
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Имейте ввиду, что температура горения топливной смеси в цилиндре и температура раскалённого до красна кончика свечи - это две большие разницы, как говорят в Одессе! Кроме этого, позволю себе заметить, что при следующем запуске двигателя раскалённый до красна кончик свечи сжигает осевший кокс. А если свеча не работает, то и кокс постепенно нарастает и нарастает...SDT-lmu писал(а):Летом при старте свечка нагревается всего несколько секунд, а двигатель потом может работать не глушась несколько часов. В таком режиме они абсолютно так жеkapger писал(а): быстро закоксовываются
anton_gl писал(а):Но еще большее техническое состояние двигателя. А именно поршневых колец.
Ничем не лучше и не хуже других. Сломали бы в любом! И достали бы сломанное НЕ в каждом!!!Denis_Vladivostok писал(а):классный сервис
exit50 писал(а):свечи на завод практически летом как то влияют. или еще и форсунки надо будет менять?
а такжеkapger писал(а):При тёплом двигателе вообще пофигу на свечи! Хоть все дохлые свечи пусть будут, заведется с полпинка (я больше месяца вообще с отключенными по питанию свечами ездил). А вот если с компрессией фиговато, то... вот тут-то даже и одна рабочая свеча будет в помощь!
kapger писал(а):ездил с отключенными по питанию свечами вплоть до температуры окружающего воздуха минус 5 градусов - машина заводилась с полпинка
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1