Давай, это будет очень в тему!Snike писал(а):напишу "инструкцию для чайников"
Давай, это будет очень в тему!Snike писал(а):напишу "инструкцию для чайников"
                           Snike писал(а):не ожидал я стока подводных камней если честно.
                           
		
                           
		Snike писал(а): однако не привык сдаваться, иду дальше, жаль времени мало свободного.
  так, что удачи тебе и терпения 
 
                           
		Snike писал(а):Саша, признайся
                           
		
 
  ну думаю ща починю все и..  нижнюю крышку когда снял а левый балансирный вал то на месте отсутствует  
 внутрь завалился..
  какие советы в данной ситуации можете дать?
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Насколько мне помнится, этого недостаточно, нужно еще совпадение меток на звезде ТНВД - только тогда однозначно поршень первого цилиндра будет в положении ВМТ такта сжатия, иначе в этом положении может оказаться поршень четвертого цилиндра.Snike писал(а):выставил, согласно инструкции, поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - коленвал по метке, звезды распредвалов на "12 часов"
                           
                           
		Я бы лично - вернул. Но я не специалист в этом!Snike писал(а):Надо возвращать коленвал в положение "как снимал верхнюю цепь" или нет?
                           
                           
		Левый балансир застопорить, вроде как...Snike писал(а):звезду тнвд как зафиксировать?
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3