kapger писал(а):С левой стороны двигателя (по ходу движения) этот болт-заглушка (со стороны аккумулятора) находится абсолютно симметрично!
Hyundai/Kia 23351-4A020 Цепь газораспределения
Hyundai/Kia 23351-4A700 Цепь грм
Snike писал(а): звезда маслонасоса не имеет метки, значит ее можно ставить как угодно?
morbid писал(а):Комплект ГРМ видел недорого, дешевле чем по ссылке... http://totaldiesel.ru/hyundai/h1-new-gr ... yundai-kia
Цепь ГРМ 24361-4А030
Цепь масляного насоса 23351-4А020
Натяжитель цепи масляного насоса 24370-4А030
Натяжитель цепи 23360-4А030
К-кт Гидрокомпенсаторов (рокеров) 16 штук. №22231 4А000
...думаю, взять на будущее, всё равно нужно будет.
Просят 5 т.р. Нормальный ценник?
олег д писал(а):только перепроверь пару раз когда цепи накинешь,прежде как крышку будешь закрывать средней и нижней.
Snike писал(а):Нужна информация по выставлению меток.
Когда снимал верхнюю цепь, выставил, согласно инструкции, поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - коленвал по метке, звезды распредвалов на "12 часов". Когда добрался до нижних цепей, получил следующее: нижняя цепь встала по меткам, а вот средняя - нет, пришлось делать полный оборот коленвала, чтобы средняя цепь встала по меткам (нижняя снова встала по меткам). Разумеется распредвалы уже не вращались, т.к. верхняя цепь была снята.
Собственно, на текущий момент имеем, что нижние цепи стоят по меткам, но чтобы выставить их пришлось крутить коленвал без верхней цепи. Собираем дальше, выставляя по меткам верхнюю цепь или лучше обратно провернуть коленвал на целый оборот и только после этого ставить верхнюю цепь?
Snike писал(а):Не будет ответа, буду крутить обратно, однако просто интересно, надо это делать или нет?
олег д писал(а):Саня,не надо не че там обратно откручивать,ставь цепи все по меткам и все,просто сразу когда начал разбирать,надо было колено по метке,распредвалы вверх
Snike писал(а):он был выставлен по метке, но он так 4 раза встанет
олег д писал(а):когда начал разбирать,надо было колено по метке,распредвалы вверх
alexttum писал(а):поэтому изначально главное метки
alexttum писал(а):Посуди сам, распредвалы у тебя скручены относительно коленвала, если ты повернёшь р/валы на 360 градусов, положение кулачков вернётся в такое же положение, так зачем их крутить.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1