Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           keksoid писал(а): попробуем искру ... )))
                           
		ProIV писал(а):не к спеху

                           Нет ли фотографии такого переходника?Лёха Юрич писал(а):смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет
, то какие размеры брать для проточки (фрезеровки) паза, которым крепить форсунку родной скобой в её посадочном месте? И как далеко этот паз от плоскости прилегания форсунки?Исходное сообщение тут: Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #1078846, Автор: kapger
Длина тела форсунки (плюс шайба) составляет 133 мм![]()

                           
 
                           
		
                           
		artemrud писал(а):Заводится отлично

                           
		Gubkin писал(а):Значит не мешай технике работать.
                           
		
                           keksoid писал(а):Но даже когда двигатель остывает до -7 (а сегодня я его заводил при такой температуре), то первые секунд 20-30 работет с перебоями .. .как будто перебой в поступлении топлива....
 (с дуру!!) Не помогло. При нулевых температурах так и осталось "подтраиавние" тех пару секунд 10. В минус 20 заводится жы жы и быр быр. Иногда на третьем жы. Так что не от свечей эти перебои могут быть, я на форсунку одну не реставрированную валю.
                           
		Denis_Vladivostok писал(а):artemrud
Вред только в том, что чем дольше в двигателе стоит нерабочая свеча, тем больше на ней скапливается нагара что в последующем затруднит извлечение свечи. На таком пробеге уже давно пора поменять было свечи.
                           
		Denis_Vladivostok писал(а):чем дольше в двигателе стоит нерабочая свеча, тем больше на ней скапливается нагара что в последующем затруднит извлечение свечи
  Делаю заключение, что если свеча и не рабочая, если движок не здохший, то не особенно есть чем пригорать ей. Была раньше фото, вылазит из головы ее, как у мышенка кончик. Но я за то, не работает----менять!! А заламываются и рабочие.
                           
		artemrud писал(а):попробую вывернуть и проверить
artemrud писал(а):если рабочии, оставлю
Litvin писал(а):Так как турбина снята, очень хорошо видно про ту сажу, нагары
                           artemrud писал(а):поеду на дачу, попробую вывернуть и проверить.. если рабочии, оставлю - если нет - куплю новые..
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2