 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
 
                           Андрей59 писал(а):Серия 842 по каталогу - это фильтра грубой очистки, степень очистки 20%, на 64-й стр посмотри, я бы не стал ставить.

 
                           
		Gubkin писал(а):Какая нафиг грубая очистка, если это единственный фильтр в авто.
Gubkin писал(а):Фильтрующий материал везде одинаковый.
 
                           
		Gubkin писал(а):Фильтрующий материал везде одинаковый
 
 
 
                           
		 
 


 
  )
 )
 
                           
		Gubkin писал(а): поведает статистику отказа топливной на дизелях 2,5 в сравнении с новыми 2,2 ?

 
                           
		Gubkin писал(а):если на соренто 2,5 воткнуть "нормальный" фильтр от 2,2 (должен быть фильтр с более тонкой степенью очистки, т.к. насос в баке )

 
                           Gubkin писал(а):Может этот резкий на словах спец.по форсункам поведает статистику отказа топливной на дизелях 2,5 в сравнении с новыми 2,2 ?
 ,  считающих себя умнее производителя и проводящих "псевдонаучные" изыскания по улучшайзенгу ТА его авто.
 ,  считающих себя умнее производителя и проводящих "псевдонаучные" изыскания по улучшайзенгу ТА его авто.

 
                           
		Лёха Юрич писал(а):на Спортаже ( с насосом в баке) форсунки ходят действително беспроблемнее

 
                           

 
                            
  а тут види те ли дороГо нормальный фильтр за рубль купить
  а тут види те ли дороГо нормальный фильтр за рубль купить   
 
 
                           
		kapger писал(а):Микрон эдак на 10? На 30?
 )
 )
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):не кататься на фильтре более 10 тыков
 
                           
		
 
                           Denis_Vladivostok писал(а):топливо у нас амно
 
                           
		
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7