kapger писал(а):откуда такая красота?
ты не внимателен.... )) это AutoData

 
                           
		
 
                            
  
  
                           
		
 
                           
		
 
                           kapger писал(а):Кто-либо уже реализовал подобное?

 
                           kapger писал(а): уже обсуждался вопрос применения прокладок из, например, паронита, вместо герметика на всех трёх крышках... Кто-либо уже реализовал подобное?


 
                           
		Только что позвонил своему другу у нас в Перми, у которого на его работе есть крутонавороченный станок для лазерной резки металла и всего остального. Он готов взяться за вырезку (за мой счёт). Для этого потребуется принести ему все три крышки для первоначального снятия размеров, либо принести ему готовый файл в виде автокада или компаса. Будем пробовать?BlkDem писал(а):Прикинув сложность конфигурации прокладок, отбросил идею

Чтобы с герметиком не заморачиваться...Лёха Юрич писал(а):а накуа , простите ?!

 
                           kapger писал(а):Будем пробовать?

 
                           kapger писал(а):Чтобы с герметиком не заморачиваться...


 
                           
		Например, вот в этом: Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #904381, Автор: Stas32Лёха Юрич писал(а):бОльшая половина современных движков собирается на герметике что несравненно облегчает жисть
...
в чем прикол ?

 
                           Лёха Юрич писал(а): а вы "регрессировать" собрались , да еще и с трудностями на пути к этому
в чем прикол
 может и неправ, но у меня так было
  может и неправ, но у меня так было 

 
                           
		
 
                           
Это позиция 14 на вот этой картинке:



 
                           BlkDem писал(а): надо суметь нанести герметик

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15