rain_day писал(а):на мой взгляд, туфта какая-то нарисована. На первой фотке от режет выходной патрубок, а на второй ППП уже врезан во входной (или я чего не понял?)
Все правильно нарисовано. Это ты не понял.
Линия разреза обозначенная 1----1 перечеркивает как раз ВХОДНОЙ (в печку) патрубок.
rain_day писал(а):Так куда врезаться в дорестайле?
Если хочешь выход теплой ОЖ послеБинара гнать в печку, то врезаться как на указанном тобой фото во ВХОДНОЙ патрубок.
Если хочешь гнать горячую ОЖ в двигатель, то врезаться после тройника в патрубок который идет на термостат.
rain_day писал(а):Чем обоснован выбор в качестве питания бинара дополнительный бачек на обратку?
У меня нежеланием лезть в бак, плюс там чистая соляра после фильтра, плюс топливная магистраль короткая и значит меньше шансов ее переморозить, потому что там проходное сечение невеликое совсем, плюс насос стоит в более чистом и доступном месте, чем под рамой. Это все мое личное мнение.

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe