45 мм. Она выше примерно на 27 мм (из условия лифт 45 мм, машина на колесах, рычаг считаю 1.67). То есть речь идет о 27 мм смещения из центральной рабочей точки. Более того, если возвращать шток на середину зоны, то возвращаем ход сжатия стойки в исходную. Но ход до отбойников из-за лифта увеличился. То есть при пробое возможно отбойником станет дно стойки. Получим и удары - потерю комфорта, и разбиваем амортизаторы - массой машины, а не массой колеса как при отбое.
Мое мнение - решать проблему (в отсутствии стоек с увеличенным ходом) надо за счет стоек с увеличенным усилием на отбой (такими кстати могут быть и просто исправные по сравнению с твоими). Так мы еще и не потеряем увеличенную за счет лифта энергоемкость подвески.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 12 авг 2014, 15:51

[quote="runner_Perm"Передняя подвеска построена таким образом, что конец рычага движется с большей амплитудой, чем точка крепления стойки. Поэтому, полагаю. что с передними стойками не возникает критических проблем.[/quote]

вот оно чё, Михалыч... :)

Да, об этом я и не подумал, наверное так оно и есть. Значит не буду заморачиваться с удлинением штока стойки. Просто поставлю новые стойки + более тонкие проставки и тогда будет видно, что получилось.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bulbash86 » 12 авг 2014, 17:10

AlexDPenza писал(а):Просто поставлю новые стойки + более тонкие проставки и тогда будет видно, что получилось.

Очень интересно что получится :oops:
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bob's » 12 авг 2014, 19:26

FOM писал(а): решать проблему (в отсутствии стоек с увеличенным ходом) надо за счет стоек с увеличенным усилием на отбой (такими кстати могут быть и просто исправные по сравнению с твоими).

Ну да это по любому самый бюджетный вариант. 8) А если вдруг новые будут стучать на отбой, или машина начнет плюхаться в яму из за того что они не будут давать пружине опускать колесо в яму раньше кузова, то мы еще одни возьмем. Опять какие нибудь фильдиперстовые, как еще один бюджетный вариант.
Нет уж друзья, я привык начинать с малой крови. Тем более если уж эти стойки умерли(хотя диагностика говорит об обратном), не жалко и если им шток погнет удлинителями, да и сразу понятно будет в длине дело или нет. А вот уж до пробоя на сжатие мне поверьте теперь ой как далеко.
FOM писал(а):То есть речь идет о 27 мм смещения из центральной рабочей точки.

А вот за это огромное спасибо. :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 14 авг 2014, 19:42

Вот я и влился в эту тему.

30го июля оплатил, сегодня (14 августа)забрал на почте.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ура :)

Но ставить буду после поездки на нижнюю Волгу с прицепом. Пожалею новые пружинки, добью старые :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Енисеец » 18 авг 2014, 10:22

Всем привет! Добавлю и я свои ощущения о начале эксплуатации данных пружин. Было: перед - родные амортизаторы + "барнаульские пружины", зад - так называемые "самовыравнивающиеся амортизаторы" + пружины от обычной подвески. Причина замены: потек один "самовыравнивающийся амортизатор" и хотелось, чтобы подвеска была не такая валкая. 14 августа была произведена замена: пружины H&R по кругу, перед - родные амортизаторы (пробег около 20 тыс. км.), зад - амортизаторы "Monroe" Артикул D8028, новые. 14,15,16,17 августа проходили испытания. Гонял один, вдвоем, втроем по хорошему асфальту, плохому асфальту, лежачим полицейским, гравийке, лесной дороге с ямами, грязью и выступившими корнями деревьев при этом сзади сидело трое взрослых мужиков, спереди женщина "средней упитанности" и я 120 кг. + полный багажник туристических принадлежностей. Общий пробег за эти дни около 400 км. Сказать, что я доволен - это ничего не сказать. Перефразируя слова кота "Матроскина" можно сказать: я и так был счастливым человеком, что у меня такая машина, а сейчас в разы счастливее. Машину не узнать, это другая машина. Была боязнь, что подвеска будет слишком жесткой, но нет, все так как мне надо. Прекрасно понимаю, что это все субъективно. Расстояние от центра колес до арки не замерял, но машина заметно стала выше. Рекоменую данные пружины всем, кто еще в раздумьях. :Yahoo!:
Енисеец
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:46
Откуда: г. Енисейск, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый металлик, кореец, куплен через салон в Кореи 10.09.08 г. Пружины H&R по кругу. Амортизаторы "Monroe"

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Миша Ч » 19 авг 2014, 14:57

По этой ссылке http://www.ebay.com/itm/170831832567 количество 1, это один комплект, перед, зад?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Medved76 » 19 авг 2014, 15:02

Миша Ч писал(а):это один комплект, перед, зад?


Комплект. Ниже под фоткой пружины написано по русски. Я у этого продавца покупал недавно.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6497
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Михалычъ » 20 авг 2014, 13:57

Ребятки подскажите ка где эти пружины можно взять мне на гламур и скоко они щяс стоит кто нить в курсе
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Dimonich » 20 авг 2014, 14:37

Михалычъ
ну ты чего есть же всё про твой глаМУР Пружины H&R +25мм
Последний раз редактировалось Dimonich 20 авг 2014, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Михалычъ » 20 авг 2014, 14:47

Dimonich
Дима это те все проще а я пока лажу пока найду уже и потеряю что ищю

Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Dimonich
так ведь ти не найду про пружины то
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Dimonich » 20 авг 2014, 16:03

Михалычъ
ссылку поправил
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 21 авг 2014, 08:12

СБОРКА пружин H&R на амортизаторе (сборка стойки)

Обзорная картинка о том, как пружина "садится" на резиновый демпфер:
Изображение
Сжимаем пружину:
Изображение
Стяжки вот такие:
Изображение
Закидываем внутрь пружины (снизу) амортизатор, а потом закидываем на шток амортизатора отбойник:
Изображение
И еще закидываем внутрь пыльник с верхней шайбой-седлом:
Изображение
Детали (пыльники, шайбы, отбойники) подробно описаны тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1243410, Автор: kapger
Изображение
Изображение
Изображение
=============
Здесь показана собранная пружина ДЛЯ ЛЕВОГО (по ходу движения) колеса:
Изображение
На фотке условно показано, как должны располагаться верхние гайки относительно края нижнего витка пружины.
Для правого колеса я сначала сделал аналогично, но потом пришлось снова сжимать пружину и и немного доворачивать верхнюю деталь на 45 градусов в любую сторону, чтобы стало симметрично "немного по-другому". Т.е. для стойки правого колеса одна из верхних гаек должна быть расположена ровно по вертикальной красной оси, а не как на этой фотографии, которая для левого колеса, где две гайки симметрично с обеих сторон от этой оси.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 21 авг 2014, 10:19

kapger писал(а):Закидываем внутрь пружины (снизу) амортизатор

Только не забываем его до этого прокачать :)
И стойку в сборе затем держать только вертикально, горизонтально ложить/носить нельзя.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1