Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 16 мар 2014, 04:55

kapger писал(а):откуда такая красота? ;)

ты не внимателен.... )) это AutoData
http://filesxx.ru/odw48rxzuve0.html
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 08:01

Gubkin, я с таким софтом не сталкивался еще...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 16 мар 2014, 10:19

наверное, и не столкнешься :D
http://autodata-online.ru/onlayn/online-3
подписка на год 24 килорубля! :shock:
тока для проф.сервисов ИМХО, но за картинку - спасибо
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 16 мар 2014, 10:36

Ну всё тоже самое можно найти в ATRIS Stahlgruber + Technik
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4593658
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 11:59

Вроде бы здесь уже обсуждался вопрос применения прокладок из, например, паронита, вместо герметика на всех трёх крышках... Кто-либо уже реализовал подобное?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 16 мар 2014, 12:10

kapger писал(а):Кто-либо уже реализовал подобное?

Прикинув сложность конфигурации прокладок, отбросил идею. Без специального оборудования нереально, кмк.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 12:20

Snike писал(а):наверное, и не столкнешься
подписка на год 24 килорубля!


та ладна-а-а , а на торентах покачать не пробовали ?
версии 3.18 за глаза хватит.


kapger писал(а): уже обсуждался вопрос применения прокладок из, например, паронита, вместо герметика на всех трёх крышках... Кто-либо уже реализовал подобное?


а накуа , простите ?! :shock:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 12:26

BlkDem писал(а):Прикинув сложность конфигурации прокладок, отбросил идею
Только что позвонил своему другу у нас в Перми, у которого на его работе есть крутонавороченный станок для лазерной резки металла и всего остального. Он готов взяться за вырезку (за мой счёт). Для этого потребуется принести ему все три крышки для первоначального снятия размеров, либо принести ему готовый файл в виде автокада или компаса. Будем пробовать? ;)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Лёха Юрич писал(а):а накуа , простите ?!
Чтобы с герметиком не заморачиваться...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 16 мар 2014, 12:29

kapger писал(а):Будем пробовать?

Если есть возможность, глупо ею не воспользоваться.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 12:32

kapger писал(а):Чтобы с герметиком не заморачиваться...

а в чем заморочка ?
не воткну никак - наверное бОльшая половина современных движков собирается на герметике что несравненно облегчает жисть как механику таки владельцу , а вы "регрессировать" собрались , да еще и с трудностями на пути к этому :Yahoo!:

в чем прикол ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 12:44

Лёха Юрич писал(а):бОльшая половина современных движков собирается на герметике что несравненно облегчает жисть
...
в чем прикол ?
Например, вот в этом: Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #904381, Автор: Stas32
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 16 мар 2014, 12:49

Лёха Юрич писал(а): а вы "регрессировать" собрались , да еще и с трудностями на пути к этому

в чем прикол

Леша, скорее всего, в качестве герметиков, большого выбора с разными свойствами и за частую в нужный момент отсутствие информации о правильном применении, а в результате переделывать всю работу, :D может и неправ, но у меня так было :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение BlkDem » 16 мар 2014, 12:51

Плюс, еще надо суметь нанести герметик, обеспечив одновременно и герметичность, и неизбыточность.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 мар 2014, 12:52

Вот ТЕПЕРЬ понятно где находится это отверстие для блокировки балансировочного вала! :D
alexttum писал(а):фиксатор балансировочного вала с права, без него открутить звёздочку вала не получилось
Изображение
Это позиция 14 на вот этой картинке:
USACH писал(а):Изображение

Тут же показана блокировка такого же балансировочного вала, но слева (LH), на позиции 6, а также указано, что блокировочный штырь диаметром 8 мм надо вставлять на глубину не менее 60 мм.

Сходил я на улицу и нашел этот болт! :D
Сделал фотку, чтобы другим форумчанам было легче найти этот болт. Фотка сделана со стороны генератора, по центру фотки видно искомую головку болта:
Изображение

С левой стороны двигателя (по ходу движения) этот болт-заглушка (со стороны аккумулятора) находится абсолютно симметрично!
Последний раз редактировалось kapger 16 мар 2014, 20:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 мар 2014, 16:29

BlkDem писал(а): надо суметь нанести герметик


с дуру можно сами знаете что сломать..
не знаю , но работая постоянно с герметиками я не припоминаю проблем ни с нанесением ни с последствиями.
наносится он конкретно на наши крышки тонкой колбаской в спичку диаметром , герметик наносится серый Перматекс ( он идет в оригинале на Тойоту , ещё куда то и по неподтвержденным данным и нам в т.ч) , и никаких черных , белых и красных "резиновых" силиконов.

наносится за один "присест" на обезжиренную поверхность ( прям из прилагаемого к тюбику конуса , пальцем размазывать не нужно , если только подравнять и перераспределить )
дается подсохнуть минут 10 , и ставится крышка на место , чуть недозатянув болтики , которые минут через 10 дозатягиваются до конца = ВСЁ!!!
итого: ровная красивая "заводская" колбаска выдавленная из соединения с 100% герметичностью , чего не скажешь о прокладках.

чисто ИМХО , но ни меня ни моих ребят не заставишь ставить прокладку там , где идет герметик , ибо - глуппо , с моей точки зрения.

удачи.

ЗЫ: проблемы бывают единственное лишь что в следствии несоответствия температурного режима ( холодно в боксе , двигатель холодный и т.д.) герметик подсыхает дольше расчетного времени.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11