Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 18 июн 2014, 15:55

Раз актуатор новый уже есть, то менять на новый, однозначно. А дальше можешь либо восстановить старый и оставить про запас, либо его выкинуть... Если сам боишься делать, то ищи кого-нибудь из Питера в помощь.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Sorik2006 » 18 июн 2014, 19:03

Спасибо в принципе так и предполагал что нужно под замену.Братья Питерцы выручайте, окажите помощь посильную за долю " малую" :blush2:
Sorik2006
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение zedina » 20 июн 2014, 09:07

kapger писал(а):Я тоже из Китая заказал

Тоже заказывал.
Пришел новый красивый, весь такой блестящий.
Проверил на герметичность - ОК.
Поставил на машину. Завел двигатель. Шток опустился. Через минуту тарахтения на ХХ шток поднялся обратно. Проверил - герметичности нет))))))))))
Снял, посмотрел в дырку (где торчит шток) - резинка вылезла и ее почти полностью засосало внутрь актуатора.
В итоге: поимел геморрой с разборкой двух актуаторов и собиранием одного рабочего.
Пружина в китайском ощутимо слабже оригинала и короче примерно на 5мм. Именно по причине слабой пружины и вылезло уплотнение.
Слабая короткая пружина проста не могла зажать резинку между пластиковых цилиндров.
В общем, мое ИМХО: нуевонах это китай. Накроется - буду брать оригинал.

Фото прилагаю.
Изображение
Изображение
Если приглядеться, то бренды все таки разные))))
Изображение
Изображение
Внутренности китайского
Изображение
Изображение
Внутрянка китая и оригинала
Изображение

Фоткал на телефон, за каКчество прошу не пинать.
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 20 июн 2014, 09:16

видимо не покобелима :ROFL: вера в дешевые кЕтайские блестючки ?! :Yahoo!: :Yahoo!: :
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение zedina » 20 июн 2014, 09:20

Лёха Юрич
Нужно же во что-то верить))))))
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 20 июн 2014, 10:32

полезнее всего верить своему разуму :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение johngold » 21 июн 2014, 10:37

лучше восстановленный оригинал чем новый китайский. хотя в моем случае только новые детали!
в GDS настроек по надуву и передуву не нашел.(ткните носом если что) настраивал ваккуметром затем подкорректировал по надуву на ХХ. до этого еще поменял MAF ориг. расход стал 11 по городу при относительно спокойной езде (<2500об).
себе поставил новый но решил поколхозить со старым так как на работе было свободное время. восстанавливал почти в "заводских" условиях ))). поздно идея с восстановление манжеты появилась. надо было подобрать. считаю манжета что в оригинале ходить будет дольше. ваккум держал всю ночь. вот что вышло.
1.jpg

2.jpg

3.jpg
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 23 июн 2014, 07:28

johngold писал(а):вот что вышло
А что, собственно, вышло? Что сделал-то?

Добавлено через 56 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
zedina писал(а):Тоже заказывал.
Пришел новый красивый, весь такой блестящий.
На кой хрен я себе такой же заказал? :lol:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 23 июн 2014, 08:53

ну не знаю...
стоит китайский уже месяц. работает отлично.
через месяцок проверю повторно - лежит ли при минус 0,6 планка на упоре.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение johngold » 23 июн 2014, 09:28

kapger писал(а):
johngold писал(а):вот что вышло
А что, собственно, вышло? Что сделал-то?

Маслосъемный от кадиллака. Втулка-пыльник от кадиллака. Промыто, отпескоструено, собрано. Хотя надо было монжету подобрать как в оригинале но поздно эта мысль пришла
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 23 июн 2014, 09:40

johngold писал(а):Маслосъемный от кадиллака. Втулка-пыльник от кадиллака.
Здесь принято делиться опытом с указанием, в том числе, номеров деталей... Иначе толку от такого описания совсем нет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 23 июн 2014, 12:55

а мне китаец пришел, но вот завальцован был криво :evil: ,пришлось старый перебирать. Манжетка вроде нормальная, ставится между пластиковых втулок. Встала в старый актуатор как родная. Держит нормально, расход упал до 12,5 литров по городу, обороты не более 2500. Будем посмотреть. :D Немного фоток
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение johngold » 23 июн 2014, 13:49

kapger писал(а):
johngold писал(а):Маслосъемный от кадиллака. Втулка-пыльник от кадиллака.
Здесь принято делиться опытом с указанием, в том числе, номеров деталей... Иначе толку от такого описания совсем нет.

Номеров нет. Новые распаковывать не стал. Подбирал из того что было. Себе поставил новый и если сломается поставлю новый. А написал потому что лучше со старым поколхозить чем китайский ставить. Хотя для меня непонятно - деньги на сорика есть а на обслуживание нет.
johngold
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 23 июн 2014, 23:02

johngold писал(а):Хотя для меня непонятно - деньги на сорика есть а на обслуживание нет.

ты не представляешь как часто , по роду деятельности , меня посещают такие мысли. :Yahoo!:
причем не только по Сорику , но и по машинкам классом повыше...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 24 июн 2014, 04:12

Тем не менее, разумную экономию никто не отменял :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1