промеряйте, кто-нибудь, 8641-1480.
Нужен диаметр фланца верхнего. Чтоб понимать какой внутренний диаметр делать у гайки.
Или , может, у кого под рукой шайбы пластиковые из комплекта остались. Они одного размера с фланцем
Добавлено через 16 минут 40 секунд:andrey27a писал(а):Вот weth в своем посту
Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация наглядно показал как получается, после среза корпуса под самый колпачок(из нержавейки) c учетом толщины диска турбинки, вставленный картридж почти на той же высоте(это относится к телу картриджа):
Но после расчета хода штока под H&R, он еще и поднимал картридж на 20мм:
Андрей, людей не путай!
weth ставил на перед 8641-1504. Они короче чем 8641-1480 на 20 мм
При вживлении картриджа
8641-1480 и обрезании стокового аморта под крышку, от края гильзы до фланца "Коня" остается около 40 мм. Так, что резьбы в 35 мм высотой вполне необходимо и достаточно.
Добавлено через 24 минуты 46 секунд:максат писал(а):В процессе установки возникла мысль: надо было в опорах выбрать миллиметров 5 под шток аморта, чтобы гайка глубже по резьбе зашла.
Мысль реализована! Обнизили внутреннюю втулку в опоре на 4 мм.
Теперь осталось дождаться переделанных верхних втулок с резьбой и гаек к ним и между майскими собрать конструкцию!
Пы.Сы. 40Х, по идее, должно нормально свариться "полуавтоматом" ацетиленовым с гильзой амортизатора (донора)?Пы.Сы. 2

Остается две опоры, если кому надо под
максат писал(а):В процессе установки возникла мысль: надо было в опорах выбрать миллиметров 5 под шток аморта, чтобы гайка глубже по резьбе зашла.
, то welcom

много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
