kapger писал(а):откуда такая красота?
ты не внимателен.... )) это AutoData
kapger писал(а):Кто-либо уже реализовал подобное?
kapger писал(а): уже обсуждался вопрос применения прокладок из, например, паронита, вместо герметика на всех трёх крышках... Кто-либо уже реализовал подобное?
Только что позвонил своему другу у нас в Перми, у которого на его работе есть крутонавороченный станок для лазерной резки металла и всего остального. Он готов взяться за вырезку (за мой счёт). Для этого потребуется принести ему все три крышки для первоначального снятия размеров, либо принести ему готовый файл в виде автокада или компаса. Будем пробовать?BlkDem писал(а):Прикинув сложность конфигурации прокладок, отбросил идею
Чтобы с герметиком не заморачиваться...Лёха Юрич писал(а):а накуа , простите ?!
kapger писал(а):Будем пробовать?
kapger писал(а):Чтобы с герметиком не заморачиваться...
Например, вот в этом: Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #904381, Автор: Stas32Лёха Юрич писал(а):бОльшая половина современных движков собирается на герметике что несравненно облегчает жисть
...
в чем прикол ?
Лёха Юрич писал(а): а вы "регрессировать" собрались , да еще и с трудностями на пути к этому
в чем прикол
Это позиция 14 на вот этой картинке:
BlkDem писал(а): надо суметь нанести герметик
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11