Форум производителя
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
У нас появился партнёр,официальный представитель производителя Бинар.
Специальные цены для клуба
rain_day писал(а):Этож скока дырок надо будет заткнуть
. Никакой возд. пробки у меня при заливке О.Ж. не было.
rain_day писал(а): только осталось найти этот краник.

rain_day писал(а):Но в рестайле-то как снять бак без слива ОЖ? Этож скока дырок надо будет заткнуть
Симонович писал(а):одеть на пипку краника шланг, подставить ведро и слить то, что сольётся. И работаешь в чистоте без сырости
rain_day писал(а):Я даж не знаю какой у меня двигатель
rain_day писал(а):А для двигателя G6CU еще и 2 пробки по бокам блока цилиндров.
rain_day писал(а):прошу прокомментировать про максимальный нагрев отопителя
runner_Perm писал(а):Два вопроса.
runner_Perm писал(а):у тебя через краник на радиаторе слилась ОЖ с расширительного бачка?
runner_Perm писал(а):Это книжка по ремонту какой именно машины?
runner_Perm писал(а):Скажи куда будешь врезаться, и я скажу как сделать.
rain_day писал(а):Ведь к корпусу, где расположен термос, подходит не только нижний патрубок радиатора, но и еще один какой-то шланг от двигателя
rain_day писал(а):Двумя затычками точно не обойтись. Как заткнуть ДО отопителя - понятно. А вот что бы снять расширительный придётся еще 2 делать, но дело не в количестве, а в том что расширительный аккуратно заткнуть не получится - из него точно ручьем польется.
В емкость вытекает еще какое то количество ОЖ. Все. Можно с печки снимать все шланги. оттуда уже ничего не польется. В расширительном бачке тоже пусто. Все это можно спокойно демонтировать.rain_day писал(а):Посмотри внизу страницы по этой ссылке. Про корпус термоса Тема: Холодный радиатор, Термостат
rain_day писал(а):возле термостатной коробки так тесно

Это уже шик. А у нас - необходимость 
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2