Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 29 авг 2013, 10:42

Механическому то наоборот лафа. Постоянно вертушка смазывается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 29 авг 2013, 10:52

Тогда уж лучше мерять расход по давлению с расчётом среднего расхода по сечению трубы, всёж уходим от вертящихся и ломающихся деталюх.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 29 авг 2013, 11:13

kapger писал(а):Мне всегда более интересен сам процесс, нежели результат..


а-а , уважаю , сам с детства такой - полный балкон "недоделок" был в свое время , от миниприемников , до хрен знает чего - заработало на макетной плате = дальше не интересно . :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 22 сен 2013, 17:24

Я ранее описывал найденный на просторах интернета такой счетчик:
kapger писал(а):Счетчик газа камерный бытовой Омега G4T
Цена 1 650 руб.

Изображение

Вчера прикупил подобный, чисто механический. Называется "Вектор-М" (есть еще "Вектор-Т" - он электронный).
Изображение
Тип счетчика "G4", что обозначает номинальный расход 4 м3, для которого максимальным является расход 6 м3 (есть еще и "G6" с номинальным 6 м3 и максимальным 10 м3). Счетчик вместе с присоединительными фитингами (они продаются отдельно) обошелся мне в 1495 руб.
Изображение
Фитинги есть с разным диаметром ответной части - я взял с минимально возможным диаметром, на который с небольшим трудом одевается трубка с внутренним диаметром 18 мм. Еще купил метр этой трубки (105 руб. за метр) и переходник на шланг для садоводов с маркировкой 5/8" за 15 руб. Трубку разрезал на две части по полметра, хотя потом выяснилось, что удобнее было бы разрезать на два разных отрезка - примерно 35 и 65 см.

Указанный счетчик умеет измерять в следующих пределах:
от 0,04 m3 в час до 6 m3 в час.
это от 40 литров в час до 6000 литров в час.
и это же от 0,66 литра в минуту до 100 литров в минуту.
Изображение
У себя на холодном двигателе на холостом ходу намерял 45 литров в минуту! Ужас!!!
Завтра на горячем измерю...

И что делать теперь? Доставать все форсунки и менять медные шайбы? Если они там есть, конечно...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение frankotte » 22 сен 2013, 17:36

Думаю, как минимум, менять медные шайбы. Сам на стадии принятия решения...Ждем завтра?
Пы сы:Я думал, мож воздушный шар надуть и измерить объем, а тут вона че- все ясно, молодец, спасибо!
Удачи,любви и терпения !
Аватара пользователя
frankotte
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:01
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ЕХ базовая

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 22 сен 2013, 17:49

Что-то меня некоторые сомнения одолели... А картерные ли газы я мерял? Я "врезался" в разрыв между шлангом вентиляции от маслоотделителя и его присоединением к воздуховоду (этот штуцер расположен на трубе воздуховода между ДМРВ и входом на турбину).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 22 сен 2013, 18:11

kapger писал(а):А картерные ли газы я мерял?

Думаю, для чистоты эксперимента, надо исключить подсос в впускной патрубок турбины. Т.е. выход с вентиляции картера на вход счетчика, а выход счетчика в атмосферу. Штуцер на патрубке ДМРВ-турбина надо заглушить.

Можно собраться и померять на нескольких машинах для сравнения.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 22 сен 2013, 18:17

Логично. Попробую...

Подъезжай, Стас, тебе тоже измерения проведем ;)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 22 сен 2013, 18:28

kapger писал(а):Подъезжай, Стас

Ага. как вечер сухой будет, позвоню.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 22 сен 2013, 20:38

kapger писал(а):У себя на холодном двигателе на холостом ходу намерял 45 литров в минуту! Ужас!!!
Завтра на горячем измерю...

Игорь, а сколько должно быть :shock: , вообщето на жигуле классике есле масло в воздушном фильтре то всегда кирдык поршневой, картерные газы присутствуют всегда - вопрос их (газов) качество :roll:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Balbes » 22 сен 2013, 20:40

kapger писал(а):...У себя на холодном двигателе на холостом ходу намерял 45 литров в минуту! Ужас!!!
Завтра на горячем измерю...

Можно и не мерять...
Из расчета на пол-литра :D объема расход всего 9 л/мин. Это очень хороший результат.
Можно даже не париться за состояние движка.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 22 сен 2013, 21:32

Balbes писал(а):Из расчета на пол-литра объема расход всего 9 л/мин. Это очень хороший результат.

Вот, и я о том же :lol: , а колечки и стаканы под форуснками чистить иногда надо :D , в ютубе ролик был как два бугая уже к приваренной форсунке что то вроде обратной кувалды - форсунку выкалачивали :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 23 сен 2013, 06:45

batyapskov писал(а):а сколько должно быть
А кто ж его знает? Мне кажется, что их не должно быть практически совсем :D
Balbes писал(а):Из расчета на пол-литра :D объема расход всего 9 л/мин. Это очень хороший результат
Здесь немножко не понял... Можно поподробнее?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 23 сен 2013, 11:02

Я вижу, чем меньше, тем лучше. Чаще всего ссылаются на иркутский форум. Насколько я помню хорошо 10 литров. Но могу и ошибаться.

Sent from my LT26w using Tapatalk 4
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Balbes » 23 сен 2013, 19:12

batyapskov писал(а):...Вот, и я о том же :lol: , а колечки и стаканы под форуснками чистить иногда надо :D , в ютубе ролик был как два бугая уже к приваренной форсунке что то вроде обратной кувалды - форсунку выкалачивали :lol:

Этим страдали в основном CR ранних выпусков мерседес. Был даже ролик, где рекстон за форсу на тали поднимали и он так висел.
У соренты этой болезни нет, т.к. стакан не сплошной. Если будет прорыв через кольцо, все пойдет под клапанную.

kapger писал(а):...Здесь немножко не понял... Можно поподробнее?

Страусь писал(а):...Я вижу, чем меньше, тем лучше. Чаще всего ссылаются на иркутский форум. Насколько я помню хорошо 10 литров. Но могу и ошибаться...

Можно и на иркутский. Там специалисты грамотные. Им можно верить. Даются данные, что при расчете на 500 см.куб. от общего объема движка: 4-7 л/мин. - мотор отличный, до 12 л/мин - нормальное состояние, свыше 15 л/мин - надо очень задуматься о кап.ремонте.
А можно и из тех.литературы, например, "Теории ДВС". Там на 500 см.куб. за 1 мин. на ХХ, если более 12,5 л/мин, то думаем о кап.ремонте.
Как видите значения сходятся, даже на иркутском дается поправка с учетом наших реалий... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4