Это основная причина, второе на холостых оборотах давление в маслянной магистрали всегда меньше. Проверь на будушее давление.Antonov писал(а): из-за некачественного масла
+1jsver писал(а):а зачем лезть в гарантийную (ну по крайней мере по срокам) машину руками "знакомых"?
Виктор Ишимский писал(а):.... второе на холостых оборотах давление в маслянной магистрали всегда меньше. Проверь на будушее давление.
прочти в мануале сколько времени допускается время работы двигателя на холостых оборотах.
andrey27a писал(а): это актуально только для обкатки, но не для 10-12ткм, ![/b].
шлам забил некоторые каналы распредвала
горела бы масленка на приборке или другой похожий индикатор по причине давления
сканирование ошибок!!!
Antonov писал(а):Гарантии нет.В салонах руками разводят, все через суд.
, какие тебе нужны факты? рекомендации мануала: соблюдение мер при первых 1000км: "Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно." я так понимаю ты это имел ввиду выделяя красным цветом свою фразу. А то, что на холостом можно стоять и час и более без последствий для двига, какие нужны доказательства? я после первых 3ткм около часа стоял на холостом (по обстоятельствам) и никаких проблем. А твой подход "зачем считывать ошибки?"- просто нет слов, одни эмоции
Распредвал-больное место, только в том случае, если есть проблемы в системе смазки, а если все в норме, то работать будет как и любой другой элмент ЦПГ, давление изначально рассчитано для безопасной работы на ХХ, так что при исправной системе смазки бояться тут нечего.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2