Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Рифатыч » 24 фев 2014, 20:32

Доброго всем времени!!!Сегодня установил себе H&R+45mm с амортами Kayba.По высоте так же как у Roma
перед 49см,зад 51см от центра ступицы.Машинка на подъемнике,заодно поменял стойки и втулки стабилизаторов.Завтра прокачусь,отпишусь,что и как.
Рифатыч
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:29
Откуда: Таллинн,Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Также имеются Mitsubishi Pajero 3,2 DID, АТ, длинный 2002 года и коротыш 2005,АТ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 25 фев 2014, 08:48

Кто в курсе как проследить продвижение посылки по России? Посылка в России, так как DHL при вбивании трекинг номера, переводит на
http://www.russianpost.ru/tracking/ , а там требуют идентификационный номер, где его взять?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Edifier » 25 фев 2014, 08:51

РЕГИОН38 писал(а): DHL при вбивании трекинг номера,

Василий, на сайте немецкого DHL раскрываешь спойлер и там пишется твой внутрироссийски трек-номер.
Обрати внимание на строку
UPU Code / Matchcode
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 25 фев 2014, 09:44

Edifier
Иван, что-то не нашел спойлер, может надо было раньше, когда посылка смотрелась в Германии, сейчас куда не ткнешь, везде ведет
на почту России! Надо бы проследить, так как посылку заказал не на свой адрес и фамилию, но видимо не судьба.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Иван, а если тебе трек. номер (герм.) вышлю, ты не сможешь пробить, мож я не так делаю!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Edifier » 25 фев 2014, 10:01

РЕГИОН38 писал(а):сможешь пробить

Так точно
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 25 фев 2014, 10:11

Выслал в личку.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YURgn » 25 фев 2014, 10:25

Затоварился амортизаторами на перед на зад, рычагами и резинками всеми, в общем все новое. Сегодня заказа пружины. Ух как бы теперь дождаться =)
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение РЕГИОН38 » 25 фев 2014, 10:34

Edifier
Иван, большое спасибо! Разобрался :Yahoo!: , пружинки еще на чужбине!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение SergAG » 25 фев 2014, 19:56

YURgn писал(а):Сегодня заказа пружины.

Ух, как нас поперло! Вот и я туда же, только что оплатил. :beer:
Рифатыч писал(а):Завтра прокачусь,отпишусь,что и как.

Ну так и......
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Рифатыч » 25 фев 2014, 23:13

SergAG ,для меня самое то.Что то примерное и ожидал.Стала более собранная,да и повыше,что не может, не радовать.Есть с чем сравнивать,Имею две Pajero3 с подвеской Ironman +200кг.Один косячок вылез по передним амортам.На родных, крепления для тормозных шлангов приварены под углом относительно нижних креплений,а на Kayaba,точно по центру.Пришлось колхозить.
Рифатыч
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:29
Откуда: Таллинн,Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Также имеются Mitsubishi Pajero 3,2 DID, АТ, длинный 2002 года и коротыш 2005,АТ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 26 фев 2014, 08:19

Точно не помню, но примерно с 2008 года катаю спереди Николаевские пружины.
Еще ранее, с 2007 года, катал Koni FSD по кругу. При этом перед я не трогал уже с 2008 года
Зато была свистопляска с задней частью. Сначала поставил Николаевские сзади, в том же
2008. Примерно в 2009 левая часть авто присела, как мне казалось, именно слева.
Переставлять пружины не стал. Купил барнаульские - рюмочкой. Поначалу я был от них в
восторге. Но через время - опять присела левая задняя. Я был в полном недоумении.
Заказал задние владовские пружины. Сейчас авто у меня на них. Они у меня (владовские)
прикончили задние аммо koni fsd при пробеге оных примерно 115-120 т.км. На их ресурс
повлияла пара "бздынь" сзади при поездке в мороз по бездорожью. После этого они начали
дико потеть, сначала один, потом второй. В итоге на заднюю часть были поставлены родные
аммо, с которыми была куплена машина в 2007 году, при пробеге в 5 т.км. Подвеска показалась
чуть жестковатой, и через время, после активного чтения нашего форума, на зад были поставлены
Hola S454. Сейчас пока до сих пор на них. Они живые, пробег на них не более 6-8 т.км.
НО!
В последнее время опять наблюдал тенденцию заваливания на левый бок у своего авто.
И тут меня наконец то блин осенило. Виноваты не задние пружины были! Замеры расстояния от
кромки колесной арки кузова до центра колеса показали такую картину:
перед левый 50,3 см перед правый 51.7 см
зад левый 51 см зад правый 53.5 см
т.е. "присела" левая передняя пружина. Она и потащила за собой крен всего кузова на левый борт.
Первая мысль была махнуть местами передние пружины. Но поразмыслив и внимательно почитав
наш форум, было принято решение - купить комплект пружин H&R (особенно учитывая перспективу
введения ограничения на вес и общую сумму посылки из-за рубежа). Заказал и оплатил полторы
недели назад. Пружины сейчас где то на границе...
Также было принято решение воспользоваться методой, предложенной Игорем, ака kapger, за что ему
огромная благодарность за его работу по перечню запчастей для подготовки передних стоек к быстрой
установке взамен стоящих сейчас.
В итоге передние аморты Каяба в комплекте со всеми комплектующими для их установки уже лежат
дома. На зад были также куплены каябовские аммо от паджеро 3. Ход у них конечно гигантский,
но вот жесткость!!! Мама мия... Я конечно поставлю их, дабы сравнить их работу. Но уже есть
сомнения, не жестковаты ли они...
Попутно была поменяна огромная часть передней подвески. Нижние шаровые, рулевые тяги и наконечники,
пыльники рулевых тяг на рейке, резинки на супортах, передние тормозные диски, колодки. Прошлым летом,
в 2013 были поменяны также передние оба подшипника ступиц и верхние рычаги (легкие люфты шаровых,
приличный износ сайлентов). Т.е. по сути, на 130-135 т. км. пробега проведена почти полная ревизия
подвески. Почти - потому как в ходе ревизии убедился в полном закисании регулировочных болтов
нижних сайлентов. В ближайшее время предстоит секс с распиловокой сабельной пилой закисших
болтов. Но при всем при этом нынешняя работа подвески очень радует. Пропала расхлябанность.
Перестал ловить машину на дороге, особенно при наличии колейности на трассе, на скоростях за 80.
По приходу пружин и установке их (все работы всегда делаю сам, своими руками) обязательно отпишусь
в соответствующей теме. В этой только отпишу, как ставились H&R в сравнении с Николаевскими, ибо
сравнивать есть с чем.
Спасибо всем коллегам, активно участвовавших в этой теме, благодаря чему я был подведен к теме
покупки пружин H&R. Продолжаю улучшайзинг машинки, по прежнему балдею от нее и не вижу ей альтернативы.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение alex1212@rambler » 26 фев 2014, 14:55

ВЕЛ
Могу на своей прокатить с уже установленным комплектом по совету kapger.
Перед каяба, зад хола. Пружины естественно H&R.
Буду в Ардатове на 8 марта, это не далеко от Сарова.
Или в НН в любое время :)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Установкой занимался сам.
alex1212@rambler
 
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение SergAG » 26 фев 2014, 16:00

ВЕЛ писал(а):Продолжаю улучшайзинг машинки, по прежнему балдею от нее и не вижу ей альтернативы

Сам долго зрел на то, чтобы заниматься дорогостоящим тюнингом. Месяца 2-3 активно серфил в поисках потенциального конкурента, и опять ничего не нашел. Зафиксировал для себя такую же мысль: на ближайшие пару лет не вижу ей альтернативы.
Извиняйте за офф
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Vladsprings » 26 фев 2014, 16:06

ВЕЛ писал(а): Они у меня (владовские)прикончили задние аммо koni fsd при пробеге оных примерно 115-120 т.км. На их ресурс
повлияла пара "бздынь" сзади при поездке в мороз по бездорожью.
Логика убийственная. А ход мыслей расписать можно, который привел к таким выводам.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 26 фев 2014, 19:22

Vladsprings писал(а):Логика убийственная.

Это не логика, а констатация того, что установка нестандартных пружин требуют
соответствующего отношения к амортизаторам. И конструктивно штатные аммо с пружинами,
имеющими завышение, работать будут до первого "бздым" на отбой. Я не предъявлял
претензий к вашим пружинам. Просто констатировал, что они дали бОльшее завышение,
нежели николаевские и барнаульские, что и привело к преждевременной кончине аммо.
Опять же, вина полностью моя. Просто написал я это для того, что бы другие не делали
моих ошибок и не пытались ездить со стандартными аммо без удлинителя на завышенных
пружинах.
Так что Артур, прошу выпить теплого молока и не перевозбуждаться. Я понимаю ваше
состояние. Но вот по прошествии приличного времени использования ваших пружин
я для себя сделал такой вывод:
Ваши пружины имеют жесткость, явно тянущую за собой замену амортизаторов. Даже
если поставить удлинители, то на koni fsd на них ездить некомфортно, штатные также
не в масть, а волговские Hola S454 уже мягковаты, ибо на ЛП пружины срабатывают почти
до предохранительного буфера.
Вот и получается, что у вас теоретически прекрасный продукт, но на практике вводящий
некоторых форумчан в ступор. Вашим пружинам категорически не хватает амортизаторов,
делающих работу подвески сбалансированной. Нынешней паре сзади - ваши пружины и
волговские Hola 454я я ставлю оценку - 4 с минусом. Т.е. Хороший комплект для тех,
кто хочет умеренного комфорта как на пустом авто, так и с различным грузом и пассажирами.
Лично я возил максимально сзади (кратковременно, буквально из магазина и домой) 230
кг груза и четыре пассажира - три сзади, еще один со мной. Суммарный вес пассажиров
был примерно 280 кг.
Так вот специально выходил и смотрел. Загрузка груза заставила присесть авто на 1-1,5
см. Еще 4 пассажира дали приседание 1,5-2 сантиметра, не более. Но при этом машина
на дороге стала вести себя безобразно. Сзади стало все как студень. Т.е аммо перестали
отрабатывать свою функцию.
При этом никаких сильных раскачек не было.
Собственно в эту тему отписал как раз для того, что бы поделиться своими ощущениями
о нынешней работе подвески, и надеждами на лучшую работу H&R.
Когда доводилось ездить на крузаке с неразрезным мостом сзади и примерно таким же весом,
не покидала мысль - как же здорово настроена здесь подвеска. Вроде ничего особенного,
но на твердую 4 с плюсом.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3