Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 24 дек 2013, 21:22

atlant_is писал(а):Есть у меня ощущение, что проблема кроется в чем-то простом

Денис, такое впечатление, что то с завоздушиванием соляры, или в сеточка в приёмнике подзабилась, чуда не бывает, при теплом двигателе даже на двух рабочих свечах должна заводиться. У меня подогрев не стоит, но ставлю в гараж, при -30 прошлой зимой заводилась с первого или второго оборота. Короче смотреть топливную систему, проверить клапана. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение atlant_is » 25 дек 2013, 04:31

batyapskov писал(а): или в сеточка в приёмнике подзабилась,

Это в где? В баке чтоль? Если так - то Бинар же заводится :( А свечи все новые и рабочие - проверял.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kapger » 25 дек 2013, 04:33

при теплом двигателе даже на двух рабочих свечах должна заводиться
Ерунду пишете, товарищ! При тёплом двигателе вообще пофигу на свечи! Хоть все дохлые свечи пусть будут, заведется с полпинка (я больше месяца вообще с отключенными по питанию свечами ездил). А вот если с компрессией фиговато, то... вот тут-то даже и одна рабочая свеча будет в помощь!
Последний раз редактировалось kapger 25 дек 2013, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение atlant_is » 25 дек 2013, 04:48

Так, хорошо, как определить завоздушивание топливной? Моменты, когда трогали магистраль - это замена топливника где-то в ноябре и вот, когда меняли свечи накала - отключали 2 форсы и обратку, когда проверяли на слив. Кстати, во время проверки, первые несколько оборотов из форс прям фонтанчиками в шприцы выкидывало. Ну не прям фонтанчиками, но капельки вылетали. Потом вроде как наполнялось равномерно без пены и пузырей.
Щас опять крутил прогретый двигатель - завелся, но так неохотно, со схватыванием сначала частью цилиндров, потом целиком. Секунде на 10-й кручения :(
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kapger » 25 дек 2013, 05:22

Проблемы с запуском происходят всегда? На холодный, прогретый Бинаром, горячий двигатель одинаково?

Если такие проблемы с запуском происходят на холодный промёрзший двигатель, который перед запуском только что прогрет Бинаром, то надо отключить штатный датчик температуры ОЖ и с помощью резистора имитировать для ЭБУ температуру минус 20.

Мне кажется, что надо проверить следующее (и в следующем порядке):
1. убедиться, что АКБ и стартёр нормальные (напряжение в норме, стартёр крутит бодро);
2. свечи живые (выкрутить все и проверить каждую, подключив к АКБ напрямую) и напряжение на свечи при запуске поступает;
3. компрессия в норме (проверить по очереди каждый цилиндр при операции откручивания свечей);
4. соляра не замерзла и идёт от лягушки без пузырьков (проверяется прозрачным шлангом);
5. форсунки в обратку лишнего не льют, разброс перелива по разным цилиндрам минимален;
6. обратка от рейки минимальная и без пузырьков или совсем отсутствует (в этом пункте не уверен, сам не делал такую проверку, так что пишу по памяти);
7. давление в рейке нормальное;
8. величина картерных газов допустимая;
9. если ППП (Бинар или какой другой) подключен (врезан) в штатную топливную магистраль, то убедиться, что врезка не даёт завоздушивания.
Последний раз редактировалось kapger 25 дек 2013, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение atlant_is » 25 дек 2013, 05:59

1. Напряжение в норме, стартер крутит бодро. Никаких медленных вжжжжжжик-вжжжжжик. Вжик-вжик-вжик
2. Сделано, они поменяны пару недель назад. Аккумом проверялись
3. Нечем померять, к сожалению :( Не посоветуете инструмент - какой поискать?
4. Не замерзла - это точно. Про пузырьки - ок, поищу прозрачный шланг.
5. Проверено. Перелива нет. Разброс минимален - около кубика.
6. Чуть подробнее можно?
7. В планах проверить - нужен сканер.
8. Это пакет на сапун одевать? Напомните сколько литров/сколько времени на наполнение?
9. Ну до этой зимы не давала, но ок, посмотрим. В этом же случае п. 4 должен показать пузырьки?

По поводу горячий/холодный. Прогретый (поработавший недавно) тоже не с первого оборота пускается. Но заметно быстрее.
Датчик ОЖ этот Torque-ом показывается? Или еще какой-то доп. датчик? Если это тот, показания которого я вижу в Torque - то с ним вроде как все нормально....
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kapger » 25 дек 2013, 09:07

atlant_is писал(а): 3. Нечем померять, к сожалению :( Не посоветуете инструмент - какой поискать?
Для измерения компрессии купить такой набор: Тема: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле, Сообщение #1001828, Автор: kapger , выточить к нему один переходник, подходящий к нашей машине, и, собственно, измерить: Тема: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле, Сообщение #1047396, Автор: kapger

atlant_is писал(а): 5. Проверено. Перелива нет. Разброс минимален - около кубика.
Кубик - это много... Сколько конкретно по каждому цилиндру льёт в обратку?

atlant_is писал(а): 6. Чуть подробнее можно?
Не нашел, не смогу подсказать...

atlant_is писал(а): 8. Это пакет на сапун одевать?
Измерения картерных газов: Тема: Большое количество картерных газов, Сообщение #1016788, Автор: kapger

atlant_is писал(а): 9. Ну до этой зимы не давала, но ок, посмотрим. В этом же случае п. 4 должен показать пузырьки?
Не факт...

atlant_is писал(а): Прогретый (поработавший недавно) тоже не с первого оборота пускается
Это не есть хорошо... Точнее это уже плохо.

atlant_is писал(а): Датчик ОЖ
По поводу датчика ОЖ сначала читать тут: Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП, Сообщение #842105, Автор: BlkDem
потом пробовать так:
kapger писал(а):под капотом разомкнул разъем, подходящий к этому датчику температуры и вставил прямо в разъем резистор номиналом 16 КОм. Вот туда, где на картинке нарисован омметр:
Изображение
Подробнее тут: Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП, Сообщение #833482, Автор: kapger
При подсовывании обманки 16 кОм, мозги считают, что на улице минус 22 градуса. Цель - это заставить мозги греть свечи накала НЕ в зависимости от температуры ОЖ
(нагретой Бинаром), в то время как цилиндры все еще проморожены насквозь.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Simpson » 25 дек 2013, 13:20

Ребят, а у меня маленько другая проблема. Ставлю на сигналке автозапуск по температуре. В морозы минус 25-35 машина заводится отлично. Но когда на улице потеплеет (минус 12-20), машина перестает заводится. Она как бы крутит, но даже не схватывает. Саляру лягушкой подкачивал, первые раз 5-10 нажимается легко (я так понимаю качает), а потом становится очень туго. Потом машина заводится только после прогрева от 220 в (стоит Северс-М на 1,5 квт).
П.с. фильтра, масла новые, только поменял. Правда форсуночки льют в обратку, но тем не менее она не плохо бегает и в морозы хорошо заводится !!! Свечи накала старые, новые уже есть, надо только поменять.
Подскажите в каком направлении думать?
Аватара пользователя
Simpson
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:16
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец. Дорестайл. Установлена подогревашка 220в - СеверсМ 1,5 квт. Новый подогрев сидений Емеля. БК Мультитроникс 740. ЕГР заглушен. Катализатор выбит.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение atlant_is » 25 дек 2013, 17:46

kapger писал(а):Кубик - это много... Сколько конкретно по каждому цилиндру льёт в обратку?

Я не записывал точно. Я убедился, что по всем цилиндрам около 10 кубиков (меньше даже). На форуме вычитал, что норма до 15. И успокоился.
Цель - это заставить мозги греть свечи накала НЕ в зависимости от температуры ОЖ
(нагретой Бинаром), в то время как цилиндры все еще проморожены насквозь.

Думается, что свечи тут ни при чем :(
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 25 дек 2013, 21:53

kapger писал(а):. А вот если с компрессией фиговато, то... вот тут-то даже и одна рабочая свеча будет в помощь!

Игорь, я, это имел ввиду, у Дениса машинка 2004 г.в, а у меня 2002 и на спидометре 210 тык. ( не знаю скоко на самом деле), только у меня без бинара и заводится с первого оборота. :lol: Конечно на наших машинках в первую очередь надо мерить компрессию, или пробовать заводить без подогрева, предварительно качнуть лягушкой для профилактики :?:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kapger » 26 дек 2013, 03:12

atlant_is писал(а):Думается, что свечи тут ни при чем
Конечно, ни при чем, если, например, компрессия мизерная. Хоть грей свечи, хоть не грей, температура воздуха в цилиндрах остаётся крайне низкой, так как попытки резкого сжатия воздушного объема цилиндров путём прокручивания стартёром не приводят из-за низкой компрессии к повышению температуры воздуха ДО НУЖНОЙ ВЕЛИЧИНЫ и, как следствие, к воспламенению топлива.
Цитата из Википедии:
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания , работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха
Кстати, температура самовоспламенения дизельного топлива около 220 градусов!

Так что сначала измерь компрессию (на холодную и на горячую отдельно), а потом продолжим обсуждение. Иначе мы напрасно тратим время друг у друга...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение batyapskov » 29 дек 2013, 22:10

kapger писал(а):Думается, что свечи тут ни при чем

Денис, таки пропал, решил проблемку :?: отпишись :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 30 дек 2013, 04:51

Simpson писал(а):Подскажите в каком направлении думать?

Вот в этом:
Simpson писал(а):Правда форсуночки льют в обратку


Не нужно задавать наводящих вопросов. Типа, почему едет нормально и на холодную заводится. Так у многих было и вылечилось все лечением/заменой форс.
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение atlant_is » 30 дек 2013, 06:32

batyapskov писал(а):Денис, таки пропал, решил проблемку отпишись

Да не решил - предновогодний завал на работе - не могу никуда вырваться :( Вот сегодня готов померить компресиию - так негде ужо, походу :(
С утра -3 - уже без бинара не заводится, да и после бинара только с ключа и после нескольких секунд маслания :(
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение deka » 30 дек 2013, 08:18

Что-то есть сомнения, что у тебя так резко упала компрессия, что -3 хреново заводится.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3