Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 24 июн 2014, 05:13

johngold писал(а):Хотя для меня непонятно - деньги на сорика есть а на обслуживание нет
А ты это для кого написал? И про кого?

Если про себя - это одно... А если про других - совершенно другое.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 24 июн 2014, 09:22

BlkDem писал(а): разумную экономию никто не отменял

ну а где грань мехду "разумной экономией" и "кроиловом"?!
многие вещи делаются ради эксперимента и для общего развития , роади любопытства, это я еще понимаю.

мучаться с настройкой заведомо "не настраиваемого" после " ремонта" узла - ИМХО как минимум она..зм , как максимум - диагноз.

уже говорил - уплотнить актюатор сейчас разными способами не может разве что ленивый , но настроить потом турбинку с этим "мутантом" - не может никто ( в т.ч и я , имея и сканер , и вакуумметр , и небольшой доступ к информации по настройке этой турбины от человека являющегося специалистом по ремонту ТРК ) , даже на стенде = ИЗМЕНЯЕТСЯ характеристика самого актюатора , все!

просто надо ЭТО понять , хотя я тоже этого не понимал ( исходя из элементарного устр-в самого актюатора) до поры , пока мне не объяснили насколько все тонко и " сбалансировано" в управлении ТРК .

дальнейшие телодвижения к чему ?
да , сейчас начнутся "помидоры" типа : " - да я починил и машина прет !!".

прет , не спорю , но прет она по сравнению с убитым актюатором , когда считай "половины"турбины не было.
но прет она не так как должна и расчитано.

свою ИМХУ никому не навязываю - наступайте на своим грабли , если хочется , лично я с пустопорожними движениями по ремонту копеечного узла закончил.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 24 июн 2014, 09:49

Лёха Юрич писал(а):ИЗМЕНЯЕТСЯ характеристика самого актюатора
Здесь надо дополнить, что характеристика нового актуатора тоже изменяется. В процессе эксплуатации. С самого первого дня и в худшую сторону, естественно...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 24 июн 2014, 12:07

да , очень на это похоже и многочисленных "клубневые" наблюдения это подтверждают , НО ...
эти то как раз изменения могут быть учтены в ЭБУ при расчете положения геометрии посредством самоадаптации ( если уж так глубоко лезть в теорию) , а вот "хаотические " и "не предсказуемые" изменения после " ремонта" - никогда.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 25 июн 2014, 04:00

Лёха Юрич писал(а):ну а где грань мехду "разумной экономией" и "кроиловом"?!

Так в поиске все время :)
Иначе, жить не интересно :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 25 июн 2014, 05:22

Лёха Юрич писал(а):да я починил и машина прет !!"

О! Это про меня. Я починил и машина прет. Расход в норме.
Мне всё равно покупать новый ориг. актуатор ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 25 июн 2014, 09:27

Gubkin писал(а):Мне всё равно покупать новый ориг. актуатор ?


конкретно тебе - нет , ты избранный.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 28 июн 2014, 15:58

А зачем надо выворачивать ограничитель хода штока при снятии актуатора?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 28 июн 2014, 16:15

BRV
Если для ремонта,то выворачивать не нужно,но необходимо при замене на новый.Дело в том,что новые актуаторы идут БЕЗ ограничительного болта,поэтому болт со старого актуатора-переставляется на новый.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 28 июн 2014, 16:29

Nikolay0812 писал(а):Если для ремонта,то выворачивать не нужно


Соответственно для ремонта не нужно и измерять выступающую часть ограничителя?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 28 июн 2014, 16:49

BRV писал(а):для ремонта не нужно и измерять выступающую часть ограничителя?

Измерить(допустим-из любопытства :) )-можно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 28 июн 2014, 16:55

Николай, там вроде невозможно открутить нижний болт крепления актуатора, если не выкрутить ограничитель. Разве нет?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 28 июн 2014, 20:20

Roman73 писал(а):Разве нет?

Не знаю у всех ли так,но мне этот болт никогда не мешал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение бульбаш » 30 июн 2014, 12:46

Roman73 писал(а): Разве нет?
Если накидной ключ по плоскостям с двух сторон немного подточить то все откручивается хорошо.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 30 июн 2014, 18:03

бульбаш писал(а):Если накидной ключ

Кажется фигня в том, что у меня контрящая гайка сверху, а на рестайлах в основном снизу. В этом и подвох...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5