Помер двигатель.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 10 ноя 2013, 19:42

Всем добрый вечер! Я являюсь владельцем киа Соренто 12 года выпуска, дизель 2.2, 197 лошадей. Проездил год не знал проблем, но вот пришло горе. Приехал к магазину машину глушить не стал, сходил за покупками, сел поехал проехал 100 метров машина глохнет. Я завожу все нормально завелась, как обычно без проблем. Проехав 5км машина снова глохнет, я не стал заводить, выхожу открываю капот и вот проблема №1 задымился стартер я благополучно потушил его, машину отбуксировал в сервис к знакомым. Вскрытие показало стартер замкнул ну Бог с ним заказали, подождали неделю пришел, цена 6500 приемлемо для такой машины. Обрадовался, думаю наконец то моя девочка выедет из сервиса, но увы! Проблема №2 впускной распредвал не вращался( провернуло). Разобрав головку на 2 кулочке у обоих распредвалов поцарапана постель, и теперь требуется новая, новая только в Эмиратах и цена 70 тыс.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 10 ноя 2013, 20:11

а зачем лезть в гарантийную (ну по крайней мере по срокам) машину руками "знакомых"?
какое масло и срок последней замены?
пробег?
предыдущие симптомы?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Тема: 2000 км - замена двигателя.
Тема: Первая капиталка клубного Гламура

почитай тут
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 10 ноя 2013, 20:16

Симптомов вообще не было.
Пробег 12000 тыс. 2000 назад залил Shell Helix, масло в норме было. Говорят, что может быть из-за некачественного масла
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Виктор Ишимский » 10 ноя 2013, 20:41

Antonov писал(а): из-за некачественного масла
Это основная причина, второе на холостых оборотах давление в маслянной магистрали всегда меньше. Проверь на будушее давление.

прочти в мануале сколько времени допускается время работы двигателя на холостых оборотах.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Помер двигатель.

Сообщение Serega809 » 10 ноя 2013, 22:05

а че с гарантией?
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Помер двигатель.

Сообщение Echelon » 10 ноя 2013, 22:38

jsver писал(а):а зачем лезть в гарантийную (ну по крайней мере по срокам) машину руками "знакомых"?
+1
Надо было официалам заявление направлять, и к ним же отвозить на дефектовку.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Помер двигатель.

Сообщение Виктор Ишимский » 10 ноя 2013, 22:50

Собрать двигатель и отправить машину к официалам в сервис ещё не поздно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Помер двигатель.

Сообщение andrey27a » 10 ноя 2013, 23:45

Antonov
1. Прежде чем лезть в двиг, надо было ошибки сканом просмотреть!
2. Головка с постелями под валы (без клапанов и валов) на примерно 700дол. из Кореи (гугл в помощь)
3. Если провернуло звездочку(или шестерню) на распредвалу, то был налет поршней на клапана.
4. А что с гарантией? или не официалка? В Тагиле есть же дилер.
Виктор Ишимский писал(а):.... второе на холостых оборотах давление в маслянной магистрали всегда меньше. Проверь на будушее давление.
прочти в мануале сколько времени допускается время работы двигателя на холостых оборотах.

Виктор, это актуально только для обкатки, но не для 10-12ткм, давление на холостых всегда предостаточно для длительной работы, по служебным обстоятельствам при прошедших двух зимах, раз в неделю приходилось греться в ожидании, и час и полтора, и при исправных системах(масляная, топливная и охлаждения) двигу ничего не будет, тут причина в другом, элементарно может стоять: не родной фильтр(есть похожий, но короткий картридж другого двига); установлен с перекосом(есть длиннее вариант, при установке его скручивает и перекашивает); либо фильтр вовсе не менялся; соответственно масло шло в обход фильтра и шлам забил некоторые каналы распредвала, (пользую Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 вторую заливку, вполне достойное масло). Если бы масло было "паленка", то в картере как обычно оно загустело бы солидолом, соответственно горела бы масленка на приборке или другой похожий индикатор по причине давления, и езда при такой проблеме рАвно сознательному убийству двига, если только Пётр чего-то не договаривает или был не внимателен к приборке, на что первым пунктом я и отметил - сканирование ошибок!!!.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Помер двигатель.

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2013, 08:12

andrey27a писал(а): это актуально только для обкатки, но не для 10-12ткм, ![/b].


Андрей, факты где?
шлам забил некоторые каналы распредвала


Допускаю, при плохом качестве масла или чтото другое подзабило канал(ы)

горела бы масленка на приборке или другой похожий индикатор по причине давления


Гдето в др. темах подымался этот вопрос, не всегда может отображаться действительность, даже при не горящем индикаторе

сканирование ошибок!!!


Зачем? Для успокоения души? Даже не профессиональный водитель, если не заинтересуется устройством скажем двигателя то хотя прочтёт мануал.
Хотя от другого не застрахован никто.
распредвал в двигателе самое больное место по давлению, на нем всегда давление наименьшее. В виду протяжённости магистралей.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 11 ноя 2013, 11:22

Гарантии нет.В салонах руками разводят, все через суд.
Решили делать без участия дилерского центра, нашли проверенный дизель центр, и завтра на эвакуаторе поедет моя девочка ремонтироваться.
Подскажите пожалуйста, кто какое масло льёт? В предыдущую машину (Santa fe Classic дизель) заливал Мобил 1, 100тыс пробега без нареканий.
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Serega809 » 11 ноя 2013, 11:26

Antonov писал(а):Гарантии нет.В салонах руками разводят, все через суд.

Чет я не понял по гарантии? Машина дилерская или серая? А по маслу забей в поиск-есть соответствующие темы.
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 11 ноя 2013, 11:43

Покупал у официального дилера, 1 ТО не делал( сам заменил масло и фильтра на 10000тыс).
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение andrey27a » 11 ноя 2013, 11:48

Виктор Ишимский
Виктор прикольный ты мужик :wink:, какие тебе нужны факты? рекомендации мануала: соблюдение мер при первых 1000км: "Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно." я так понимаю ты это имел ввиду выделяя красным цветом свою фразу. А то, что на холостом можно стоять и час и более без последствий для двига, какие нужны доказательства? я после первых 3ткм около часа стоял на холостом (по обстоятельствам) и никаких проблем. А твой подход "зачем считывать ошибки?"- просто нет слов, одни эмоции :shock: Распредвал-больное место, только в том случае, если есть проблемы в системе смазки, а если все в норме, то работать будет как и любой другой элмент ЦПГ, давление изначально рассчитано для безопасной работы на ХХ, так что при исправной системе смазки бояться тут нечего.
Петр, держи нас в курсе проблем, интересно заключение о причине.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 11 ноя 2013, 11:58

Хммм... задымил стартер и провернуло распредвал - чудесное совпадение... я бы для начала заподозрил "знакомый" сервис ... долго у них машина стояла?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 11 ноя 2013, 12:33

пробег 12ткм
обязательное ТО1 проводят на 15ткм
О каком отсутствии гарантии речь?
Если стоит ориг. фильтр-газуй к ОД на гарант. ремонт
(больше, вроде бы, никак не определить, что ты менял масло сам)
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0