Владимир 1962 писал(а):Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания? И че такое желание- разобрать муфту... чужими руками?
Алексей Омск писал(а): 2009-2012 нет масла сам крутил разобранную муфту в руках. При сборке только шлицы смазывают.
Алексей Омск писал(а):Пусть найдет хоть каплю масла. Еще раз у нас электро муфта. Прошу не путать с гидро муфтами.
andrey27a писал(а):1. что тебя побудило снимать муфту?
2. разбирал ли ты ее полностью сам, вынимал ли ты фрикционы из полости?
причем тут Санта или не Санта, ЭММ что на Сорике, что на Тушкане, что на Санте состоит из двух независимых основных частей(корпус и отсек фрикционов), ты физически не мог видеть разобранный отсек фрикционов, при замене подшипника вынимается отсек фрикционов целиком без разборки оной, это отдельная от корпуса ЭММ часть, ты видел как вынули отсек и меняли передний подшипник, предварительно сняли стопорное кольцо и выбили его в сторону хвостовика, все правильно ты говоришь смотри картинку ниже, но отсек с фрикционами никто не разбирал для замены подшипника, пересыпать фрикционы не нужно, а масла конечно же между корпусом и отсеком нет.
andrey27a писал(а):Ну блин сложный ты человек

andrey27a писал(а): обидеть норовишь
.Муфта была вроде Тушкана, но точно не наша.Владимир 1962 писал(а):Где-то на форуме чел разобрал не работающую муфту- ни че не обнаружил, правда собрал-заработала.
в пору тебе в разведке работать, если попадешься, то ничего не расскажешь, а если и расскажешь, то все равно толком тебя не поймешь. Фильм этот о Сорике я давно смотрел и другим советую, но о муфте там только мельком, а инфа о вашей муфте за семью печатями. Муфты понятно, что разные, но пластины есть там и там, есть ли там масло или нет это не основной вопрос, тот кто будет лично разбирать или присутствовать при разборке, об этом сам и узнает (а не просто покрутит в руках). Преднатяг- вот что создает озабоченность(мы же разбираем проблему со шлицами), зачем изначально делать его механическим, конструировать мудреную схему, да и надежность такой схемы сомнительна, если эту функцию легко и более точно выполняет электромагнит посредством ШИМ, шлицы ведь слизывает от чрезмерных нагрузок не совместимых с жизнью диффа Акпп, когда муфта задок не отпускает, и эти случаи не только на сорике, так же и на тушканах, и на сантах как старых, так и новых, эт к тому, если считать что брак диффа, причиной всему была подклинивающая муфта.Так что вопрос по муфте остается открытым.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0