kapger писал(а):Могу посоветовать одноклубникам более бюджетный комплект (который тоже подбирал для себя как вариант):
1. Динамометрический ключ акустического типа (ОДНОСТОРОННИЙ), 2-24 Нм, квадрат 1/4" Dr., Kabo. Цена без скидки: 1850p. Артикул: ARA-060
2. Динамометрический ключ акустического типа (ДВУХСТОРОННИЙ), 20-110 Нм, квадрат 3/8" Dr., Kabo. Цена без скидки: 2450p. Артикул: ARD - 080
3. Динамометрический ключ акустического типа (ДВУХСТОРОННИЙ), 50-350 Нм, квадрат 1/2" Dr., Kabo. Цена без скидки: 3250p. Артикул: ARD-250
Не соглашусь... Какой момент у ступичной гайки и какой - у гайки коленвала?Que писал(а):Но если исходить из работ по машине, а конкретней по XM, то последний будет избыточным, его можно заменить на Kabo ARD-150 1/2" 30-210Нм
245-275 НмQue писал(а):Ступичная гайка: 215,7Нм
Бензин 2,4: 80-100 Нм; Бензин 3,3: 284-303 Нм; Бензин 3,5: 180-190 Нм; Дизель: 275-293 Нм.Que писал(а):гайка шкива коленвала: 196,1Нм
Гайка болта крепления нижнего рычага подвески - 263-305 Нм.Que писал(а):Подвеска максимум 160-180Нм.
Вот! Поправь тогда своё исходное сообщение, чтобы не вводить людей в заблуждение...Que писал(а):Посмотрел для "XM09 бензин 3.5" там есть цифра в 305Нм на коленвале
kapger писал(а):Ну, не знаю как на Новом Соренто, а на классическом Соренто по книжке издательства "Третий Рим" очень сильно отличается от приведенного тобой:245-275 НмQue писал(а):Ступичная гайка: 215,7Нм
kapger писал(а):Поправь тогда своё исходное сообщение
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11