Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Довольный » 07 ноя 2013, 14:40

Nikolay0812
Николай спасибо за разъяснение. Фотки гены и реле вечером выложу мож кому пригодится.

Добавлено через 8 часов 4 минуты 41 секунду:
Сам генератор
DSC_1141.JPG

DSC_1140.JPG

Реле
DSC_1133.JPG
Аватара пользователя
Довольный
 
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва Выхино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Паджеро 4

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение kral796 » 19 ноя 2013, 11:21

Отчитываюсь по плавающему напряжению в сети (от 12 до 14,2В).
Была заклинена обгонная муфта (всю жизнь при мне) - поменял - эффекта никакого.
Была потеря напряжения по + проводу от гены до аккума. Протянул параллельный провод 10мм2 - падения напряжения - не стало.
Осталась масса. Буду ее теперь смотреть.

Добавлено через 1 день 19 часов 6 минут 44 секунды:
открутил массу от двигателя - блестит как у кота ... повертел-помял-прикрутил назад - падение напряжения по массе уменьшилось с 0,9В до 0,07В. Итого от генератора до аккумулятора падает на 0,1В при всех включенных приборах кроме ватерхейтера.
Выяснил что около 0,1В теряется прямо на главном предохранителе!!!
Также есть еще где-то потеря до остальных потребителей...
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение moto » 24 дек 2013, 12:43

Извентиляюсь, может и не в тему, разбило задний подшипник генератора, соответственно шёл шум из вакуум насоса, потом высветился акб( мол заряд не идёт) открыв капот увидел масло повсюду а в частности генадий весь в масле,капот в масле, натяжной ролик, сам ремень и т.д. Так вот вопрос магло ли его выдавить через шток генератора на который крепиться вакуум насос? или я :fool:
moto
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 09:15
Откуда: Пермский край, Березники
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение deka » 24 дек 2013, 12:57

У кого-то из клубней медное кольцо под форсункой пробило и картерными газами гнало масло.
Как раз в вакуумник, который на гене.
Поищи, должна быть тема отдельная

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Нашел
Тема: Масло разбрызгало по всему подкапотному пространству.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение moto » 25 дек 2013, 14:43

хорошо, спс за совет проверю всё заодно хотя в сентябре менял распылители все колечки менял, разволился на мелкие части подшипник задний , пробит сальник на задней крышке генератора, внутренняя обойма сидит как вкопанная нужно как то снять, особое спс андрею 59, пойду ковыряться дальше :cry:
moto
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 09:15
Откуда: Пермский край, Березники
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2013, 14:50

moto писал(а):внутренняя обойма сидит как вкопанная нужно как то снять

УШМ в помощь, если съёмника нет.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 07 янв 2014, 20:05

Сегодня заметил падение напряжения:обычно от 14 до 14,4В,а сегодня за поездку в 10 км-ни разу не поднялось выше 13,5В,при включении света,обогревов и пр.-просаживалось до 13,2В.
Первая мысль была,что шётки помирают(хотя-рано ещё,имхо) ,но открыв капот-услышал посторонний свист от гены,сразу подозрение пало на шкив(обгонную муфту).
Вопрос такой:может муфта начать проскальзывать и из за этого гена не будет выдавать штатный вольтаж?Как бы-логично,но сам с этим не сталкивался.На дорестайле две муфты укатал,одна просто заклинила,срезала ремень и развалилась,вторая так же через прим. 90 тыс.заскрипела и я её заменил.Но чтобы проскальзывать-такого не было.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение T34_by » 07 янв 2014, 21:31

Nikolay0812 писал(а):Но чтобы проскальзывать-такого не было.


Бывает, только вчера поменяли у знакомого - вращалась в обе стороны!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 07 янв 2014, 21:55

T34_by
Пожалуй- закажу завтра новую муфту.Даже если не в ней причина,всё равно-пригодится в скором времени :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ветль » 07 янв 2014, 22:53

Доброго всем вечера! Подскажите, кто знает: на генераторе от вакуумника идет трубка, она из трех частей, средняя резиновая на вальцовках, с нее погнало масло. Куда идет второй конец этой трубки?
ветль
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross


Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Accent-58 » 08 янв 2014, 09:33

Nikolay0812 писал(а):Вопрос такой:может муфта начать проскальзывать и из за этого гена не будет выдавать штатный вольтаж?

Врятли, скорее муфта проскальзывает, от сюда и не хватает оборотов генератора.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2014, 10:48

accent
Скинул я ремень,крутил вертел муфту,фиксировал ротор и пытался прокрутить муфту-безрезультатно.Вообще,никаких признаков умирания шкива-не обнаружил:обойма сидит чётко,люфтов нет...странно. :(
Может,всё таки регулятор напряжения и щётки?Или утечка(только вот куда)?Может на аккумулятор уходить столько(хотя,это проще всего проверить,поставив заведомо исправный аккум)?

Добавлено через 9 часов 21 минуту 32 секунды:
Сегодня с утра уже более 12,2В напругу не показывала,т.е.-ездил на аккумуляторе,лампочка аккум.на приборке то загоралась,то-гасла(но не мигала и не тлела)
Прежде чем заказывать регулятор-замерили напряжение на генераторе...а его вообще не оказалось-обрыв,кинули от плюсовой клемы до гены плюс-зарядка пошла.
Сначала решили,что провод где то перетёрся,но... :Yahoo!:
Проблема решилась самым неожиданным образом-был плохой контакт плюса,в месте крепления в блоке предохранителей под капотом(электрик плохо прикрутил,когда подсоединял звуковые сигналы,видимо забыл)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Accent-58 » 08 янв 2014, 20:13

А че ты не хочешь наглухо шкиф приделать? Сколько шкивов то уже поменял, знаешь же, не надежный узел. У меня на дизеле, кстати, то же пощелкивал, но напряжение нормальным было.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2014, 20:31

accent
Причем здесь обгонная муфта?(причина не в ней была,я ж написал)
По практике-100тыр ,оригинальный шкив ходит гарантированно.
accent писал(а):наглухо шкиф приделать

Я чот очкую(С) :D По опыту клубней,если не ошибаюсь-описывали тут Тема: Различные вопросы по генератору, Сообщение #170916, Автор: velagor -добром этот колхоз- не заканчивается :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2