Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
                           homa93 писал(а):тысяч за 200 тыс. км перевалит
  и менялись ли  свечи 
 , короче то же репу чешу 
 . правда заводится как часы - три раза ....... и по дереву 
                           
		batyapskov писал(а):Вот и у меня на приборе уже за 213 тыс. перевалило правда заводится как часы - три раза ....... и по дереву

                           
		
                           
		palaris писал(а): Я намерил от 0.4 до 0.9 Ом, не заводиться в мороз. В минус 18 работала , а ночью стало минус 24
  Может дело в сигналке 
 .
                           
		palaris писал(а):Какое сопротивление должно быть на свечах накала
                           
		
                           
		Gubkin писал(а):научитесь читать тему
 .
                           
		
                           
		А это зачем???palaris писал(а):хотя кипятком поливал на датчик температуры ОХ

                           
                           
		
                           
                           
		Неправильно!palaris писал(а):На датчик лил для того что ну типа ECM опрашивает все системы для готовности пуска двигателя а датчик температуры ОХ замёрз либо за пределами возможного ( в -24 заводится в- 25 нет)
                           palaris писал(а):Привет всем ! Какое сопротивление должно быть на свечах накала. Я намерил от 0.4 до 0.9 Ом, не заводиться в мороз. В минус 18 работала , а ночью стало минус 24 и с тех пор никак хотя кипятком поливал на датчик температуры ОХ. Солярка зимняя с топливного фильтра течёт ручьём даже с трубки подачи на форсунку проверял. Завтра хочу тёплую солярку подать на топливный фильтр. последний шанс. После только ждать потепления. Может кто что подскажет?
        
  | 
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5