KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение kiaone » 09 апр 2014, 23:08

andrey27a писал(а):А вот твои кони под вопросом, может наклейка была переклеена с других картриджей или еще чего, может рулетка особенная



в инструкции все верно указано что это для ford escape и прочих, как и описывалось, и длина вкладыша 428мм, померил 428, а ваши короче?
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 09 апр 2014, 23:59

kiaone писал(а):а ваши короче?

Алексей, ты первую страницу темы видел? там фото выложено Romires, разницы не вижу.
во-первых я кони не ставил, во-вторых колба стока с колпачком из нержавейки как помнится 400мм, ты говоришь, что картридж 428мм, разница уже не в 40мм, а пусть округлим 30мм, но и в 30мм не видно на фото разницы.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 10 апр 2014, 04:38

kiaone писал(а):взяли вкладыш 8641-1480 и опа сюрприз, картридж на 4 см выше корпуса.

А кто и где писал что они в ровень со стойкой?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение DmitrySV » 10 апр 2014, 06:04

если отрезать аммо под кольцом, то картридж выше аммо около 3 см, что закрывается втулкой, которую необходимо приварить к аммо + гайка для крепления, т.о. высота в сборе выше стока около 3 см, что при установке H&R пружинок даёт и лифт и отсутствие отбоев.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Tulin » 10 апр 2014, 08:29

Насколько я понял, эти картриджи от Mazda Tribute... ну дак вот, сравнил я стойку (Токико) от Трибюта - у нее верхняя часть, та которая под опорную чашку и с резьбой, гораздо короче чем в сорентовской. Как с этим дело обстоит в Кони!? По фото не понятно, ибо на всех фото одет защитный колпачок.


фото стойки от трибюта.,
Изображение


У нашей эта часть длинее сантиметра на 3 минимум.
Изображение
Tulin
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 10 апр 2014, 09:31

DmitrySV писал(а):если отрезать аммо под кольцом, то картридж выше аммо около 3 см, что закрывается втулкой, которую необходимо приварить к аммо + гайка для крепления, т.о. высота в сборе выше стока около 3 см, что при установке H&R пружинок даёт и лифт и отсутствие отбоев.

В классическом варианте установки верхнего колпачка с резьбой нет, картридж просто впрессовывается во втулку нижним болтом, а если приваривается стакан с резьбой, то учитывается и колпак с резьбой, но еще надо учитывать и ход штока.
Вот weth в своем посту http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=32965&start=165#p1072871 наглядно показал как получается, после среза корпуса под самый колпачок(из нержавейки) c учетом толщины диска турбинки, вставленный картридж почти на той же высоте(это относится к телу картриджа):
Изображение
Но после расчета хода штока под H&R, он еще и поднимал картридж на 20мм:
weth писал(а):5. Начался долгий и нудный процесс расчета. Было необходимо с минимальными затратами все установить, избегая сварки. Поскольку установка планировалась под пружины H&R (+25 мм), то необходимо приподнять картридж на 21 мм (9 мм - чтобы выйти на штатную высоту, и 12 мм - чтобы компенсировать завышение в 25 мм). Большинство размеров были взяты здесь, на форуме. Я всего лишь модифицировал нижнюю втулку и немного удлинил верхнюю. Подъем картриджа сократил до 20 мм, т.к. боялся что "усы" будут находиться слишком близко к краю штатного амортизатора.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение voin » 12 апр 2014, 23:30

Всех приветствую! Решил вот поставить 8641-1480 на HR+25, но вот есть всё же вопросы:
1. По ПТС авто - 2350 кг. без нагрузки и максимальная масса в снаряженном состоянии - 2760 кг., но по ТТХ на картридж: Koni Heavy Track 8641-1480 - Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг. Как быть? Ставить и не забивать голову?
2. Как я понял из ветки для установки потребуется верхняя втулка однозначно, промежуточная как говорят для центрирования не обязательна,но лутше поставить, и с торца стойки (низ) дополнительная втулка (для поднятия картриджа) - не нужна вовсе! правильно ли я понял?
3. Резьба на картридже (на штоке) какая-то короткая, нормально ли затягивается в опоре?
Аватара пользователя
voin
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Tulin » 13 апр 2014, 05:05

voin писал(а):По ПТС авто - 2350 кг. без нагрузки...........,

бред какой-то в ПТС. В зависимости от комплектации, масса колеблется от 1700 до 2000 кг.
Tulin
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 13 апр 2014, 10:02

Всем привет! Подскажите ,что реально потребует замены при смене стоек и пружин. Хочу купить всё заранее.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 6b7&Title=
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Tulin » 13 апр 2014, 11:37

Технолог писал(а): Подскажите ,что реально потребует замены при смене стоек и пружин. Хочу купить всё заранее.

Как всё, так и ничего! Откуда же нам знать, что требует замены, а что в рабочем состоянии и соответственно менять нет необходимости...
Tulin
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 13 апр 2014, 12:08

Технолог писал(а):что реально потребует замены при смене стоек и пружин

Резинка тарелки(чаши) стойки менять 100%, она протирается пружиной, песок и грязь попадает между резиной и нижним витком и при работе пружины этот абразив выгрызает резину до металла тарелки, при лифтинге стоек столкнулся с тем, что этих резинок в свободной продаже нет и нужно ждать под заказ, пришлось зачистить место контакта тарелки, уложить протертую резину (протерта в точке работы витка), и на нижний виток одеть плотный шланг, чтоб не было контакта пружина-тарелка.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 17 апр 2014, 12:53

промеряйте, кто-нибудь, 8641-1480.
Нужен диаметр фланца верхнего. Чтоб понимать какой внутренний диаметр делать у гайки.

Или , может, у кого под рукой шайбы пластиковые из комплекта остались. Они одного размера с фланцем :!:

Добавлено через 16 минут 40 секунд:
andrey27a писал(а):Вот weth в своем посту Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация наглядно показал как получается, после среза корпуса под самый колпачок(из нержавейки) c учетом толщины диска турбинки, вставленный картридж почти на той же высоте(это относится к телу картриджа):
Но после расчета хода штока под H&R, он еще и поднимал картридж на 20мм:

Андрей, людей не путай!
weth ставил на перед 8641-1504. Они короче чем 8641-1480 на 20 мм
При вживлении картриджа 8641-1480 и обрезании стокового аморта под крышку, от края гильзы до фланца "Коня" остается около 40 мм. Так, что резьбы в 35 мм высотой вполне необходимо и достаточно.

Добавлено через 24 минуты 46 секунд:
максат писал(а):В процессе установки возникла мысль: надо было в опорах выбрать миллиметров 5 под шток аморта, чтобы гайка глубже по резьбе зашла.

Мысль реализована! Обнизили внутреннюю втулку в опоре на 4 мм.
Теперь осталось дождаться переделанных верхних втулок с резьбой и гаек к ним и между майскими собрать конструкцию! :D

Пы.Сы. 40Х, по идее, должно нормально свариться "полуавтоматом" ацетиленовым с гильзой амортизатора (донора)?

Пы.Сы. 2 :) Остается две опоры, если кому надо под
максат писал(а):В процессе установки возникла мысль: надо было в опорах выбрать миллиметров 5 под шток аморта, чтобы гайка глубже по резьбе зашла.
, то welcom :!:
Последний раз редактировалось максат 19 апр 2014, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 17 апр 2014, 14:48

максат писал(а):Андрей, людей не путай!weth ставил на перед 8641-1504. Они короче чем 8641-1480 на 20 мм

Ок :wink: был не прав, дико извиняюсь, зарапартовался :oops: действительно weth имел выбор, как то упустил этот абзац:
weth писал(а): После долгих рассуждений мой выбор пал на 8641-1504....
Меня подкупило то, что 8641-1504 имеют более мягкое сопротивление на сжатие и более жесткое на разжатия, чем 8641-1480. Плюс, как мне показалось, они имеют более близкие к штатным амортизаторам габаритные размеры.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Технолог » 17 апр 2014, 18:07

максат писал(а):Мысль реализована! Обнизили внутреннюю втулку в опоре на 4 мм.


С какой стороны стачивали ? С нижней стороны на б\у опоре попробывал сточить на 5мм, гровер + гайка из комплекта 8641 - 1480 села на шток идеально .Вся резьба закрыта полностью.
Технолог
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный .По кругу H&R+25 . Koni ; перед 8641-1480, зад 8240-1215.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 17 апр 2014, 18:45

Технолог писал(а):С какой стороны стачивали ?

с нижней.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1