Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 15 фев 2014, 11:21

Roman73, значит мне не судьба открутить и потом закрутить гайку коленвала...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 15 фев 2014, 11:27

kapger писал(а):А у меня МКПП. У меня он тоже есть?

Игорь, без обид, но убил просто :lol: . Ситуация как с моим воздушным фильтром.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
kapger писал(а):значит мне не судьба открутить и потом закрутить гайку коленвала

Почему? :shock: Неужели нет способа застопорить двигатель с МКПП.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 15 фев 2014, 11:31

kapger писал(а): значит мне не судьба открутить и потом закрутить гайку коленвала...

на механике ещё проще, поставь на 5-ую передачу и крути-верти ))
да и лючок для маховика должен всё равно быть (на ауди есть например), но он для этого и не понадобиться
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 15 фев 2014, 11:48

alexttum писал(а):Игорь, без обид, но убил просто

Я тоже поржал! :D

Gubkin писал(а):на механике ещё проще, поставь на 5-ую передачу и крути-верти
Понял, спасибо!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2014, 12:44

Gubkin писал(а):на механике ещё проще, поставь на 5-ую передачу и крути-верти ))


ниразу не проще.
если болтик затянут правильно, да ещё как правило он на фиксаторе резьбы , тупо пробуксует сцепление.
кроме того , как правило болты тянутся комбинировано т.е сначала тянется "моментом" , а потом "углом" ,и если в описываемом тобой варианте затянуть "моментометром" ещё можно , то хотел бы я посмотреть как ты будешь дотягивать углом , когда все гуляет и шевелится при затяжке.
нет , стопорить надо именно колено, если совсем тоска ( есть машины у которых НИКАКИХ отверстий на колоколе маховика нет) - тупо снимается стартер и колено фиксируется за венец ( мы используем один из "зубов" стяжки пружин , даже на Крузаке отворачивается/заворачивается без проблем , а там болтик тянется посерьезнее чем у нас )

есть варианты фиксации за сам шкив , но мы такие варианты не используем в силу большой ломающей нагрузки на шкив.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 15 фев 2014, 13:29

Лёха Юрич писал(а):если болтик затянут правильно, да ещё как правило он на фиксаторе резьбы , тупо пробуксует сцепление.
кроме того , как правило болты тянутся комбинировано т.е сначала тянется "моментом" , а потом "углом"

про фиксатор резьбы нигде ничего не нашел, ИМХО держать будет за счет упругости металла,
удержит ли сцепление, - думаю, будет зависеть от его живости,
углы никакие при затяжке здесь делать на надо: тянем 275-293 Hм
кому интересно по моментам затяжек, картинка из мурзилки (про форсы там правда забыли):
https://cloud.mail.ru/public/77fd246d81 ... %D0%BE.png
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 15 фев 2014, 15:29

Резюме. Как открутить шкив коленвала на МКПП?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2014, 17:01

фиксировать колено
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 15 фев 2014, 17:10

Лёха Юрич писал(а):фиксировать колено
Это я понимаю... Как именно?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2014, 17:33

1 лючок
2 стертер
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 15 фев 2014, 18:03

Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 15 фев 2014, 20:04

kapger писал(а):Кстати, а что это такое, а?

Игорь, у тебя вроде механическая коробка :shock: тебе информация ради интереса :D
Пардон, уже сказали :shock: Для, стопора колена, использовал старый стартер, приварил шестерню бендикса намертво ( варил дважды, первый раз сорвало), с обратной стороны вал якоря к корпусу, мне помогло :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2014, 22:27

kapger писал(а): глянь, пожалуйста, на вопрос в этом сообщении:

тики в понедельник , ито , если не забуду.
а тебе для рестайла или дорестайла ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 15 фев 2014, 23:07

kapger писал(а): Как открутить шкив коленвала на МКПП?

Я лично откручиваю удерживая спецключем за шкив,ну и закручиваю естественно также,на сорика делал сам.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение alexttum » 16 фев 2014, 00:08

олег д
Олег, а можешь фотку ключика, любопытно что это за спецключ такой.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6