ВЕЛ писал(а):если пружина села, то как мне кажется, установкой проставок конечно можно поднять авто, увеличить клиренс
до исходного, но вернуть работу подвески к исходному состоянию нельзя.
ВЕЛ писал(а):есть ли у пружин понятие динамического и статического сопротивления?
Тогда вопрос.А откуда берется лифт при такой установке?регион 63 писал(а):Под весом авто она сожмется до той же высоты, что и без проставки.
YAN писал(а):длина пружины с проставкой = длине пружины без проставки так?
YAN писал(а):А откуда берется лифт при такой установке?
регион 63 писал(а): Под весом авто стойка с проставкой будет длиннее стойки без проставки на высоту последней.
регион 63 писал(а): Под весом авто стойка с проставкой будет длиннее стойки без проставки на высоту последней.
YAN писал(а):Следовательно при наезде на препятствие или вывешивании колеса мы увеличим нагрузку на аммо?
YAN писал(а):Следовательно при наезде на препятствие или вывешивании колеса мы увеличим нагрузку на аммо?
YAN писал(а):При установке проставки между опорой и кузовом,нагрузка на аммо не дойдет до критической т.к.работает аммо в данном случае в расчетном диапазоне так?
Vl@dK писал(а): если не доводить до отбоя.
Vl@dK писал(а):Никакой разницы,
Vl@dK писал(а):Никакой разницы
регион 63 писал(а):Ты видел в реале вырванные из стоек штоки по причине того, что пружина в ней была установлена с проставкой или преднатягом? (Коллеги, самостоятельно ставившие передние пружины от Николая, не понаслышке знают с каким усилием нужно их сжать, чтобы установить в стойку.
YAN писал(а):Почему на стойках собранных без стяжек или с минимальным усилием стяжек,опорные подшипники вечные,а на стойках с проставками между пружиной и опорой опорные подшипники становятся расходным материалом?
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3