Отказ заднего привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 20 мар 2014, 19:39

Сообщение yuriosh » 18 дек 2012, 10:02

Всё очень просто.
1. Для отключения полного привода на наших машинах рекомендуют отключить целиком мост, а не разъем муфты. Это чисто механические ее особенности. Чтобы уменьшить скорость отклика, у нее пластины основного сцепления разместили очень близко друг к другу. Поэтому всегда существует момент на задней оси из-за банального фрикционного зацепления пластин. Причем это приводит к повышенному расходу топлива. И это и называется в статье - преднатягом.
2. Для борьбы с этим явлением, для повышения температурной стойкости, скорости отклика, точности управления, уменьшения расхода топлива требуется не элекромагнитное, а электрогидравлическое управление. Оно позволяет больше развести пластины муфты, увеличить их размер, т.к. обладает большим усилием. Этот принцип реализован в магне и халдексах 5- го поколения. Но и эти муфты не свободны от этого недостатка полностью. Поэтому американцы работают сейчас над муфтами, которые позволят полностью отключить ось, как вариант рассматривают электропривод задней оси.


Эт Пост с соседней темы - подтверждает- диски муфты ведущие и ведомые должны проворачиваться с усилием- преднатяг понимаешь ли. Ток статья-эт не тех. хар-ка.
Хотелось бы оф. инфы, какой величины момент обеспечивает преднатяг.
Если раскопаем М преднатяга-останется ток вывесить зад. колесо и измерить.И вся диагностика, ну уж если подклинивает-тем более почувствуется. Проблема потенциально висит над каждым владельцем, но ее можно диагностировать, зная нормируемый момент.
Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания?
И че такое желание- разобрать муфту... чужими руками?
Разобрать можно... сальник,резинку какую повредишь, ищи потом.Сальник привода и то 4 дня жду.
Где-то на форуме чел разобрал не работающую муфту- ни че не обнаружил, правда собрал-заработала. Ктому что-разбор не панацея по диагностике муфты
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 20 мар 2014, 23:56

Владимир 1962 писал(а):Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания? И че такое желание- разобрать муфту... чужими руками?

Если бы ты читал внимательно мои посты, то такие вопросы бы не задавал, я привел сравнение с Сантафе и в подписи у меня Сантафе.
yuriosh дал ссылки муфты похожей на Сориковскую:
http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Literature/BW%20TTS%20-%20NexTrac.pdf
http://www.ansys.com/staticassets/ANSYS/staticassets/resourcelibrary/article/AA-V2-I3-Electromagnetics-Comes-Through.pdf
Отличий с Сантовской(Тушкановской) ваще не вижу, yuriosh говорит о механическом преднатяге, при беглом осмотре как я понял он и никто другой муфту не разбирал(ну кроме Алексея, ниже его спрошу), оценка yuriosh только по чертежам, преднатяг если вдруг и реализован механический(в чем я ну очень сомневаюсь), то это не есть гуд, но для информации- муфта на Тушкане и Санте(2005-2012) которая намного старше Сориковской ХМ преднатяг в "Р" на Акпп при заведеном(и не заведеном) двиге отсутствует, так же и в "N" вывешенное колесо кардан не крутит, преднатяг создается ШИМ при начале движения(и это правильное инженерное решение), так что говорить о том, что только в современных муфтах Магна и Халдрекс-5 реализована полная свобода пластин это заблуждение, тут два разных понятия, современные муфты не имеют преднатяга даже во время движения, т.е. распределение в движении доходит 100/0, и это за счет увеличенной скорости и силы срабатывания, а предыдущие поколения имеют 95/5, но только в движении, а в покое так же 100/0. Термореле в муфте Сорика, Тушкана и Санты нет, Эбу определяет перегрев по падению напряжения на катушке(или по повышению сопротивления как то так, я слабоват в экстричестве).
"И че такое желание- разобрать муфту... чужими руками?" "Ты Зин на грубость нарываешься и все обидеть норовишь" - мне пофиг будешь разбирать муфту или нет, начинай тогда сам думать почему шлицы слизывает, я посмотрю как ты запоешь после окончания гарантии, во сколько обойдется корпус диффа Акпп,раздатка и + работа, причины слизывания ты ведь так и не нашел.
Алексей Омск писал(а): 2009-2012 нет масла сам крутил разобранную муфту в руках. При сборке только шлицы смазывают.

Алексей Омск писал(а):Пусть найдет хоть каплю масла. Еще раз у нас электро муфта. Прошу не путать с гидро муфтами.

На Тушкане и Сантах(2005-2012) то же электромуфта, однако масло присутствует.Алексей, к тебе вопросы:
1. что тебя побудило снимать муфту?
2. разбирал ли ты ее полностью сам, вынимал ли ты фрикционы из полости?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 21 мар 2014, 05:12

andrey27a писал(а):1. что тебя побудило снимать муфту?
2. разбирал ли ты ее полностью сам, вынимал ли ты фрикционы из полости?

Мою муфту не трогали. Но присутствовал при разборе у ОД муфты с сорика 2010г в. Как и моя.Меняли на муфте передний подшипник. До сих пор жалею что не заснял сам процесс.
Владимир 1962 писал: Для борьбы с этим явлением, для повышения температурной стойкости, скорости отклика, точности управления, уменьшения расхода топлива требуется не элекромагнитное, а электрогидравлическое управление. Вот такие муфты стали ставить на соренто с 2013 года да и на санто-фе стоят такие.(не знаю с какого года но на 2011 стоит именно такая)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 21 мар 2014, 10:31

Алексей Омск
Ок значит сам не разбирал, Владимир 1962 просто процитировал мнение yuriosh, вообще-то передний подшипник меняется без разборки отсека фрикционов, и есть еще поправка, электрогидравлические начали ставить на Сорики и Санты одновременно, на модели 2013года, которые начали выпускаться со второй половины 2012года, до первой половины 2012 на Сорики и Санты муфты чисто электромагнитные, но в Тушкановских и Снтовских(09.2005-09.2012) в отсеке фрикционов залито Mobil fluid LT 150мл, оно надо как для фрикционов, так и для открытого кормового подшипника, герметичность фрикционного отсека обеспечивается кормовым сальником, и на чертеже по ссылке похожей на вашу муфту(от yuriosh), кстати наглядно видно, что кормовой подшипник открытого типа, в отличии от носового http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Literature/BW%20TTS%20-%20NexTrac.pdf, на Тушкано-Сантовских точно так же.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 21 мар 2014, 12:02

При снятии хвостовика все нутро муфты просто вытаскивается а подшипник остается в корпусе. Убирается кольцо фиксатора подшибника и выбивается в сторону хвостовика. Это на нашей муфте. Что там с тушканом и все остальные не хочу знать. Но точно наша муфта сухая и не такая в принцепе как на санто. Сначало все уточните потом пытайтесь что то опровергать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 21 мар 2014, 17:46

Алексей Омск
Ну блин сложный ты человек :D причем тут Санта или не Санта, ЭММ что на Сорике, что на Тушкане, что на Санте состоит из двух независимых основных частей(корпус и отсек фрикционов), ты физически не мог видеть разобранный отсек фрикционов, при замене подшипника вынимается отсек фрикционов целиком без разборки оной, это отдельная от корпуса ЭММ часть, ты видел как вынули отсек и меняли передний подшипник, предварительно сняли стопорное кольцо и выбили его в сторону хвостовика, все правильно ты говоришь смотри картинку ниже, но отсек с фрикционами никто не разбирал для замены подшипника, пересыпать фрикционы не нужно, а масла конечно же между корпусом и отсеком нет.
Изображение
Алексей, ты бы хоть эскиз набросал, хоть как-то объяснил что ты видел, тем более картинки-заготовки в теме есть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Алексей Омск » 21 мар 2014, 18:18

andrey27a писал(а):Ну блин сложный ты человек

Я не трудный. Что вы суете муфту от санто фе. Сто раз говорю не такая у нас муфта что ты картинки выкладываешь. Конструкция совсем другая. Все не хочу больше нечего доказывать. Найди муфту соренто 2009-2012г. :evil:

Добавлено через 11 минут 3 секунды:

Скачай и изучай соренто. И не сравнивай со своей машиной.
http://www.torrentino.ru/torrents/48333
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимирыч » 21 мар 2014, 19:23

Думал Santa FL и Sorento XM по технике одинаковы, что кстати везде и писалось, но нет оказывается.
Это Соренто.
Изображение
Это Санта.
Изображение
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 21 мар 2014, 20:38

andrey27a писал(а): обидеть норовишь

Скорей наоборот = РЕСПЕКТ за желание докопаться до причины. Твою бы активность другим участникам форума.Кстати тоже невнимателен- моя гарантия в Корее. Ремонт позади-30тыр. Главное теперь- ПРИЧИНА???
ОД и сервисмены дают вердикт- дефектная партия чашек дифа, металл или технология изготовления. У ОД статистика-2% машин, отзывную производитель зажилил.
Версия имеет право быть(ИМХО), Ведь сопрягаемые шлицы вала раздатки целы- износостойкость деталей абсолютно разная.Или производитель предусмотрел слабое звено чтоб не ломать коробас. Хотя... оно ему надо???
Вторая версия-ЭММ:
Здесь главное-как штатно работает-УСИЛИЕ проворота пакета рабочих дисков ЕСТЬ или НЕТ.Именно НАШЕЙВладимирыч (не подобной по функционалу,принципу и пр.)
Все кто отозвался-усилие ЕСТЬ,другого пока не встретил(тогда причина-версия ОД). Но об"ективно- нужна ОФ инфа.
Или проще- покрутить зад. колесико.Правда условие- заведомо исправная ЭММ.
А---УУ, форум , отзовись!!! Статистика болячки растет, поможем себе и другим.
Разбор ЭММ тоже вариант, но будет ли результат-не факт
Владимир 1962 писал(а):Где-то на форуме чел разобрал не работающую муфту- ни че не обнаружил, правда собрал-заработала.
.Муфта была вроде Тушкана, но точно не наша.
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимирыч » 21 мар 2014, 20:42

Владимир 1962
Я считаю при холостом ходе или при движении со скоростью более 40 км/ч муфта полностью разомкнута.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Владимир 1962 » 21 мар 2014, 20:58

По постам на стр 5 усилие есть

Добавлено через 25 минут 14 секунд:
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 18 мар 2014, 10:55


все верно. преднатяг это называется... инфа есть в интернете. тут многими страницами ранее я выкладывал ссылку.

я тоже не могу колесо провернуть, когда домкрачу, ибо муфта связана с раздаточной коробкой. его хрен провернешь называется на нейтралке...можно, но ооооооочень сложно и то с помощью рычага, руками фига с два


ЭТО с ДРУГОЙ темы ,но обратного утверждения пока не нашел
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 21 мар 2014, 22:33

Эх, жаль Алексей, что с тобой диалога не получается, не вытянешь из тебя эскиза :D в пору тебе в разведке работать, если попадешься, то ничего не расскажешь, а если и расскажешь, то все равно толком тебя не поймешь. Фильм этот о Сорике я давно смотрел и другим советую, но о муфте там только мельком, а инфа о вашей муфте за семью печатями. Муфты понятно, что разные, но пластины есть там и там, есть ли там масло или нет это не основной вопрос, тот кто будет лично разбирать или присутствовать при разборке, об этом сам и узнает (а не просто покрутит в руках). Преднатяг- вот что создает озабоченность(мы же разбираем проблему со шлицами), зачем изначально делать его механическим, конструировать мудреную схему, да и надежность такой схемы сомнительна, если эту функцию легко и более точно выполняет электромагнит посредством ШИМ, шлицы ведь слизывает от чрезмерных нагрузок не совместимых с жизнью диффа Акпп, когда муфта задок не отпускает, и эти случаи не только на сорике, так же и на тушканах, и на сантах как старых, так и новых, эт к тому, если считать что брак диффа, причиной всему была подклинивающая муфта.Так что вопрос по муфте остается открытым.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение cуккуб » 01 июл 2014, 17:37

Вот и у меня пропал полный привод((( Посторонних звуков, вибраций, толчков и прочего нет. Ощутил что он не работает по тому, что когда резко ускоряешься передние колеса пробуксовывают, чего раньше не наблюдалось, так как подкидывало задок. Индикация никакая на табло не горит, принудительно задний привод тоже не включается(((
Начну с проверки разъёмов на муфте.
Если мне не изменяет память разъём находится возле заднего редуктора??

Добавлено через 48 минут 32 секунды:
Короче, яму не нашел, подлез сбоку, подергал за провода, вроде все на месте, рассоединить разъем не сумел, дюже неудобно, страшно оборвать провода, завтра на яму заеду, буду мучить разъём :)
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 02 июл 2014, 07:38

cуккуб
Домкрать заднее колесо машинуы... Коробку в пожение P... И крути колесо... Если кардан крутится от коробки к муфте... То попадос(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Talik » 02 июл 2014, 09:02

у меня при резком старте в повороте, идет вибрация по кузову, я все же грешу на подвесной, ибо ПП работает безупречно...пока, но если не подвесной, то видать тоже хана редуктору или шлицевой... :(
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0