И меня все устраивает в передеанной системе, но хотелось бы узнать все же на сколько подымается температура прогретого двигателя после его глушения?
Датчик температуры в моей системе показывает точно и это тоже факт. Тут и без термодинамики пороверено. И все же, в чем принципиальное отличие корпусов не считая их место расположения?

Почему мой мотор сожрет больше топлива чем ваш?

Так, выкладываю чертеж для ArKo. Отсканировал, открыл, распечатал, приложил детальку, все один в один. Деталька будет немножко толще при выпиливании на пол толщины стержня ручки, пробовал обводить карандашем, тож немного больше чем надо, так что при выпиливании режте по линии, но этот размер не критичен, я вообще прямоугольник поставил, все влезло. Отверстия совпадают один в один. Диаметр отверстий в оригинале 8.5мм, я делал 9.5, погрешность на криворукость так сказать, чтоб напильником потом не дорабатывать. Рабочая поверхность (которой прижиматься будет) должна быть ровной, не забываем об этом. Тощина оригинала 12мм, тож не забываем, будет меньше - не обожмете стандартными болтами, немного больше - там болт входит в голову на сантиметр приблизительно. Так что учитывайте, чтоб бутерброд с пракладками чтоб был больше/меньше 12 мм. Крестик - это приблизительный центр под отверстие или резьбу, тут уж как хотите, варите или штуцер вкручивайте. Будете варить или шлифовать - делайте это с правильной стороны. На чертеже - это наружняя часть, тоесть с этой стороны должен торчать штуцер. Ориентируйтесь по фотам выше в общем.
ЧертежДобавлено через 1 минуту 5 секунд:andgeol писал(а):такие объемы относятся к погрешности
Условия идеальные предположим
