
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

keksoid писал(а): попробуем искру ... )))
ProIV писал(а):не к спеху
Нет ли фотографии такого переходника?Лёха Юрич писал(а):смастери переходник вместо форсунки и во время высверливания , и правки резьбы мечиком подавай в цылиндр воздух (1-2 бара хватит ) при закрытых клапанах = тогда никакая стружка и грязь в него не попадет
, то какие размеры брать для проточки (фрезеровки) паза, которым крепить форсунку родной скобой в её посадочном месте? И как далеко этот паз от плоскости прилегания форсунки?Исходное сообщение тут: Тема: Замена топливных форсунок, Сообщение #1078846, Автор: kapger
Длина тела форсунки (плюс шайба) составляет 133 мм![]()
artemrud писал(а):Заводится отлично
Gubkin писал(а):Значит не мешай технике работать.
keksoid писал(а):Но даже когда двигатель остывает до -7 (а сегодня я его заводил при такой температуре), то первые секунд 20-30 работет с перебоями .. .как будто перебой в поступлении топлива....
Denis_Vladivostok писал(а):artemrud
Вред только в том, что чем дольше в двигателе стоит нерабочая свеча, тем больше на ней скапливается нагара что в последующем затруднит извлечение свечи. На таком пробеге уже давно пора поменять было свечи.
Denis_Vladivostok писал(а):чем дольше в двигателе стоит нерабочая свеча, тем больше на ней скапливается нагара что в последующем затруднит извлечение свечи
artemrud писал(а):попробую вывернуть и проверить
artemrud писал(а):если рабочии, оставлю
Litvin писал(а):Так как турбина снята, очень хорошо видно про ту сажу, нагары
artemrud писал(а):поеду на дачу, попробую вывернуть и проверить.. если рабочии, оставлю - если нет - куплю новые..
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1